Неопреновая защита рулевой колонки и ног вилки - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 36789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90

Тема: Неопреновая защита рулевой колонки и ног вилки

  1. #71

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Обо всём писал уже выше.
    нашел

  3. #73

    По умолчанию

    есть ли смысл ставить неопреновую трупку на убитые ноги свежеперебранной вилки? или все равно вода и грязь ровно также будет попадать сквозь убитые сальники?

  4. #74
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,183

    По умолчанию

    стоит.
    Чел из Чел.

  5. #75

    По умолчанию

    Приобрел на днях, как за ней ухаживать? Под ней собирается вода когда с холода заносишь в тепло? Вредно для анодировки?
    Стирать после каждой покатушки, чтобы песком не потерло анодировку?

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от race-R Посмотреть сообщение
    Приобрел на днях, как за ней ухаживать? Под ней собирается вода когда с холода заносишь в тепло? Вредно для анодировки?
    Стирать после каждой покатушки, чтобы песком не потерло анодировку?
    Тряпочка поверх ног вилки никогда анодировку не протрёт. Нет там давления нормального.
    Протирается анодировка в месте трения о башинги. Там нагрузка на много порядков выше.
    Поэтому главное, чтобы ТУДА никакой абразив не попал.

    Вода конденсируется в местах соприкосновения холодной поверхности с тёплым воздухом.
    В этом смысле, тряпочка предотвращает запотевание. Но это какая-то больная фантазия, как мне кажется.
    Ни один велосипед ещё от запотевания не пострадал. Как запотеет, так сразу и высохнет.
    Как будто при езде по лужам или под дождём вода на велосипед не попадает.
    Даже если под тряпочки попал снег, ничего страшного: растает и высохнет.

    Главная роль тряпочек: принимать на себя основной удар грязи. Особенно брызги реагентов с зимних городских дорог.
    Постепенно всё равно пыль/грязь под них засасывается. Но в итоге на ноги и манжеты попадает пыли/грязи намного меньше.

    Ухаживать довольно просто. Периодически снимать тряпочки и вытряхивать из них пыль.
    Иногда можно прополаскивать. Как часто — зависит от пыльности/грязности дорог,
    а так же от величины собственной лени и размера любви к вилке.
    Ну и обязательная обычная гигиена для верхней части ног вилки: счищать с них пыль и выдувать из манжет.
    Силиконить или не силиконить ноги — вопрос религии, есть разные мнения.
    Последний раз редактировалось Baлepa; 07.11.2022 в 14:15.

  7. #77

    По умолчанию

    Есть же более продвинутый вариант - герметичный, и обслуживания вообще не требует.
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341457

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SML2020 Посмотреть сообщение
    Есть же более продвинутый вариант - герметичный, и обслуживания вообще не требует.
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341457
    Ух ты, эта тема мимо меня прошла.
    А есть где-нибудь место, где собраны крупицы информации воедино? А то там сплошной хейтерский срач и найти очень сложно.

    Я когда-то пробовал делать герметичные варианты, разные материалы. Но энтузиазма не хватило довести до приемлемого результата.

    Углядел там про склейку неопрена встык. Это сразу не понравилось.
    Нужно разбирать вилку и натягивать целиковую трубку, без швов и склеек. Из неопрена или другого материала.
    Тогда остаётся качественно эту трубку к манжете приклеить — и это главное.
    Остальное элементарно и не особо важно. А для многих — вообще не важно.

    В идеале бы эту трубку под манжету заправлять. И клеем/герметиком промазывать.
    Последний раз редактировалось Baлepa; 07.11.2022 в 18:40.

  9. #79

    По умолчанию

    Кто нибудь ставил резиновые гофры? Они сильно качают пыль?

    ---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:33 ----------

    Цитата Сообщение от SML2020 Посмотреть сообщение
    Есть же более продвинутый вариант - герметичный, и обслуживания вообще не требует.
    https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=341457
    Идея хорошая но самопальное исполнение это колхоз с неизвестным результатом. Не хочется колхозить такое на вилку за 55 тыс. Есть такие заводские?
    Последний раз редактировалось race-R; 08.11.2022 в 11:15.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от race-R Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил резиновые гофры? Они сильно качают пыль?
    Смотря как поставить. Основная проблема - хорошо закрепить нижний конец, для этого нужна какая-то алюминиевая или пластиковая втулка с буртиком, на который натянется гофра. Неопрен в этом плане даже проще.

    Цитата Сообщение от race-R Посмотреть сообщение
    Идея хорошая но самопальное исполнение это колхоз с неизвестным результатом. Не хочется колхозить такое на вилку за 55 тыс. Есть такие заводские?
    Неопрен клеится легко. Но первое время, конечно, лучше заглядывать внутрь и проверять швы.
    Заводскому откуда браться, если чехол надо клеить к пыльнику? Заводские только на липучках и без герметичности.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Размер рулевой колонки
    от Weird в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 16:42
  2. Тип рулевой колонки
    от veloman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 19:46
  3. неопреновая перемычка между короной и горилой вилки
    от Dень в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:52
  4. Комплектующие рулевой колонки
    от buket в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:32
  5. Нарастить трубу рулевой колонки у вилки
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 23:15

Метки этой темы