все верно,на 36в батарее у вас будет максималка около 32кмч,на 48в примерно 41кмч,на 52в 45-47кмч
Чем больше вольт тем больше обороты мотора,чем больше обороты тем выше скорость,еще играет роль размер обода,параметры выше приведены для 26го обода,для 20го обода например отнимай по 10кмч примерно от каждого значения выше
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала пов,сигнализация мой сайт: www.ps-gamers.ru
А может, ему больше пдойдет не редукторник, а прямой привод? Так как он более скоростной?
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала пов,сигнализация мой сайт: www.ps-gamers.ru
Зависит от того где ты хочешь использовать это транспортное средство и какую готов нести ответственность за последствия.
Кроме того, что для велосипедов и мопедов разные разрешённые места для передвижения, необходимый пакет документов, разная ответственность за одни и те же нарушения, могут быть вопросы, по причислению мопеда к средству повышенной опасности.
http://www.consultant.ru/law/podborki/moped_istochnik_povyshennoj_opasnosti/
На самокате , нужно минимум пару киловатт чтоб уверенно в горки поднимался ,чтоб был запас по мощности если нужно девчонку подвезти и тд.
На велосипеде главное крутящий момент, от 50 ньютон метров
кмк для миддрайва ассиста с передачами 250-750 оптимальный диапазон. 250 база для заводских - там хороший момент и дикие сковородки на задней кассете, но на плоскаче душно. 750+ уже вес сильно растет и износ всего. у меня сейчас 500 (по идее можно прошить до 750, но опять же износ), на плоскаче в режиме пульс за 120 - примерно 45-50 можно выжать, в трейлам в горки годно залетает, но зимой, например, снег месить в горку, иногда хочется побольше. Но, с другой стороны - зимой без ассиста - полчаса и ты потный и выдохся, а с ним уже часа два можно пулять.
Тут аппетит растет в процессе, как грица. 250 сначала - вау, ноги на стеройдах. а потом нада больше-больше ) Хотя с другой стороны летать 30+ по узким трейлам в лесу - стремноватенько.
фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом
Я тоже боялся, честно говоря, но зря. Сейчас на счетчике 4.3к и износ десятискоростной цепи 0.5 по калибру, в теории до 6к должен докатать. Зато в 15% градиент едешь более-менее весело и выручает в трафике часто. Что больше не надо тоже согласен, то уже для каких-нибудь тяжелых односкоростных карго-байков.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)