Ну вот у меня лимузины с такими каретками, и я мою их только один раз в год - загнав в глубокое проточное вешнее болото, смываю зимние отложения) Никакой промывки грязи из щелей не делаю вообще. И никаких проблем, даже если работать через любую грязь: ослабил болты (при необходимости, таки немного выковЫрить грязь из шестигранников)), сунул отвертку в дырку эксцентриковой бабы, провернул шатуном отвертку на сколько надо, затянул болты обратно. Ну, похрустит эксцентриковый цилиндр при развороте - и пофиг, там песок фиолетов, когда затянуто, то ничего не хрустит.
Есс-но, резьба болтов должна быть смазана. Ну, как смазывают каретку при установке.
У каретки с болтами, тупо упирающимися в бабу, есть одна совсем не критичная фигня: после многих подтяжек, и если болты затягивались от души, на эксцентриковой алю бабе появляются вмятины от болтов, с вытекающими: болты могут нащупать эти свои ближайшие вмятины на бабе, и норовят развернуть бабу в им удобное положение, центруя ее по этим своим вмятинам. В таком случае приходится отверткой удерживать бабу в момент начала затяжки болтов.
Единственное, что мне не нравится - это визуальный габарит такой каретки. На большом суровом велике эта дура в общем гармонична, но на маленьком складничке будет диссонанс в дизайне, имхо