Вроде еще иннова была, но маломерка
Вроде еще иннова была, но маломерка
Текущий комплект проехал 7.5 тыщь за 5 зим - боковины целые. 2 бара, заднее колесо, бугристый лёд и т.п. рельеф, сезон с середины ноября по начало апреля. С какого момента ждать окончания мало и недолго и начала боли и страданий?
Так-то 7.5 тыс. не каждая летняя резина выдерживает.
Сегодня в центре "веселуха" - ледяной дождь! Адок, но не для оснащенного комьютера. Schwalbe Winter+ король ледяныхдорогтротуаров![]()
Службы, как обычно, в ауте
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:17 ----------
Ровно так. Снести может вполне, а подсчет шансов оставим экспериментаторам)
"Почти" здесь не очень уместно. Это из серии "на красный почти всегда" можно проехать. Забывая, что если почти не сработает, то может оказаться фатально (представим падение под мафинку). Небольшой снос вытащить шансы есть, но опять же, зависит от покрытия, лед или снег, асфальт или плитка. Ну вы же для удовольствия и не на работу, и может вам грохнуться об лёд и нормально), а вот мне такой расклад совершенно не подходит. Это я поначалу комьютинга устраивал подобные эксперименты. Причем, наперво, у меня просто моментально снесло зад при косом съезде с нашей непешеходной плитки и я моментально грохнулся, даже без малейшей возможности "вытащить" занос. Второй раз грохнулся тож на плитке, покрытой ледяной глазурью, так, что у меня оторвало напрочь цельное с фарой крепление. После этого, я встал и проехал буквально метров 20 по той же плитке с непередаваемыми ощущениями канатоходца, когда переднее колесо просто живет своей жизнью.... Дальше шел асфальт и уже можно было ехать. С такими экспериментами я завязал, не мальчик чай - 50+. Шансы на падение есть всегда, но я их свожу к минимуму.
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------
На 2-х рядной кенде я две зимы откатал и отложил, перейдя на винтер+ т.к. при наших недотротуарах и недоуборке контроля совершенно недостаточно. Раз на ней улегся на абсолютно голом льду, переезжая на минимальной скорости небольшой ледяной бугорок под углом. Именно улегся, потому как прогнозировал снос и просто мягко съехал на бок)
Именно так. Косой заезд на нашу убогую гладкую плитку со скосом - опасен. Причем, скорость здесь особо и не важна.
Последний раз редактировалось s.a.y.; 22.11.2022 в 09:53.
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
Бывает. ISP 26" выпускалась с боковиной snakeskin (на заднем такая), и TL ready (такая на переднем), борта там как минимум не бумага.
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:41 ----------
Косой заезд по скользкому хоть где опасен. Я однажды падал в укатанной машинами до состояния стекла лесной колее при попытке оттуда выбраться. Причём без шансов вырулить - вжух и ты лежишь. Мгновенно. Никаких там киданий заднего и прочей героической эквилибристики.
Последний раз редактировалось s.a.y.; 22.11.2022 в 10:48.
Проявляйте заботу о мухах, а слоны сами о себе позаботятся
на Москве - норм. по ЦПКиО и окрестностям проехали трактора , все промели, там где прометено там за счет ледяного дождя идеальный каток, в остальных местах снежная каша =)
осторожничал, передвигался в основном тротуарами. ехалось тяжелее чем обычно, но не могу однозначно сказать за счет чего - за счет покрытия, или оттого что тяжелые треккинговые ботинки напялил. но вчера точно было легче , вечерком 45км накатал.
вот такая вкуснота у них сейчас есть. 45NRTH Xerxes
Xerxes_TR4572_04.png
Последний раз редактировалось jazz_fan; 22.11.2022 в 12:01.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)