Обозначте основыные фирмы - в районе 20т руб. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Обозначте основыные фирмы - в районе 20т руб.

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    Вес велосипеда Мерида 100-600 Д в сборе в ростовке 16 "=14.89 кг. в реальности ,на велограде :
    http://velograd.ru/show_good.php?idt...&grid=OL001730
    что касается рамы ТФС-эта хрень весит далеко не как титан ,весит она как свинец=с зажимом и петухом 2.5 кг.
    По ссылке написано совсем не 14.89, а:

    Вес велосипеда 14.3 кг (в ростовке 18 дюймов)

    Но и это явно много, потому, что Трэйл должен быть тяжелее, но он у меня весит 13.8 в 19-й ростовке.

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    купив мериду продашь ее через пару месяцев и будешь на нее громко ругаться.
    Можно конкретно, на что ругаться?
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  2. #22

    По умолчанию

    xc 500 ~13,7 весит в 18 ростовке
    вес тфс рам неоднократно обсуждался в клубной ветке, чуть меньше 2кг с рулевой

  3. #23

    По умолчанию

    Судя по всему, ругатели Мериды ничего по существу сказать не могут, одни эмоции и сказки про тяжеленную раму.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    Судя по всему, ругатели Мериды ничего по существу сказать не могут, одни эмоции и сказки про тяжеленную раму.
    по существу-ТФС не весит в чистоте ни 1600 ни 1800-ибо я сам вешал
    всю эту кучу говна в 16-й ростовке я тоже взвешивал.
    Что менять?
    Седло-лажа,
    покрышки-лажа,
    рама-лажа,
    икс мишн-полный бред!!!!
    колеса-обода не пистонированые и тяжёлые.
    в итоге хорошего,но не супер хорошего мы имеем только ШИМАНООБВЕС,
    против того же Харо эксперта еще и дороже на 200 руб с более дешевой вилкой.
    ЗЫ ты сам попробуй покатать на харо или треке или тем более на скотт скейле,потом тя послушать будет очень интересно.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    одни эмоции и сказки про тяжеленную раму.
    Может 500-ка легче, ТФС ведь тоже разные. Я сравнивал TFS XC 300 2009 18'' и Авторы: "старенький" Опус 17'' и 2009 Кинетик/Тракшн 17.5''. В цифрах не скажу, но авторы _ощутимо_ и бесспорно легче. Возможно что при весе под сотню и катанию по хардкорным дорожкам - мерида будет жить дольше да и разницу в кило-другой такой ездок не почуствует. Я - легче и мне смена ее на более ажурного автора действительно принесла кучу позитивных эмоций.
    Еще тросики под трубами категорически не айс - когда вел надо через препятствие перетащить/перекинуть - первое за что хватаешься - тросик.
    Последний раз редактировалось gamy; 05.10.2009 в 02:34.

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    Что менять?
    Седло-лажа,
    Ерунда, отличное седло, даже мне, с моими 103 кг вполне комфортно.

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    икс мишн-полный бред!!!!
    Ну так надо с Дарт2 брать, собственно Trail 500-D именно с ним всегда идет, и у XC есть вариант комплектации

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    колеса-обода не пистонированые и тяжёлые.
    Колеса пока не знаю, не оценил как следует, покрышки же - для грязи самое оно, а для асфальта в любом случае придется на слики менять.

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    в итоге хорошего,но не супер хорошего мы имеем только ШИМАНООБВЕС,
    против того же Харо эксперта еще и дороже на 200 руб с более дешевой вилкой.
    Так я же где-то выше уже писал, что в сравнении с Харо Мерида чуть проигрывает (главным образом вилкой). Я против того, что Мерида полный отстой и пудовая гиря, на которой ездить нельзя. Вполне достойный агрегат, хоть и не самый-самый лучший за эти деньги, но близкий к оптимуму. По цене же, если сравнивать Харо Эксперта с Trail 500-D, когда они еще были в продаже, то Харо был подороже, сейчас их просто нет вот и цены низкие поставили.

    Меня все же интересует, какие с Меридой проблемы возникнут из-за чего на нее придется ругаться?

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предудущее сообщение было в 11:15 ----------

    Цитата Сообщение от gamy Посмотреть сообщение
    Может 500-ка легче, ТФС ведь тоже разные. Я сравнивал TFS XC 300 2009 18'' и Авторы: "старенький" Опус 17'' и 2009 Кинетик/Тракшн 17.5''. В цифрах не скажу, но авторы _ощутимо_ и бесспорно легче. Возможно что при весе под сотню и катанию по хардкорным дорожкам - мерида будет жить дольше да и разницу в кило-другой такой ездок не почуствует. Я - легче и мне смена ее на более ажурного автора действительно принесла кучу позитивных эмоций.
    Еще тросики под трубами категорически не айс - когда вел надо через препятствие перетащить/перекинуть - первое за что хватаешься - тросик.
    Не, у 500-ки такая же рама как и у 300, другая ТФС начинается с 700-й. Авторы могут быть ощутимо легче за счет более легкой резины (полуслик на 2 против злой на 2.1 или 2.25) и вилки (Gila граммов на 300 легче). Хотя, на велопитере указан вес для Кинетика в 13.4 кг, что на 500 граммов легче Мериды, мне было бы проблематично такую разницу почувствовать. Правда, я как раз сам за 100 кг.
    Собственно этот Автор, судя по стоковой резине больше для города, а Мериды (особенно Trail) для грунта - у меня резина в стоке 2.25. Правда, рама тоже у Trail выглядит покрепче (даже диаметр подседельника больше обычного), но меня это как раз устраивает - легче 90 кг я вряд ли уже когда-нибудь буду .
    По поводу гидролинии идущей под трубой, да, неудобно, но на Trail есть усиливающий уголок между верхней трубой и подседельной, за него можно как за ручку браться .

    В качестве резюме: похоже Мериды не устраивают главным образом легких владельцев, для тяжелых же очень удачный вариант, если в продаже за те же деньги нет Харо Эксперт .
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  7. #27

    По умолчанию

    Да дело-то ,в общем не в проблемах, а в сравнении.
    Например моя история.
    Сначала был ЖТ Агрессор (7000 р.)-как первому МТБ не радоваться ?
    Хороший накат,достаточно легок и проворен.От дизайна Трипл Триангл Я Ваще перся не по детски.Катал больше года,захотелось чего-то круче.Прикупил Мерида В ЛЕВОМИРЕ.
    Нарисовалась проблема с отбиванием ЖОПЫ,хотя на агрессоре стояло не стоковое седло,а ВТБ от АВА ПРОШКИ. СЕДЛО Мериды В ОБЩЕМ-МЕНЯ Не ВПЕЧАТЛИЛО.
    Брал дисковую Мериду,т.к в грязевых условиях в тросы вибряков набивалась глина и они переставали работать. Сначала (1 День ) Тектра вела себя нормально -потом ЖЖЖЖ....!!!!
    Покрышки : ГУЛ и Большое сопротивление на твёрдых покрытиях и легкое скольжение и нецепкость в грязях У МЕРИДЫ ,пластилиновый сток ЖТ вел себя лучше.
    В отличие от ЖТ не очень кайфово было таскать в походах на себе Мериду (ЯВНО)
    Задумал апгрейдить мериду-посчитал и понял,что проще найти вел,целиком и полностью меня устраивающий.Дербанул Меридо-распродал.Взвешивал раму=2600.
    Далее катал на Трек,опять ЖТ,Скотт,Атом,Трек и мерида ХФС .
    Нарекания по многим пунктам в моей практике возникают к ТФС часто.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    Нарисовалась проблема с отбиванием ЖОПЫ,хотя на агрессоре стояло не стоковое седло,а ВТБ от АВА ПРОШКИ. СЕДЛО Мериды В ОБЩЕМ-МЕНЯ Не ВПЕЧАТЛИЛО.
    Тут скорее дело в индивидуальной анатомии, кому-то подходят эти сёдла, кому-то нет.

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    Брал дисковую Мериду,т.к в грязевых условиях в тросы вибряков набивалась глина и они переставали работать. Сначала (1 День ) Тектра вела себя нормально -потом ЖЖЖЖ....!!!!
    И что тут удивительного? Как я понял из обсуждения на этом форуме, практически все дисковые тормоза прикатываясь скрипят. На 500-D стоят Hayes Stroker Ryde, они у меня поскрипели между 100 и 170 км, сейчас вроде нормально, хотя у меня калиперы не по центру стоят и на скорости передний диск чуть звенит (все не собирусь нужный шестигранник купить и поправить).

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    Покрышки : ГУЛ и Большое сопротивление на твёрдых покрытиях и легкое скольжение и нецепкость в грязях У МЕРИДЫ ,пластилиновый сток ЖТ вел себя лучше.
    А как вы себе представляете злую резину, которая не гудит и хорошо катит на асфальте? ))) Такого не бывает! Надо для асфальта отдельно слики иметь.
    По грунту/щебню/песку у меня пока нет претензий, по сравнению с полусликами, стоявшими на моей старой Калахари, цепляет отлично.
    Правда по реальной жидкой грязи я еще не ездил - крыльев нет

    Цитата Сообщение от whitetrash Посмотреть сообщение
    Задумал апгрейдить мериду-посчитал и понял,что проще найти вел,целиком и полностью меня устраивающий.Дербанул Меридо-распродал.Взвешивал раму=2600.
    Это какого года? И точно была TFS, а на более дешевая как на Мерида Маттс 40-D, например? Вот про те говорят, что они реально тяжелые.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilum Посмотреть сообщение
    даже мне, с моими 103 кг
    Вот с этой фразы и началось взаимное понимание и примерение :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как вы относитесь к велосипедам фирмы Kelly's?
    от XStinG в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 05:15
  2. пидалы малоизвестной фирмы PD-M970 SPD
    от Коляскин в разделе Aксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 08:47
  3. Смазка Titanium фирмы Zefal.
    от atomlab в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 08:09
  4. Фирмы – Производители
    от XOPT в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 20:24
  5. Велосмазка от фирмы Zefal
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 17:48