Ко всей этой езде на гадости научишься обсуждать на полсотни страниц гадость коэффициента трения качения, выбора покрышек под этот коэффициент и так к ничему толковому и не придешь.
Ну и гадость свою параллельно в фетиш возведешь, чтобы диаметр першего колеса знамо больше жопнего колеса был.
Ну так, та классика там, где тот прогресс ездить должен по целевому назначению, утонет, или сложит фюзеляж в несколько раз нафиг.
Всему свое место.
А универсальная классика - она вотЪ таких пропорций по кругу 5b1b7b4ad677509d97146bd2.jpg: country\road\track, оно же "Для движения по дорогам с различным покрытием, и без покрытия"(с)![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 12.11.2022 в 22:37.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)