Взял себе недавно 2 шт 533д обошлись чуток меньше 2к рублей за штуку; Это эндуро ободья, очень прочные и проверенные временем выпускают их 100 лет уже.
правда всего 22мм. и под престу; и не трюбескамерные.
Взял себе недавно 2 шт 533д обошлись чуток меньше 2к рублей за штуку; Это эндуро ободья, очень прочные и проверенные временем выпускают их 100 лет уже.
правда всего 22мм. и под престу; и не трюбескамерные.
Вертер, слушай, пройдись по соседям, отлови какого нибудь велосипедиста с выжимкой. И пусть тебе цепь в размер обкарнает. Там делов то, руки мыть дольше чем цепь обрезать.
То понятно. Собственно, для соответствия длины и придумал добавить элемент к креплению тормозного рычага. Но, если почему-то такой вариант - совсем не комильфо, могу и укоротить цепь.
Искать по соседям безперспективно, но купить выжимку можно. Или гвоздиком.
Только, прежде чем укорачивать, пожалуй, нужно протестировать новые колёса.
Последний раз редактировалось Вертер; 19.11.2022 в 10:19.
Каретки PF 86 и BB 86 это одно и тоже?
Добрый день!
Планирую сделать замену задней втулки на фэте. С трещетки на кассету. Планируется покупка кассеты 8 скоростей, 42-11. Спереди одна звезда на 34 зуба. Вопрос: нужен очень надежные и ресурсоёмкие перключатель и шифтер к нему и чтобы были совместимые друг с другом. Почитав, понял всё, что полупрофи и выше идёт от 10 скоростей. Соответсвенно нужно брать шифтер от "любительского" уровня 8ск. и ставить на переклюк полупрофи/профи уровня (9-11ск) и ограничивать его ход на 8 звезд.
Катаюсь по всем типам дорог, с низкой агрессивностью. Сковородку на 9 и выше категорически не рассматриваю. Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Ivan2604; 21.11.2022 в 07:21.
Взять что-нибудь из бюджетного ltwoo и переклюк и манетку. А5 например до 50т заявлен. Ограничив ход переключателя последняя передача не будет работать и если что в будущем можно будет поставить 9ск СК кассету.
Смысла на 8ск фэт ставить какие-то крутые компоненты мне кажется нет
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)