Шоссейник BXT 65Т - Страница 48
+ Ответить
Страница 48 из 95 ПерваяПервая ... 1838434647484950535878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 941

Тема: Шоссейник BXT 65Т

  1. #471
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    почему убиваю? Чувствую себя прекрасно, скинул 6-8 кг жирка по сравнению с 3-х летней давностью, при этом сильно похудели плечи и руки, а ноги раздулись. И все эти метаморфозы в почти 40-летнем возрасте.
    Очень странно. По фото раздутых нов не видно вообще.
    А убиваешь, потому что ездишь по ощущениям. А при серьезных нагрузках правильное питание/питье делается исходя из нагрузок, а не ощущений. Ощущения в таких случаях просто вредят.

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    чистое время по страве, т.е. без учёта остановок. Без них никак, т.к. нужно пополнять запасы воды и еды, технички у меня нет. Цели ехать нон-стоп тоже нет.
    Т.е. на дистанции 100 км в одну сторону у тебя еще случаются остановки?
    Это тоже важный нюанс для понимания.

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    как выше уже написали, страва считает очень грубо. Без мощемера я бы на эти цифры вообще внимания не обращал. 300 ватт средних я точно не выдаю, думаю в районе 220-250. Просто вел хорошо катит и я сижу аэродинамично, пусть и без лежака.
    Смотри какая тут ситуация.
    1. Такое впечатление, что страву вообще надо запретить, потому что не понятно что и как она считает. То ли она тебе скорость завышает, то ли мощность, то ли время занижает. В результатах стравы много путаницы. Об объективности результатов говорить не приходится вообще. Во всяком случае это мы выяснили во время дискуссии здесь.
    2. Как бы хорошо не катил твой вел, он шоссейный и с шоссейной посадкой. В отсутствии лежака, невозможно на мощности <250 Вт выдавать средние свыше 37 км/ч (с учётом езды по магистрали), без магистрали средняя 36 км/ч референсная точка для шоссейных посадок и указанной мощности. А у тебя эта мощность еще и на солидное время показано, что в несколько раз превышает нормативы разрядов в велоспорт-шоссе.
    3. Человек-любитель (даже крепкий) не может часами выдавать мощность 250 Вт, не говоря уже о 300+ Вт (что показывает тебе страва).

    Математика и физика это точные науки. Человеческие возможности как бы тоже давно изучены и известны. Единственное что в этой ситуации может выручить, это реальное указание времени следования от старта к финишу (включая все остановки). Тогда реальная средняя скорость существенно просядет и всё станет на свои места. Но страва (видимо) и это не может указать по факту.

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    Ну вот не пью я много, так привык. 100 км - это всего 2,5 часа, при этом я выехал из дома уже предварительно поев и хорошо попив воды.
    Это всё классно, но не про правильное питание/питьё. То что ты поел предварительно, не означает, что организму во время таких мощных нагрузках не нужна вода и еда.
    Ощущения обманывают.

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    В первый раз я на этом маршруте обычно ем и пью только после г. Чехов, т.е. около 60 км. До этого у меня ни жажды, ни голода нет. И то, делаю это предварительно, а не по факту ощущения жажды итд. Даже остановок на сан-паузы не было ни разу, только на развороте. Мало воды, потому что: 1. не было жарко, 2. на низком каденс особо не потеешь и пульс низкий. 3. я так привык.
    Вот всё что ты написал выше, это прям и есть убийство организма. Просто постепенное.
    Но раз ты так привык, не буду больше намекать на риски. Тут уж либо читать соответствующую литературу, либо не обращать внимание до первых проблем с суставами. Но там будет уже плохо.

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    по заправкам - да, если запасы воды или еды заканчиваются, я останавливаюсь на заправках. В тот день этого не понадобилось, всего хватило с учётом затаривания на развороте. А так как-то ездил до Тулы и обратно (306 км) ещё и в +25-27 и солнце, так у меня ушло около 6 л воды, сникерсов/марсов штуки 3-4 и полноценный обед на развороте (пара хотдогов, газировка и сладкое). Разница между чистым и грязным временем составила в итоге 1,5 часа. Средняя скорость по чистому времени 34+ км/ч.
    Вот это уже очень коррелирует с реальностью.

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    ну и ещё немного статистики - когда я езжу в группе по относительно плоскому рельефу, то мой пульс держится в районе 70-90 при средней скорости группы 42-43 км/ч (когда не в голове). Группа 4 человека в струну с длинными сменами, около 80 км заезд.

    Также вот вам мой пульс в тот день с заездом на 200 км.
    Как видно из графиков я предварительно хорошенько выспался 9 ч 12 мин, восстановился (Recovery по Whoop было на утро 98%). Рабочий пульс был около 130-140, чётки видно низкий пульс на развороте ввиду отдыха на поесть/попить.
    Я не ставлю под сомнение, что ты реально крутил педали и ездил по этим маршрутам. Нет. Я даже уверен в том, что ты был весьма быстрый. А если в группе, так еще быстрее. С этим, лично у меня, нет вопросов.
    Речь именно о тех результатах, которые показывает страва. Там явно где-то сильно искажены цифры. Они явно завышены, причём существенно.
    График пульса выяснить вранье стравы не поможет.

    Ладно. Для себя я сделал определенные выводы. Не буду больше беспокоить.
    Удачи в покатушках.

  2. #472
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Очень странно. По фото раздутых нов не видно вообще
    я говорю про изменение ног за несколько лет. Каких-то гигантских или раздутых ног у меня нет.

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Т.е. на дистанции 100 км в одну сторону у тебя еще случаются остановки?
    бывают, особенно в жару, чтобы пополнить запас воды. В этот раз ввиду прохладной погоды остановка была всего 1 - на развороте.

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    То ли она тебе скорость завышает, то ли мощность, то ли время занижает
    могу скинуть gpx файл того заезда. Там только расстояние и время. Его я и загрузил в страву без каких-либо обрезов. Трек был записан при помощи программы Геотрекер.

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    не говоря уже о 300+ Вт (что показывает тебе страва).
    я же выше написал, что эти стравовские расчётные мощности ни о чём. Они даже ветер не учитывают. Будешь ехать 100 км по ураганному ветру со средней 60 км/ч не особо напрягаясь и страва тебе выдаст среднюю мощность типа 1000 Вт )))

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Единственное что в этой ситуации может выручить, это реальное указание времени следования от старта к финишу (включая все остановки). Тогда реальная средняя скорость существенно просядет и всё станет на свои места. Но страва (видимо) и это не может указать по факту.
    ну так страва всем так считает и я не отрицаю, что делал остановку. Все в одинаковых условиях.

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Это всё классно, но не про правильное питание/питьё. То что ты поел предварительно, не означает, что организму во время таких мощных нагрузках не нужна вода и еда.
    Ощущения обманывают
    я и не еду всю дорогу на всю мощность. Мне ж распеределиться по дистанции нужно, поэтому никаких пиковых больших нагрузок, только поддержание ватт, к которым я привык и на которых я знаю, что меня хватит на всю дистанцию. Я ж не первый год езжу. За все годы не доехал всего 2 раза, когда не поел вовремя и когда рельеф меня доканал на планируемом маршруте в 400 км.

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Тут уж либо читать соответствующую литературу, либо не обращать внимание до первых проблем с суставами
    никакую литературу я не читаю, ютубы не смотрю. Смотрю только мировые туре по шоссейному велоспорту. Питаюсь и пью так, как мне кажется удобным и правильным. И как я привык уже. Про проблемы с суставами уже писал выше - их нет. Опять же - все мы разные, кто-то на дистанции пьёт по 2-3 л воды, кому-то она вообще не нужна. И я ни в коем случае не пропагандирую поддерживать режим питания и питья как у меня. Аналогично и по каденсу. Надеюсь, все это понимают.
    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Удачи в покатушках.
    спасибо! И Вам!
    Последний раз редактировалось Artic; 20.09.2022 в 12:14.

  3. #473

    По умолчанию

    Dmitry_30,
    Вот всё что ты написал выше, это прям и есть убийство организма. Просто постепенное
    А что именно и как убивается? Так понимаю, тут не только про колени

  4. #474
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    А что именно и как убивается? Так понимаю, тут не только про колени
    после суставов, а может и перед ними - сердце.

  5. #475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение



    Да как то плевать какая там химия. Читеров в топку.
    Там дело в тренировках и уровне атлета. Любителю это не поможет никак. Сравнивать с таким уровнем вообще смысла нет - это небо и земля.
    Гораздо проще и объективнее например с юниорами на местном старте

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Dmitry_30,
    А что именно и как убивается?
    Да наверное ничего. В хорошей форме человек. Ну нравится ему кардан крутить. - что такого.
    В соревновательном режиме ГГ это было бы пробематично, а так - почему нет...
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #476

    По умолчанию

    Как убить сердце на низком пульсе?
    Как убить суставы (они укреплённые и подготовленные у автора) низким каденсом?
    Как убить себя редко пить? Вот тут жидкость конечно важна, но не чистая вода, а изотоник.
    За час до тренировки медленные углеводы самое то. Это же все известно всем.
    И причем тут все эти критериумы если там круги, тут езда по прямой, на комфортном каденсе.
    250Вт для любителя это более чем реально, особенно учесть что это ватты на низком каденсе не то же самое что на 90об/мин
    Последний раз редактировалось Nikk198; 21.09.2022 в 03:46.

  7. #477
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikk198 Посмотреть сообщение
    250Вт для любителя это более чем реально, особенно учесть что это ватты на низком каденсе не то же самое что на 90об/мин
    тут скорее соглашусь, т.к. по моим личным ощущениям на одной и той же выдаваемой мощности на каденсе 90 у меня мышцы ног при круглом педалировании остаются без отдыха каждый оборот, а на низком каденсе я успеваю полностью мышцы расслабить, что даёт ей отдых на каждом обороте.

  8. #478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artic Посмотреть сообщение
    тут скорее соглашусь, т.к. по моим личным ощущениям на одной и той же выдаваемой мощности на каденсе 90 у меня мышцы ног при круглом педалировании остаются без отдыха каждый оборот, а на низком каденсе я успеваю полностью мышцы расслабить, что даёт ей отдых на каждом обороте.
    вот бы датчик каденса и мощемер повесить на вел. Возможно циферки будут не такие как представляются

  9. #479
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,086

    По умолчанию

    Ребят. Вот писать про то, что 250 Вт для любителя это мол более чем реально, уже показывает непонимание о понятии мощности и тем более в 250 Вт.

    Как человек, который каждую 5-ти летку проверяет себя на мужской 2-й разряд велоспорт-шоссе (дистанция 50 км за время 1:21:30, средняя не ниже 36,8 км/ч), могу каждому утверждающему про 250 Вт, которые любитель может крутить часами... самим попробовать покрутить эти самые 250 Вт.
    В общем есть очень хорошее место, Акуловский водоканал, что по Щелковскому шоссе. Там хороший асфальт, очень мало машин, длинна между двумя КПП 12 км. Можете туда поехать утром, взять с собой хороший шоссейник нашего времени, сесть в шоссейную посадку и попробовать проехать 50 км со средней хотя бы 36 км/ч (будет 4 разворота на 180). Это требует от велосипедиста как раз выдавать среднюю мощность 240-260 Вт длительностью 1ч 21мин 30сек. Сядьте и попробуйте всего то меньше 1,5 часов покрутить 250 Вт. И многое встанет на свои места. Если для вас это так легко, да запишите gpx трек и видео с велокомпа. Выложите результаты на поверку публике.
    Я перед тем как проехать 2-й разряд, очень чётко тренируюсь (фактически жизнь по расписанию) 3 недели подряд, каждый день катание, за день до езды катания нет. И только тогда получается с высокой вероятностью достигнуть такой результат.
    При этом проехать на 3-й разряд на дистанцию 50 км вообще труда не составляет. Но там и средняя скорость порядка 33,5 км/ч, следовательно и мощность требуется существенно ниже. Что для любителя уже достигается с существенно меньшими трудозатратами.

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    вот бы датчик каденса и мощемер повесить на вел. Возможно циферки будут не такие как представляются
    Не возможно, а совершенно точно будут иными.


    P.S. Про потребление воды и еды при высоких длительных нагрузках, а так же низкие-средние-высокие каденсы, есть книги разных чемпионов, есть и медицинская литература про суставы и их проблемы при различных нагрузках. Не возможно в рамках сообщений на форуме в двух словах написать ответ. Для этого необходимо читать литературу, а не сообщения на форуме.

  10. #480
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_30 Посмотреть сообщение
    Ребят. Вот писать про то, что 250 Вт для любителя это мол более чем реально, уже показывает непонимание о понятии мощности и тем более в 250 Вт.
    Мой товарищ по покатушкам как-то продержал 250 ватт в течении сорока минут, и еле слез с вела. Ему хорошо за полтинник
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. шоссейник, какой взять в пределах 18-25тр
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 15:45
  2. Вот купил себе вел ... <шоссейник>
    от Varashilo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:38
  3. Продаю шоссейник Trek 1000D, 60 см
    от timm в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 01:39
  4. Продаю шоссейник
    от Antonio в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 12:08
  5. продается шоссейник СРОЧНО!
    от Killa в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 19:32