Выбор горелки - Страница 196
+ Ответить
Страница 196 из 288 ПерваяПервая ... 96146166186191194195196197198201206226246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2877

Тема: Выбор горелки

  1. #1951
    Латентный квадроциклст
    Адрес
    Москва(Фили)/Перхушково
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    ЕвгенийКН, фото очень крутое. Передаëт.
    Шпицберген?
    Не, Шпицберген уже не в этой жизни. Всего лишь Полярный урал. Но морозы и снег обязательное условие путешествия, иначе лыжи не едут и вообще мокро и холодно

  2. #1952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    ...Полярный урал. Но морозы и снег обязательное условие путешествия, иначе лыжи не едут и вообще мокро и холодно

  3. #1953
    Латентный квадроциклст
    Адрес
    Москва(Фили)/Перхушково
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    polarpolaroid,
    Гы. Нормальная погода иногда бывает и во вполне велобаянных местах. Если верно выбрать сезон
    Аналогичный вид А это вид в обратную сторону. Большой и малый Арарат
    Последний раз редактировалось ЕвгенийКН; 25.11.2022 в 17:03.

  4. #1954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    Свею вообще перегреть невозможно, я пробовал. Есть советский Огонек(ПТ-2) он почти такой же как свеа, но бачок аж 400мл , поболее чем у китайца.
    А проблемы те же, недогрев. У китайца с недогревом должно быть ещё хуже, там бак не латунный а из нержавейки. Но я владельца подробно пытал, он не жаловался.
    не сталкивался с недогревом. в -10 установленный на снег примус ликсада (копия свеи) потухнуть не пытался. заправка тогда была калошей

  5. #1955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    polarpolaroid,
    Гы. Нормальная погода иногда бывает и во вполне велобаянных местах. Если верно выбрать сезон
    Аналогичный вид А это вид в обратную сторону. Большой и малый Арарат
    Снег плотный? По виду там и на веле можно.

  6. #1956
    Веломаньяк Аватар для Бруччо
    Байк
    Конь Тануки-12, Паратрупер-13
    Адрес
    Москва, Серебряный бор
    Сообщений
    4,598

    По умолчанию

    Проблему киргизского бензина в те времена устраняло добавление 50 мл ацетона на литр бензина. Интересно было наблюдать как это всё вылезает из форсунки во время горения. Писал об этом где-то в начале темы, но проще повторить.
    Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.

  7. #1957
    Латентный квадроциклст
    Адрес
    Москва(Фили)/Перхушково
    Сообщений
    774
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Снег плотный? По виду там и на веле можно.
    В Армении очень своеобразный наст. Не ветровой, а солнечный. Солнце чуть спекает верхний слой. Для лыж-как идеальный, чуть мягкий фирн.
    Ногами по разному, где по щиколотку проваливаешься, выше 2500м - 3-5см.
    Выше 3000 как асфальт, но там кошки уже обувают и плоскоты нет совсем.
    Думаю, фэт выше 2500-3000м легко поедет по плато. Гы, если хватит сил его туда затолкать
    Да и ехать особо некуда, там всё плато 100км.
    Ниже 2000м там бесснежно и #фэтнинужин
    Гы, если вдруг снегопад и солнца нет, то может быть и по колено/по пояс и фэтниспасёт


    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    Проблему киргизского бензина в те времена устраняло добавление 50 мл ацетона на литр бензина. Интересно было наблюдать как это всё вылезает из форсунки во время горения. Писал об этом где-то в начале темы, но проще повторить.
    Если такое до сих пор работает, то можно вообще не напрягаться с выбором и чисткой жидкотопливных горелок. Берёшь любую, ацетон промоет. 100мл ацетона даже в ручной клади провезти можно.
    Помнится, я пробовал Мультифуйл отмочить в ацетоне. И в средстве для раскоксовки колец. Нагар не растворялся. Получается, нужно было нагреть?

  8. #1958
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    Вообще не пользуюсь краном на бутылке, только тем, что ближе к горелке. Соответственно, не жду, пока прогорит топливо в шланге. Просто повернул и потухло.
    После этих слов все остальные становятся, разве что фантазией. Или феноменальным везением. Или просто кроме калоши ничем твои примуса не кормятся.

    ---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    После овер 15 лет пользования MultiFuel (именно первой, косой версией) с удивлением и стыдом узнал о возможности продуть магистраль воздухом путем переворачивания баллона перед выключением. Мне эта идея кажется не лишенной смысла, поскольку жиклер засоряется как раз таки в последние секунды перед потуханием маленьким желтеньким коптящим пламенем. Я его сдуваю, обычно. Не даю ему догореть.
    Поэтому и засирается. И не только форсунка, но я вся эта трубка под ключ. Если по инструкции все делать, то оно без чисток ходит на любом бензине о-о-очень долго.

  9. #1959

    По умолчанию

    Пользуюсь простой горелкой с цанговым баллоном. В 2019 году заказал здесь, https://www.turistshop.ru/product/tu...ja-gorelka_nn/. Работает хорошо. Стоит дешево. У друга на бензине, где ещё надо подкачивать вручную. Вот она очень быстро нагревает.

  10. #1960
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,574
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Добрый день, друзья!

    Кому-то удавалось построить свои походы исключительно на использовании бензина с автозаправок? То-есть с горелкой, но без газа, "калоши" и тому подобного?
    Если да, то вопросы следующие:

    1. Какая горелка? Или какие технические особенности жидкотопливных горелок позволяют систематически использовать "обычный" бензин? (Трубочки нагрева есть/нет, прямые/изогнутые и т.п.)
    2. Как часто вы чистите горелку? С полной разборкой или нет?
    3. Какое именно топливо используете? Марка бензина? А может быть соляра?
    4. Как покупаете топливо на заправках? В какую тару? Есть ли ограничение по минимальному объему?
    Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Прежде, чем написать резюме беседы в формате FAQ, хотел бы уточнить еще пару вопросов:
    Цитата Сообщение от ЕвгенийКН Посмотреть сообщение
    Засорение жиклера вообще не проблема а штатная ситуация. Там дел на минуту, один выкрутил, второй вкрутил. Старый раскалил до красна и в воду бросил. Все, он чище нового.
    Я правильно понимаю, что разогрев латунный жиклер докрасна и бросив в холодную воду, с него очищаются даже смолистые отложения? И прочищается само отверстие жиклера? Не требуется ковыряние проволочкой? Если все это так, то этот "лайфхак" очень важен. Просьба чуть подробнее описать технологию.

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    У меня вот такая мультитопливная. На разные виды топлива разные жиклёры — 0,32 мм – газ; 0,28 мм – бензин; 0,22 мм – керосин.
    На бензине с заправок работает плохо, коптит как паровоз, из-за того, что бензиновый жиклёр рассчитан на низкооктановый бензин или галошу. Единожды удалось попользовать 80-й бензин, работала прекрасно. На 92 или 95 бензине беда, красное пламя и копоть, из-за того, что топлива подаётся избыточно и ей просто не хватает воздуха, говоря языком автомобильным — смесь слишком богатая. Пробовал поставить жиклёр 0,22 мм для керосина. Пламя голубое, копоти нет, но мощность сильно снизилась, мало топлива. Вывод — нужен жиклёр промежуточный, 0,25 мм. Цена на него запредельная и ещё фиг найдёшь. Можно либо 0,22 раздраконить, либо попробовать 0,28 придушить, уменьшить сечение, «зализав» аккуратно или тончайшей проволокой. Зализывать не хочу, боюсь накосячить, а проволоку подбирать всё как-то лениво, сколько я этим бензином пользуюсь.
    Вы описываете методику кастомизированного подбора наиболее оптимального жиклера под комбинацию "горелка-конкретное топливо". Очень интересно! То есть, оптимальным будет максимальный по размеру жиклер, который еще дает голубое пламя (полное сгорание), а признаком "великоватого" жиклера будет примесь желтого пламени в голубом. Правильно я понимаю? То есть имея под рукой линейку жиклеров можно наиболее эффективно настроить горелку в конкретной комбинации, а столкнувшись с ситуацией, что на данном топливе горелка коптит, нужно просто вкрутить жиклер поменьше?
    Вообще, если честно, я не очень понимаю логику "чем тяжелее топливо, тем меньше жиклер". То есть на уровне инструкции знаю, но осознания физических процессов нет. Если есть кто, более плотно знакомый с физикой и химией горения углеводородов - объясните, пожалуйста.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор крыльев
    от spidem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 17:32
  2. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  3. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43
  4. Выбор велика по росту
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 15:19
  5. выбор "бюджетного" хардтейла
    от Timothy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:11