Съездил посмотреть (на самом деле разведать) круг. В силу обстоятельств ездил на 27.5*2.6 ригиде, на нем очень тряско. Дальше по порядку:
1. Трек нарисованный, ехать по нему в часах сложно. Лучше проехать и выложить уже точный вариант. Некоторые повороты нетривиальны, даже для местного, в некоторых местах трек отклоняется от реальности достаточно сильно.
2. Много троп, которых не видно, пока вплотную не подъедешь. Разметку надо вешать сильно заранее, "неправильные" повороты закрывать ленточками.
3. Песчаная тропа по обрыву карьера с одним местом, где пришлось спешиться. Причем тропа рыхлая.
4. Вообще вся дорога вокруг действующего карьера -- песок в той или иной степени. Несмотря на 2.6 и прошедший сегодня дождь, кое-где зарывался. И пейзажи там на любителя.
5. Участок 3-3.5 км -- подъем поперек когда-то перепаханного поля, по скошенной траве без какой-либо дороги.
6. В старом горельнике (в районе 5 км трека) трек идет по противопожарным рвам, там не обогнать и местами встречаются нежданчики в виде заросших пней, которых не видно, и нетривиальных поворотов.
7. На дороге от действующего карьера -- два рва, которые мне не удалось взять нахрапом.
В общем, поплутал знатно, могу поделиться gpx-ом, чтобы в местах плутаний вешать разметку.
На ригиде разогнаться, по сути, не мог нигде.
Да, за некоторые проезды и тропы спасибо -- не знал (а местами было непроезжабельно). Попробую включить в свои маршруты.