Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
Чем жирнее резина, - тем меньше давления в неё вкачивают. Чем меньше давление, - тем проблемнее и тихоходнее вел на условно ровных твёрдых поверхностях. Имхо, - изначально плюсы начали собирать тру- фэтеры на фэтовских рамах, в качестве летнего варианта и ещё раз имхо, - как раз-таки из-за давления. Что бы сохранить проходимость в летних фэт-локациях, но при этом повысить комфортность и скорость на обычных дорогах, где ездят на мтб и дорожниках.
Если зимой в снегу потребность в жирноте у большинства фэтеров, то летом трушная фэтовская жирнота нужна немногим. Это надо прицельно ползать по болотам или заросшим травой направлениям в полном оффроуде. Т.е. там, где нужна не ширина, а сверхнизкое давление, на котором колесо не "рвёт" поверхность, по которой едет. Например сырые задернённые участки, где можно проехать только если колесо не продавит или не прорвёт дёрн.
feoni, в Ваших локациях это - редкость, а у нас - часто и много.
Песочек



Даже на более умеренных песках на плюсе не всё так просто

Вот тут - норм, спутники на 2,1...2,25" сразу сбрасывать давление, и всё равно тяжеловато ехали



Заехали как-то на обычный маршрут фэтов на "честных" 29+ - 29х3,0", карбообода, бескамерка...



Проходимость у 3,0" оказалась не много лучше, чем у 2,4"
При той же скорости, что на фэте на этой дороге - усилий прикладывать больше заметно, и концентрироваться на траектории, чтоб не закопаться.
Какое уж тут муравьёв рассматривать, хорошего гриба на обочине дороги не заметишь
Пробовали как-то сильно сбрасывать давление и в 3,0", и в 2,4" - мало помогает на самом деле, но сразу идёт нещадный размен проходимости на ресурс покрышки.
Потому и ездим на фэте там летом, особенно если с палатками/спальниками/кофемашиной...