Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 59 ПерваяПервая ... 9141718192021242949 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вообще-то широкая шина, при прочих равных, катится лучше узкой.
    Нет.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Проводились эксперименты с покрышками 20- 622. Длина пути до остановки составила 477 м, значение коэффициента трения качения 0,00346 м.
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Так что с объемом воздуха что-то у тебя не того.
    Колесо с шиной 23- 622 обладает ещё меньшим трением качения по сравнению с 25-622, а дело именно в совсем внутренне неглубоком ободе.

    ---------- Добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:10 ----------

    Чем меньше объём воздуха в схожей по модели шине, тем она при том же его давлении будет жёстче, а колесо меньше сопротивляться качению.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Алюминиевые рамы у вас трескаются, если их не сделать максимально жёсткими, а обода - не трескаются, потому что гибкие?
    Как я уже говорил, весь вопрос в амплитуде. В случае сложных структур типа рамы - еще и в распределении внутренних напряжений. Алюминиевую полосу можно легко руками согнуть в кольцо определенного диаметра, алюминиевый швеллер согнется с заломами, а профильная труба скорее всего просто поломается на части. С ободами примерно так же.

    ---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------

    Pranevich Ihar,
    https://www.bicyclerollingresistance...-tr-comparison
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 29.10.2022 в 18:46.

  3. #183

    По умолчанию

    Измерения коэффициента трения качения колёс произвожу разными методами в реальных условиях.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  4. #184

    По умолчанию

    "слишком гибкие чтобы трескаться" - это какая амплитуда? Почему с алюрамами так нельзя? Рама - сложная структура, обод - несложная? )

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    "профильная труба скорее всего просто поломается на части" - скорее всего? ) Попробуйте двойной обод поломать ненужный, особенно на части
    Последний раз редактировалось Oyhos; 29.10.2022 в 18:49.

  5. #185
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    https://www.bicyclerollingresistance...-tr-comparison
    Отлично! Очень наглядно.
    Но товарищу Праневичу Вы все равно ничего не докажите. Он с поднятой головой продолжит нести ересь в массы... У него там "пружинки"
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Он
    Не ездит по стальному барабану.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #187
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Не ездит по стальному барабану.
    Зато находит внутри колеса пружины.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    находит внутри колеса пружины
    Они там есть, в том числе воздушные.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #189
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Они там есть, в том числе воздушные.
    "в том числе"? Т.е. там много разных?
    Ладно, всё, пустое это. С Вами спорить, что в ступе воду толочь.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  10. #190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Т.е. там много разных?
    Конечно,- обод, спицы, покрышка, воздух в ней являются упругими элементами, или пружинами, с разной жёсткостью.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 29.10.2022 в 19:58. Причина: уточнение
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16