Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
xc 500 ~13,7 весит в 18 ростовке
вес тфс рам неоднократно обсуждался в клубной ветке, чуть меньше 2кг с рулевой
Судя по всему, ругатели Мериды ничего по существу сказать не могут, одни эмоции и сказки про тяжеленную раму.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
по существу-ТФС не весит в чистоте ни 1600 ни 1800-ибо я сам вешал
всю эту кучу говна в 16-й ростовке я тоже взвешивал.
Что менять?
Седло-лажа,
покрышки-лажа,
рама-лажа,
икс мишн-полный бред!!!!
колеса-обода не пистонированые и тяжёлые.
в итоге хорошего,но не супер хорошего мы имеем только ШИМАНООБВЕС,
против того же Харо эксперта еще и дороже на 200 руб с более дешевой вилкой.
ЗЫ ты сам попробуй покатать на харо или треке или тем более на скотт скейле,потом тя послушать будет очень интересно.
Может 500-ка легче, ТФС ведь тоже разные. Я сравнивал TFS XC 300 2009 18'' и Авторы: "старенький" Опус 17'' и 2009 Кинетик/Тракшн 17.5''. В цифрах не скажу, но авторы _ощутимо_ и бесспорно легче. Возможно что при весе под сотню и катанию по хардкорным дорожкам - мерида будет жить дольше да и разницу в кило-другой такой ездок не почуствует. Я - легче и мне смена ее на более ажурного автора действительно принесла кучу позитивных эмоций.
Еще тросики под трубами категорически не айс - когда вел надо через препятствие перетащить/перекинуть - первое за что хватаешься - тросик.
Последний раз редактировалось gamy; 05.10.2009 в 02:34.
Ерунда, отличное седло, даже мне, с моими 103 кг вполне комфортно.
Ну так надо с Дарт2 брать, собственно Trail 500-D именно с ним всегда идет, и у XC есть вариант комплектации
Колеса пока не знаю, не оценил как следует, покрышки же - для грязи самое оно, а для асфальта в любом случае придется на слики менять.
Так я же где-то выше уже писал, что в сравнении с Харо Мерида чуть проигрывает (главным образом вилкой). Я против того, что Мерида полный отстой и пудовая гиря, на которой ездить нельзя. Вполне достойный агрегат, хоть и не самый-самый лучший за эти деньги, но близкий к оптимуму. По цене же, если сравнивать Харо Эксперта с Trail 500-D, когда они еще были в продаже, то Харо был подороже, сейчас их просто нет вот и цены низкие поставили.
Меня все же интересует, какие с Меридой проблемы возникнут из-за чего на нее придется ругаться?
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предудущее сообщение было в 11:15 ----------
Не, у 500-ки такая же рама как и у 300, другая ТФС начинается с 700-й. Авторы могут быть ощутимо легче за счет более легкой резины (полуслик на 2 против злой на 2.1 или 2.25) и вилки (Gila граммов на 300 легче). Хотя, на велопитере указан вес для Кинетика в 13.4 кг, что на 500 граммов легче Мериды, мне было бы проблематично такую разницу почувствовать. Правда, я как раз сам за 100 кг.
Собственно этот Автор, судя по стоковой резине больше для города, а Мериды (особенно Trail) для грунта - у меня резина в стоке 2.25. Правда, рама тоже у Trail выглядит покрепче (даже диаметр подседельника больше обычного), но меня это как раз устраивает - легче 90 кг я вряд ли уже когда-нибудь буду.
По поводу гидролинии идущей под трубой, да, неудобно, но на Trail есть усиливающий уголок между верхней трубой и подседельной, за него можно как за ручку браться.
В качестве резюме: похоже Мериды не устраивают главным образом легких владельцев, для тяжелых же очень удачный вариант, если в продаже за те же деньги нет Харо Эксперт.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Да дело-то ,в общем не в проблемах, а в сравнении.
Например моя история.
Сначала был ЖТ Агрессор (7000 р.)-как первому МТБ не радоваться ?
Хороший накат,достаточно легок и проворен.От дизайна Трипл Триангл Я Ваще перся не по детски.Катал больше года,захотелось чего-то круче.Прикупил Мерида В ЛЕВОМИРЕ.
Нарисовалась проблема с отбиванием ЖОПЫ,хотя на агрессоре стояло не стоковое седло,а ВТБ от АВА ПРОШКИ. СЕДЛО Мериды В ОБЩЕМ-МЕНЯ Не ВПЕЧАТЛИЛО.
Брал дисковую Мериду,т.к в грязевых условиях в тросы вибряков набивалась глина и они переставали работать. Сначала (1 День ) Тектра вела себя нормально -потом ЖЖЖЖ....!!!!
Покрышки : ГУЛ и Большое сопротивление на твёрдых покрытиях и легкое скольжение и нецепкость в грязях У МЕРИДЫ ,пластилиновый сток ЖТ вел себя лучше.
В отличие от ЖТ не очень кайфово было таскать в походах на себе Мериду (ЯВНО)
Задумал апгрейдить мериду-посчитал и понял,что проще найти вел,целиком и полностью меня устраивающий.Дербанул Меридо-распродал.Взвешивал раму=2600.
Далее катал на Трек,опять ЖТ,Скотт,Атом,Трек и мерида ХФС .
Нарекания по многим пунктам в моей практике возникают к ТФС часто.
Тут скорее дело в индивидуальной анатомии, кому-то подходят эти сёдла, кому-то нет.
И что тут удивительного? Как я понял из обсуждения на этом форуме, практически все дисковые тормоза прикатываясь скрипят. На 500-D стоят Hayes Stroker Ryde, они у меня поскрипели между 100 и 170 км, сейчас вроде нормально, хотя у меня калиперы не по центру стоят и на скорости передний диск чуть звенит (все не собирусь нужный шестигранник купить и поправить).
А как вы себе представляете злую резину, которая не гудит и хорошо катит на асфальте?))) Такого не бывает! Надо для асфальта отдельно слики иметь.
По грунту/щебню/песку у меня пока нет претензий, по сравнению с полусликами, стоявшими на моей старой Калахари, цепляет отлично.
Правда по реальной жидкой грязи я еще не ездил - крыльев нет
Это какого года? И точно была TFS, а на более дешевая как на Мерида Маттс 40-D, например? Вот про те говорят, что они реально тяжелые.
Merida Matts TFS Trail 500-D 2009Scott Aspect 710 2014
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)