Последний раз редактировалось bwn; 20.06.2022 в 15:02.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Выносы особо короче не были, а вот посадка была совершенно другая. Вот тут Фаусто Коппи в профиль. Кстати, ТС мог бы ездить в такой посадке на длинной раме, если гибкость позволит.
https://www.adventure-journal.com/20...ng-champion-2/
Altagir, Коппи это 50-е годы
а я про 80-90 е и реалии СССР
такая же уже в среднем посадка и была
посадка она либо есть либо нет с любым выносом![]()
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну, это спорно. С выносом 50 в принципе невозможно сесть так же как с выносом 120, руки физически будут в другом месте. Кстати, посадка Коппи схожа с посадкой Армстронга, который ездил в 90-е, с седлом далеко назад. Многие люди спокойно ездят и в "разделочной", и в "армстронговой" посадке.
По видео ТС - можно и не укорачивать вынос, если сдвинуть седло вперед и поднять повыше. Ракурс неудобный, но ощущение, что ТС слишком сдвинут назад.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)