Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 5253033343536374045 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #341

    По умолчанию

    Ох, печаль моя светла!

    ---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:10 ----------

    Это много эмоций, даже не знаю в чей адрес - то ли я недопонимаю, то ли от собеседника дичь. Но всё же надеюсь на разум у всех, тогда причина недоумения - не в недопонимании сути, а в терминах и определениях.

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------

    Попробуем понять на прмере, и сразу для наглядности возьмём крайность. Пусть к протектору толщиной 4 мм еаварили ещё башмак толщиной ... не будем мелочиться - 50мм! Что станет с жёсткостью? Ответ неоднозначен. Если наварили жёсткую резину, то скорее всего, общая жёсткость многократно вырастет. Если какой-то лёгкий пенистый материал (а оно надо в шине?!), то жёсткость уменьшится.
    очепятки - значит пишу с елефона

  2. #342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Если наварили жёсткую резину, то скорее всего, общая жёсткость многократно вырастет.
    Уменьшится,- жёсткость системы последовательно соединённых пружин меньше, чем пружины с наименьшей.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Уменьшится,- жёсткость системы последовательно соединённых пружин меньше, чем пружины с наименьшей.
    Отличная подсказка. Проведём следующий эксперимент. Наклеим на покрышку башмак толщиной опять же 50мм, но теперь уже из гранита или чугуна, по вкусу. Практически несжимаемые и негнущиеся изделия. Теоретически таки деформируются. Но по сравнению с исходной шиной - считай что нет. В какую сторону изменилась общая жёсткость?
    очепятки - значит пишу с елефона

  4. #344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    В какую сторону изменилась общая жёсткость?
    В меньшую, но на крайне малую величину.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    В меньшую, но на крайне малую величину.
    Пальцем продавить чугун сумеете?
    очепятки - значит пишу с елефона

  6. #346

    По умолчанию

    Шина продавится.

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:36 ----------

    Посредством силы, которая будет приложена к системе.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #347

    По умолчанию

    стрч прст скрз крк!

    ---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Наклеим на покрышку башмак
    Уточню - наклеим замкнутое кольцо.
    очепятки - значит пишу с елефона

  8. #348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    наклеим замкнутое кольцо
    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    чугун
    Если сделать так, и приварить его в нескольких местах к ободу, то жёсткость колеса увеличится. Но тогда и шина не нужна ...
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Если сделать так, и приварить его в нескольких местах к ободу, то жёсткость колеса увеличится. Но тогда и шина не нужна ...
    Чугун - наглядный пример практически бесконечного увеличения жёсткости покрышки. Результат ясен? Теперь уменьшим жёсткость. Возьмём добавочную конструкцию из ТОЛСТОЙ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКОЙ РЕЗИНЫ. Результат будет МЕЖДУ исходным значением и значением с добавленным чугуном.
    очепятки - значит пишу с елефона

  10. #350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    ТОЛСТОЙ И ОЧЕНЬ ЖЁСТКОЙ РЕЗИНЫ
    Это противоречивое утверждение,- чем толще слой резины, тем меньше его жёсткость в направлении действия перпендикулярной ему силы.

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------

    Жёсткость в определённом направлении- свойство изделия, а не материала, в отличие от модуля Юнга.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16