Мнения разделились,но неважно,в любом случае ломает раму.
Последний раз редактировалось evgen71; 28.12.2022 в 14:10.
По моему, все просто, как спираль 5z489424_wikimedia_2700445178961677230_-_-_-.jpg: вращение колеса пытается намотать на себя весь байк, и верхняя труба пытается намотаться на это вращение, поэтому расходится.
Последний раз редактировалось Offroadster; 29.12.2022 в 00:07.
В основном то что ставят на эти велы, неспособно выдавать реально большой момент.
По скромному опыту, оглянувшись назад могу сказать что ломает складни не моща и момент, а стиль езды, а именно прыжки с бордюров сьезды с лестниц. И преодолевание неровностей на высоких скоростях. Конкретно на своём примере у сифорда замок сломался я думаю от съезда правда аккуратного по ступенькам, а так же прыжки на кочках. Я уже на нескладном лентусе несся в темноте и наехал на яму подскочил знатно, а в ящике на багажнике, знаете такие пластиковые для инструмента, вёз шуруповерт аккумуляторы инструмент всякий так от этого прыжка пробило дно ящика и повылетало все... думаю такого прыжка замок сифорда не выдержал бы...
Ну вот практика показала, что и небольшой момент может уломать сабж. . Таки да, вообще-то сабжи не стрит\дерт чтоб на них по бордюрам, и не КК чтоб на них активно по рельефам, но все-таки пафос про прочность же был заявлен. Чуда не случилось.
Складник, способный выдержать агрессию - это таки заслуга неслабого левела инженеров+ответственности маркетологов.
Последний раз редактировалось Offroadster; 29.12.2022 в 14:16.
Представьте схему, где мотор, вращающий переднее колесо, сжимает верхнюю трубу рамы. Я не представляю)
В чем там разбираться еще?.. Верхняя труба совсем тонкая, как у ХВЗ = торсионка на скручивание и прочие деформации при не_ровной езде, соответствующая. Колеса Дядди - провокация ездить как-то не_ровно. Итого, при напряге как-то, кроме статичной нагрузки четко сверху вниз, рама стремится раздернуть верхнюю трубу как-то так https://forum.velomania.ru/attachmen...7&d=1482961798 (ибо любой рельеф встречается колесом, грубо говоря, в лоб), из-за чего тонкие трубы давно остались только на асфальтовых великах с тонкими колесиками, тонкие колесики намекают, как не надо напрягать тонкотрубную раму. На Дядде ж, эту логику похерили, построили "ХВЗ" на внедорожных колесах, как будто эволюция мтв прошла мимо создателей неземеченной, и кланкеры тоже.
Просто, район замка с муфтой оказался хилее самОй трубы (эту же фичу, с замком хилее трубы, мы наблюдали на Сиафорде). Был бы замок прочнее трубы, труба сдалась бы там, где нет замка.
Последний раз редактировалось Offroadster; 29.12.2022 в 16:13.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)