На сраме не прилегает. Там зазор должен оставаться. Я его пенополиэтиленом закрыл, шайбу сделал.
От осевых смещений левый подшипник в чашке удерживает.
У труватив gxp таким образом сделано, не как на шимане.
От того-то и не разобрался попервой.
На сраме не прилегает. Там зазор должен оставаться. Я его пенополиэтиленом закрыл, шайбу сделал.
От осевых смещений левый подшипник в чашке удерживает.
У труватив gxp таким образом сделано, не как на шимане.
От того-то и не разобрался попервой.
Трактор в поле дыр-дыр-дыр.
Мы за мир!Мы за мир!
Перебрал в итоге обе правых педали, в качестве смазки ипсользовал Супратэк на кальциевой основе. Вобщем спасибо всем за советы.
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:06 ----------
Ну если вы говорите про людей заходящих на форум, то чаще всего просто лень возиться самому. А многим даже лень нести в мастерскую, лень искать на али, и они отвалят 5-12 к за педали, которые за них купит сервисный центр(речь о педалях к велотренажёру))) Но лень пропадает, когда денег лишних нет )
Последний раз редактировалось Taks; 18.01.2023 в 19:11.
Подскажите, пож-та. На велосипеде Стелс 720 шатуны HDL-165 - так там что большая звезда намертво к шатуну прикреплена ??? Или же можно поменять по-отдельности.
спасибо
Последний раз редактировалось SergeyMK; 21.01.2023 в 19:56.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
А ещё подскажите как на велосипеде Стелс 720 снять шатуны, точнее правый со звездочкой. Полгода назад я открутил болты и три дня ездил - потом снял левый шатун и каким-то образом вытащил правый вместе со звездой и осью. Точно не помню кроме того, что на вид правая часть была так плотно слажена что решил её дальше не разбирать. Потом всё смазал, защитил от влаги. Сейчас левый шатун снял легко, а правый - никак. Болтается вместе с осью, люфт почти полсантиметра по оси. Слегка стучал по оси с левой стороны. Пытался расклинить зубилом (как это делал с левой стороны) - ничего не помогает.
Помню, что там гайка на 36мм. Есть у меня ровно один ключ - но он теперь никак туда не подлезет и крутить неудобно.
Вот думаю - без откручивания гайки правый шатун должен сняться или нет ??? И можно ли открутить гайку, не сняв шатун (на ютьюбе вижу, что все сначала снимают правый шатун, а потом гайку откручивают).
Вот как на ютубе, так и делать
Снимать шатуны, потом каретку.
Похоже она тоже под замену.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)