Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 59 ПерваяПервая ... 6111415161718212646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    одностенки существую только лиш для неплатежеспособных. других причин нет
    Вот так велосипед из транспортного средства превращается в очередной удлинитель члена для состоятельных владельцев. Но ветка-то вообще-то про технику, или нет? То есть решения измеряются эффективностью, а не понтовостью.

    ---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:51 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Обод, а конкретнее, его внутренние ширина и глубина, оказывает существенное влияние на трение качения колеса.
    Практика это не подтверждает. Хотя интересно было бы ребятам из Rolling Resistance подкинуть идею прокатать голые колеса.

    ---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:53 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    да и там одинарок - тоже поискать ещё...
    Чистых одностенок на самом деле очень мало, большинство с такими вот усилителями в углах. Стальные в том числе.

    ---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    .
    >>15-30 см.
    У меня такие же, причем я иногда на них залетаю в лоб, забыв разгрузить переднее колесо. Все ровное. Наверное какие-то тебе совсем китайские обода попались. Или же ты считаешь восьмеркой любое заметное глазу биение колеса.

    >>Почему меня ничего не бьет?
    Наверное потому что сравнивать не с чем. Ты, похоже, считаешь, что бьет - это так, что сразу соскакиваешь с вела и трясешь руками? Нет, просто неприятное ощущение, которое выбивает тебя из состояния дзена при езде на правильном дорожнике. Ты это состояние никогда не испытывал, поэтому мне сложно будет тебе объяснить. Тут, похоже, половина народу сразу начинала с дубовых велосипедов и просто не знает что может быть по-другому.

    >>По определению. Если люфтит - это плохое колесо.
    Железный аргумент, не поспоришь

    >>А собсна почему бы и нет?
    Потому что травление резины сразу добавляет усилия на педалях. Так что если есть возможность амортизировать чем-то еще (ободами например) - нет повода не.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 29.10.2022 в 09:14.

  2. #152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    большинство с такими вот усилителями в углах. Стальные в том числе.
    догадываетесь почему?

    ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:34 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    считаешь восьмеркой любое заметное глазу биение колеса.
    так и считается, допустимое биение - меньше мм насколько я знаю, не ну если не пофигу

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Потому что травление резины сразу добавляет усилия на педалях.
    а вы ездите я смотрю только по треку?) каменное колесо на малейших неровностях - подпрыгивает вместе со всей массой, вместо того чтобы немного продавилась покрышка

    ---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вот так велосипед из транспортного средства превращается в очередной удлинитель члена для состоятельных владельцев
    никто не мешает вам купить усосанный ХВЗ из далекого прошлого и ездить на нем
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #153
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iz tochki A Посмотреть сообщение
    Неплатежеспособные, в результате заплатят больше ...велоклассика, это дорого !
    Когда мои одностенные колёса завосьмерили, то их отказались выправлять. Даже не взялись. Купив колёса на двойных ободьях, практически навсегда избавился от таких сильных восьмёрок. Небольшие - сам устранял

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Практика это не подтверждает. Хотя интересно было бы ребятам из Rolling Resistance подкинуть идею прокатать голые колеса.
    На велостанке с одной и той же резиной прокатать на разных колёсах.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  4. #154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    догадываетесь почему?
    Чтобы можно было стенки потоньше сделать.

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    так и считается, допустимое биение - меньше мм насколько я знаю, не ну если не пофигу
    Ну вот я и говорю что 0.5мм - довольно заметное глазом биение. Если такое устраивает, то я не понимаю какие претензии к одностенкам. Сильнее они не кривеют, если не врубаться в бордюры до пробоя резины. Двойные не кривеют даже если врубаться (правда их можно таким образом сломать), вот и вся разница.

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    а вы ездите я смотрю только по треку?)
    По асфальту.

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    никто не мешает вам купить усосанный ХВЗ из далекого прошлого и ездить на нем
    еЯ так и сделал . Но речь не обо мне а о технике. Вообще надо уже определиться: если мы рассматриваем вопрос топикстартера в разрезе "прогресс в велостроении как средство реализации амбиций владельцев", то я даже спорить не буду: чем современнее, тем дороже и понтовее. А если с точки зрения роста эффективности (то есть получения максимальной скорости минимальным количеством усилий), то все совсем не так однозначно.

  5. #155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Или же ты считаешь восьмеркой любое заметное глазу биение колеса.
    Естественно.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ты, похоже, считаешь, что бьет - это так, что сразу соскакиваешь с вела и трясешь руками? Нет, просто неприятное ощущение, которое выбивает тебя из состояния дзена при езде на правильном дорожнике.
    Меня "любое заметное глазу биение колеса" выбивает из состояния дзена.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Ты это состояние никогда не испытывал
    Ну тебе виднее конечно, что я испытывал.
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Потому что травление резины сразу добавляет усилия на педалях.
    Любая амортизация добавляет усилие на педалях - резиной, ободами, рамой, амортизаторами - пофиг. Ты или на дубовом велосипеде превращаешь максимум потенциала тела в кинетическую энергию движения, или какую-то честь размениваешь на увеличения комфорта.Иначе просто не бывает.

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Вот так велосипед из транспортного средства превращается в очередной удлинитель члена для состоятельных владельцев.
    Полно бюджетных двустенок, которые дороже одностенок на какие-то сотни рублей.

    ---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Когда мои одностенные колёса завосьмерили, то их отказались выправлять. Даже не взялись. Купив колёса на двойных ободьях, практически навсегда избавился от таких сильных восьмёрок.
    ЧТД!!
    Последний раз редактировалось AuchanBiker78; 29.10.2022 в 10:27.

  6. #156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Когда мои одностенные колёса завосьмерили, то их отказались выправлять. Даже не взялись.
    Потому что мастера зажрались: они лучше за этот час, вместо правки обода, заменят чайникам три кассеты и заработают в два раза больше денег. В автосервисе, собсно, та же байда: любой отход от масс-маркета - и сам, все сам. Такова цена перфекционизма, увы.

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    На велостанке с одной и той же резиной прокатать на разных колёсах.
    На асфальте жопомер разницы не чует, на станке, думаю, тоже вряд ли. А вот приборы уловить могут.

  7. #157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    с точки зрения роста эффективности (то есть получения максимальной скорости минимальным количеством усилий)
    Ну тогда самый прогрессивный велосипед - трековый фикс. Людям в массе не нужна скорость ради скорости. Современные велосипеды позволяют подобрать пиемлемое сочетание скорости и комфорта. Например, мне дополнительная амортизация не нужнеа, но я не готов отказываться о большого диапазона трансмиссии

  8. #158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Меня "любое заметное глазу биение колеса" выбивает из состояния дзена.
    Ну, тогда ноль вопросов, значит для тебя важнее это. Но опять же - для тебя. Для меня нет. А маркетологи никого не спрашивают - жрите что дают, точнее что нам выгодно производить. Это я не считаю прогрессом.

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Ну тебе виднее конечно, что я испытывал.
    Если ты на таких велосипедах ездил, значит ты относишься к нечувствительным натурам. Иначе сам бы разницу почувствовал.

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Любая амортизация добавляет усилие на педалях - резиной, ободами, рамой, амортизаторами - пофиг. Ты или на дубовом велосипеде превращаешь максимум потенциала тела в кинетическую энергию движения, или какую-то честь размениваешь на увеличения комфорта.Иначе просто не бывает.
    В целом да - на идеальном покрытии. Но если, например, хреначить по камням, то энергоэффективность трекового фикса тебе никак не поможет - ты будешь тратить прорву энергии просто пытаясь удержаться в седле. А вот двухподвес, например, по камням идет гладко и его ватные педали в данных обстоятельствах не будут большой проблемой: общий расход энергии все равно будет меньше. Так что каждый велосипедный класс - это свой уровень компромисса между эффективостью педалирования и эффективностью преодоления неровностей. Что же до колес, то тут есть один толстый нюанс: сопротивление качению именно резины - 50% всех потерь в велосипеде. Поэтому ее травление оказывает наиболее негативное влияние на накат.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 29.10.2022 в 10:42.

  9. #159
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Потому что мастера зажрались: они лучше за этот час, вместо правки обода, заменят чайникам три кассеты и заработают в два раза больше денег.
    Тут одно условие должно быть. А именно, на ближайший час очередь из этих чайников. Но, увы не угадать и не предвидеть. Хотя, в разгар сезона таки да. Можно и отказаться.
    Но я думаю, отказ в данном случае никак не связан с желанием рубить бабло. Все дело в том, что мастер должен чувствовать, какая работа невыполнима. И в данном случае не разводить клиента на трату денег на бестолковую работу.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AuchanBiker78 Посмотреть сообщение
    Людям в массе не нужна скорость ради скорости.
    Люди в массе ленивы: скорость им может и не нужна, а вот легкий ход - очень даже. Любой, покатавшийся на накатистом веле, на тугом будет плеваться.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16