
Сообщение от
ilyitsh
Кстате! Как раз о влиянии боковин и пятна контакта.
Я тут упоминал, что скорость под горочку на мокром увеличилась на 10%. На первый взгляд - немного. А вот второй взгляд.
Допустим, сопротивление состоит из сопротивления воздуха и покрышек. Допустим, поровну. Не знаю, насколько это верно под 30 км/ч, но допустим.. Тогда этот эффект дал не минус 10, а минус 20 процентов к сопротивлению шин. Далее, к-т сцепления на сухом и влажно-мокром (серединка) асфальте различается в 1,5 раза. Считаем, что в том же соотношении уменьшились и потери на проскальзывание. Итог - вклад боковин и пятна контакта близки меж собой. ... На ходу, без листочка бумаги не могу наглядно еаписать формулу, но где-то так.