Fixed Gear Club - Страница 2252
+ Ответить

Тема: Fixed Gear Club

  1. #22511
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,526
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Можно, наверное, перед снятием или установкой колеса воздух из шины выпускать.
    Не знаю, что там у МУХО, а вот на Декларэйшене интересные тормоза Тектро - они широко расщёлкиваются, и нет проблем снять колесо с покрышкой, что сильно шире обода

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Накачал один раз и весь сезон ездиш - не паришься.
    За 20 лет работы я встречал лишь единичные случаи, когда камеры держали высокое давление по полгода, но обычно раз в две недели-месяц всё равно надо подкачивать.

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Вообще не представляю себе Фэтоводов, что на каждой разности почвенного градиента или снежного покрова то накачивают покрышки, то скачивают, то накачивают, то скачивают, то накачивают, то скачивают, то накачивают, то скачивают.
    И это называется веселое катание на ФЭТ?
    Это называется незнание темы, больные фантазии и троллинг
    Никто больше чаще раза-двух за покатушку не стравливает/подкачивается, и то это только при максимальной разнице в условиях - от твёрдых дорог до снегоходок в полях/лесах.
    А обычно в средних условиях дорог/пригорода/лесных дорог и троп - катают на одном давлении.
    Да и с хорошим насосом подкачать колёса - не проблема, никаких...
    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    глаза на выпучку, пот льется, давление не в покрышках, а в организме скачет.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #22512
    Веломаньяк Аватар для js22
    Байк
    GT Avalanche 1.0 2013 (singlespeed, rigid)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    слушай, а расскажи лучше про тормоза! я смотрю, у тебя на всех тачках клещи стоят, а срули-то 22-е! что за тормозучки у тебя под 22-й руль, но с шоссейным ходом троса, и где ты их берешь?
    Вот, например: https://onlyfix.ru/catalog/search/?q...P1=2395%3A2395

  3. #22513

    По умолчанию

    У Tektro есть несколько моделей, например, R369, R539 рассчитанные на широкие покрышки, у них отдельно в описании указано - Quick Release Designed For Big Tires

  4. #22514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VenturyX Посмотреть сообщение
    У Tektro есть несколько моделей, например, R369
    С таким тормозом из относительно широкой шины, например, 47 мм, воздух приходится выпускать при снятии колеса.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 20.11.2022 в 12:09.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #22515
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,641
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Попался ролик в утубе про заезд на фиксированной передаче. У меня несколько раз в зобу дыханье сперло.

  6. #22516
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    У меня есть покрышки шире раскрытия зева клещей.
    Поэтому приходится снимать одну колодку, а уже потом сдергивать колесо.
    При установке снова колеса и потом колодки трудностей у меня не вызывает - система довольно проста в наладке.
    да, была у меня такая фигня тоже. так-то не смертельно, но бесит жутко(( особенно когда забываешь, что колеса можно накачивать только на собранном велосипеде. так-то по отдельности удобнее, если со снятым колесом что-то делал (камеру там менял, например). не раз было, что накачиваю, пихаю в раму - а оно не пихается. я пихаю - оно не пихается! и тут приходит озарение: "вот жеж я мудак!")))
    вылечилось покупкой тормозов с флажком. точнее, их все равно надо было менять, ибо пружины с годами безнадежно просели, флажки оказались приятным бонусом. но с ними гораздо лучше, факт. по-моему, даже на фиксокроссе у меня 35-я (формально, по факту что-то типа 33) резина проходит в надутом виде.
    помимо этого, у тормозов с флажком есть еще одна приятная фишка: если понял, что залез куда-то совсем уж в грязь, но выбираться как-то надо, их можно расстегнуть перед нырянием в грязь, и тогда они не соберут на себя эту самую грязь и не будут ей шкурить обод. беда в том, что я об этой возможности вспоминаю обычно уже после)))
    а откручивать колодку - как-то слишком уж радикально. как по мне, проще воздух стравить, причем иногда не обязательно до нуля даже
    Да ну его наф!
    Накачал один раз и весь сезон ездиш - не паришься.
    что ж у тебя за камеры, которые по полгода держат?
    впрочем, у меня тоже есть такие - на одном из недофэтов. я как-то раз офигел - год спустя давление если и уменьшилось, то в каких-то незаметных пределах, хоть сейчас бери да едь. но там и давление-то - одно название. а чтоб на шоссере - не верю что-то. ну или тебе на редкость повезло
    Не люблю я качать покрышки - глаза на выпучку, пот льется, давление не в покрышках, а в организме скачет
    ты карманной дрочилкой там, что ли, пытаешься десять атмосфер надуть, или что? попробуй нормальный насос - говорят, помогает))) какой-нибудь напольный Т-образный на 10-11 очков. и вообще никаких проблем.
    могу еще посоветовать компрессор электровозный, но это нужен рабочий электровоз))) но 9 очков там есть. надо будет только шланг какой-то изготовить с железнодорожной "лягушкой" на одном конце и лисапедным ниппелем на другом...
    еще, говорят, на грузовиках колеса на дофига атмосфер качают. но нужен грузовик. ну, ты понял, короче))
    Не знаю, что там у МУХО, а вот на Декларэйшене интересные тормоза Тектро - они широко расщёлкиваются, и нет проблем снять колесо с покрышкой, что сильно шире обода
    вот и я свое время купил стоковые тормоза с Декларации или чего-то похожего. только они без логотипа. продаван говорил, что это нонейм-Тектро - не в смысле, что китайская пиратка, а типа они делают вроде ОЕМ-версию без надписЕй
    спасибо, но зачем мне "тормоз в сборе"? отдельно тормозучки нужны. и да, эти ручки уродские, как по мне. надо типа обычных мтб-шных. в 90-е делали под кантики, но это надо на машине времени ехать, дорого выйдет
    С таким тормозом из относительно широкой шины, например, 47 мм, воздух приходится выпускать при снятии колеса
    ну дык! ты б еще 3.0 натянул))

    ---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:00 ----------


    хоть и с запозданием (по незавясщим от мну причинам), но сезонная смена колесных пар на рабочем аппарате успешно состоялась. на этот раз - с некоторыми апгрейдами! токарь мне натокарил новые осЯ из нержавейки (причем какой-то лютой), ну а контргайки всякие я сам себе нарукожопил, еще давно. в итоге теперь зимние колеса - действительно зимние, без всяких "но" - не боятся ни воды, ни снега, ни соли, ни химии дорожной (чего не скажешь об ободах, из которых после каждой зимы вытряхиваю горстку серого порошка - ляминий, мать его). в подшипниках тоже зимняя водостойкая смазка.
    до кучи я скреативил экспериментальные гайки с головкой под шестигранник, чтоб вместо 15-го ключа. диаметр маловат, конечно, но 20-го нержавчатого прутка я не нашел. а из белого фторопласта выточил себе пыльники на переднюю втуляку взамен колхозных резинок

    (ржавые болты менять не буду, и не просите. ржавчина там чисто декоративная, на скорость не влияет)
    смотрются, конечно, забавно эти гайки, как на римских колесницах (Rimskiy, привет!)

    заодно тормозной диск сменил на 180. смотрится довольно монструозно

    снова понадеялся найти хоть какой-нибудь износ на передней звезде. увы, горе мне, несчастному! ничего вразумительного обнаружить не удалось (нет, мазут чистить не буду). походу, она реально вечная, блин(( на задней можно кое-что увидеть на фотках выше, и это на зимней, на которой нагрузки побольше будут. кстати, были мысли сменить заднюю звезду на 20, чтобы слегка понизить передачу (ибо куда зимой разгоняться-то? слякоть на время месить?), но решил продолжить издвеваться над 19-й ради науки. может, когда и сотру до дыр... правда, потом ее надо будет перевернуть и отъездить еще столько же, чтобы стереть до дыр еще раз

    потуги на фотохудожества))

    редкий случай, когда можно увидеть сей пепелац в почти чистом состоянии. ибо с чистыми колесами он весь кажется каким-то слишком чистым. хотя я ни разу ничего не мыл (кроме этих самых колес) с момента перекраски рамы с вилкой. то ли крылья хорошо работают, то ли действительно лишняя грязь сама отваливается)) ну и свежая обмотка на сруле (а не черно-бурая, бывшая когда-то желтой), видимо, вносит свою лепту

    не, ну а чо, нормальный такой лохопед получается! гоночный зимний корзинковоз - ни у кого такого нет)))

  7. #22517
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Это называется незнание темы, больные фантазии и троллинг
    Никто больше чаще раза-двух за покатушку не стравливает/подкачивается, и то это только при максимальной разнице в условиях - от твёрдых дорог до снегоходок в полях/лесах.
    А обычно в средних условиях дорог/пригорода/лесных дорог и троп - катают на одном давлении.
    Да и с хорошим насосом подкачать колёса - не проблема, никаких...
    И что же получается?
    Насос фэтоводу, хоть раз перекачаться из одних условий в другие все же требуется.
    Да еще и хороший насос.
    Типа такого что-ли:
    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    ты карманной дрочилкой там, что ли, пытаешься десять атмосфер надуть, или что? попробуй нормальный насос - говорят, помогает))) какой-нибудь напольный Т-образный на 10-11 очков. и вообще никаких проблем.
    могу еще посоветовать компрессор электровозный, но это нужен рабочий электровоз))) но 9 очков там есть. надо будет только шланг какой-то изготовить с железнодорожной "лягушкой" на одном конце и лисапедным ниппелем на другом...
    И как с такой балалайкой Т-образной голгофой напольной ездить зимой?
    Иль компрессор кирпичом с аккумом?
    Я же говорил, что разик качнул в зимний сезон, ну может два и фсе!
    Никакого насоса с собой не вожу - даже проколоться зимой невозможно - кругом мяфкий снежок белий-белий!

  8. #22518
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Так оно и есть. С примерно 7 очков до 4х спускает остаточно быстро. Далее меньше.
    Судя по непролазящим в тормоз покрышкам, ширина там похоже для давления не более 4х. Ну или для зимы вполне позволительно держать такое.
    Так что имеем очередной разговор о разных вещах.
    И, кстати, тот же фэт я насосом обслуживал реже, чем шоссейные колеса
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  9. #22519
    Веломаньяк Аватар для js22
    Байк
    GT Avalanche 1.0 2013 (singlespeed, rigid)
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение

    спасибо, но зачем мне "тормоз в сборе"? отдельно тормозучки нужны. и да, эти ручки уродские, как по мне. надо типа обычных мтб-шных. в 90-е делали под кантики, но это надо на машине времени ехать, дорого выйдет
    Ну логично же предположить, что там и поотдельности можно приобрести. А про эстетическую сторону вопроса речи не было, была про размер Но вообще, да, согласен, так себе видок.

  10. #22520
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    10,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    С примерно 7 очков до 4х спускает остаточно быстро. )
    Это "остаточно быстро" во временном выражении скоко?
    Кому-то остаточно, а кому-то не остаточно быстро.
    Я вот сначала давку в цифрах делаю, а потом манометром не замеряю а пальпирую покрышку на ощупь.
    Мяконько так субъективно стало (когда пальчиками жим-жим) - значит пора качать.
    Но новая прокачка все равно не чаще чем через месяц, может полтора происходит - а это так и выходит - как бы две качки за сезон.
    В летние митасы 8,5-9 очков вдупляю и держит все ничтяк.
    В летний грузовик под 7,5 баров.
    В зимний по разному, так как колесы разные, у каждого свой максимальный бар.
    Последний раз редактировалось myxo; 21.11.2022 в 13:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)

Похожие темы

  1. fixed gear mtb
    от inv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 00:31

Метки этой темы