Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2165

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.28%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    678 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    504 29.30%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #21641
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    а как именно по твоему мнению влияет на т.н. "катимость" наличие или отсутствие проволоки в части покрышки, которая плотно прилегает к ободу. просто страшно интересно твое понимание физики процесса =)
    Проволока есть индикатор собственно всей конструкции от корда-боковины и состава смеси компаунда .

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Если человек более-менее раскрутил велосипед, то это уже не расслабон. Можно не продолжать раскручивать до спортивных цифирек, а кататься прогулочно, но это уже не расслабон, про который я пишу. Когда ногами еле-еле перебирают, велосипед еле-еле едет и до состояния "раскручено" не доходит. И вот этими еле-еле ногами приходится ворочать тяжёлое колесо всё время. Довольно много народа, которые используют велосипед по воскресеньям на расстояние, не превышающее 5-10км, так ездят.
    Я познакомилась с таким эффектом на камерном фэте. Есть участки, где и рад бы крутить порезвее, но рельеф или качество покрытия не позволяют и приходится участок вот так проползать. Вот тогда тяжёлая покрышка заявляет о себе в полный голос.



    Смотря какая покрышка. Если это средний ценовой сегмент, где боковина ещё не топ, но уже не дубьё, - то, возможно так.
    Если это хорошая покрышка, но большого веса, - то да, так.
    Если это копеечное дубьё, то дубовая боковина сожрёт любой накат быстрее, чем он мог бы быть за счёт инерции тяжёлого колеса.
    Тут ситуация такая же как с втулками -люди крутнут колесо и замеряют время НО !!! Подтяни чуток насыпь и она тяжелее крутится - под весом ездока происходит тоже самое -чем сильнее нагрузка на шарики тем тяжелее их вертеть , промы сколь не тяни и как не нагружай -катятся легче .

    C резиной так же - накат зависим от сопротивления качению - а это зависимость от состава смеси-боковины и рисунка протектора -вес же тут играет минимальную роль и проявляется больше на контакте с поверхностью в неподрессоренной массе нежели в накате или раскруте по отношению к общему весу байка с ездоком . Если конечно это не 45 кило ездока на 29 колесьях по 3 кило .

    Касательно же того момента что на раскруте рвутся цепи или срезает кольцо храповика на втулках -это не про тех катальцев от слова совсем .
    Последний раз редактировалось humax67; 20.06.2022 в 11:33.

  2. #21642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    32 до 7?! Ты уверен
    толи я такой "легкий" толи у всех асфальт зеркальный - не понимаю такого давления
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #21643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    На расслабоне как раз наоборот - для человека который катаетСЯ с подвязаным на поясе свитером тяжелая покрышка дольше не останавливается после ненапряжного раскрута . А сопротивление качению в таком режиме движения между моделями ничтожно . Оно возрастает лишь пропорционально скорости .
    мне чот кажется, что если речь идет про "человека который катаетСЯ с подвязаным на поясе свитером" то точные показатели вращения покрышек, итд - оценить малореально и главное бессмысленно. все эти marginal gains исследуют в профессионеальном велоспорте =) если бы катальцу были хоть сколько то интересны marginal gains то его велосипед бы назывался типа trek madone =)

    а при покатушках по 15км зараз или 500 км в год - вообще неважно на какой резине ездить. хочется большей катимости - ставь слики, качай плотнее - будет катимость =)

    наверное если в велик за 40т.р. воткнуть пару покрышек по 6тр каждая то он станет чуть бодрее ехать. только это будет очень глупый апгдейд (так же как например в него же 12 скоростная трансмиссия) гораздо более полезным апгрейдом для прогулочного велика будет "седло лучше подходяшее под задницу" или тормоза отрегулировать, чтобы по ободам не терли.

  4. #21644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    а при покатушках по 15км зараз или 500 км в год - вообще неважно на какой резине ездить. хочется большей катимости - ставь слики, качай плотнее - будет катимость =)
    Не все имеют возможность ставить слики. И рада бы, да здоровье дороже.
    И неправда, что не важно. Можно со вкусом пищи сравнить. Нет никакой разницы сколько съест человек, - две порции или четверть порции. Если пища будет плохой, будет одинаково неприятно обоим.

  5. #21645
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    мне чот кажется, что если речь идет про "человека который катаетСЯ с подвязаным на поясе свитером" то точные показатели вращения покрышек, итд - оценить малореально и главное бессмысленно. все эти marginal gains исследуют в профессионеальном велоспорте =) если бы катальцу были хоть сколько то интересны marginal gains то его велосипед бы назывался типа trek madone =)

    а при покатушках по 15км зараз или 500 км в год - вообще неважно на какой резине ездить. хочется большей катимости - ставь слики, качай плотнее - будет катимость =)

    наверное если в велик за 40т.р. воткнуть пару покрышек по 6тр каждая то он станет чуть бодрее ехать. только это будет очень глупый апгдейд (так же как например в него же 12 скоростная трансмиссия) гораздо более полезным апгрейдом для прогулочного велика будет "седло лучше подходяшее под задницу" или тормоза отрегулировать, чтобы по ободам не терли.
    У ..великов... за совсем небольшие деньги бывают очень не говенные рамы -и апгрейд практически всегда оправдывает себя . А по сути рамы на чейне до 1000 евро не особо лучше велосипеда за 400 евро . Тот же кадейл у меня за 375 евро прекрасно откликается на любой апгрейд , от транесмиссии до вилки . А колеса это самый заметный апгрейд . Тем более что переставляются в будущем .
    Последний раз редактировалось humax67; 20.06.2022 в 12:56.

  6. #21646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    толи я такой "легкий" толи у всех асфальт зеркальный - не понимаю такого давления
    у GCN был видос - сравнение на какой велосипедке веселее ездить брусчатку https://youtu.be/QvO74sZxVs4 - по брусчатке веселее всего на MTB, но в конце там парни сказали, что всю дистанцию paris-roubaix таки веселее ехать на шосере. превозмогая брусчатку.

  7. #21647
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    у GCN был видос - сравнение на какой велосипедке веселее ездить брусчатку https://youtu.be/QvO74sZxVs4 - по брусчатке веселее всего на MTB, но в конце там парни сказали, что всю дистанцию paris-roubaix таки веселее ехать на шосере. превозмогая брусчатку.
    Там судя по трансляциям у 10 процентов превозможенцев выносы трещат и байки меняют технички .

  8. #21648

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    У ..великов... за совсем небольшие деньги бывают очень не говенные рамы -и апгрейд практически всегда оправдывает себя . А по сути рамы на чейне до 1000 евро не особо лучше велосипеда за 400 евро .
    конечно любой апгрейд сделает жизнь чуть лучше... но я после того как в районе 2002года вкорячил в велик за 250-300$ 105ю группу за примерно втрое большие деньги, считаю такие несбалансированные апгрейды - дичайшей тупизной. конечно велосипед стал легче и лучше. только деньги можно было потратить в разы более толковым образом =)

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Там судя по трансляциям у 10 процентов превозможенцев выносы трещат и байки меняют технички .
    хрупкость и недолговечность - это стандартная побочная сторона ultralight =)
    ставили бы вынос из сталюги - ничего бы не сломалось ))))

    можно еще задвинуть конспирологическую версию - велоиндустрия кормится в основном с денег которые в неё заносят MAMIL: на 1 велик предоставленный прорайдеру приходится поди сотня, проданных зрелым мужчинам с сединой, которые работали и заработали и могут себе позволить за свои деньги дорогую игрушку. если эту аудиторию при помощи "картинки с соревнований" приучать к тому, что вынос может ломаться и это нормально, то будут исправно раз в сезон заносить денег за новый вынос или еще чего подобное....

  9. #21649
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    конечно любой апгрейд сделает жизнь чуть лучше... но я после того как в районе 2002года вкорячил в велик за 250-300$ 105ю группу за примерно втрое большие деньги, считаю такие несбалансированные апгрейды - дичайшей тупизной. конечно велосипед стал легче и лучше. только деньги можно было потратить в разы более толковым образом =)

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:59 ----------



    хрупкость и недолговечность - это стандартная побочная сторона ultralight =)
    ставили бы вынос из сталюги - ничего бы не сломалось ))))

    можно еще задвинуть конспирологическую версию - велоиндустрия кормится в основном с денег которые в неё заносят MAMIL: на 1 велик предоставленный прорайдеру приходится поди сотня, проданных зрелым мужчинам с сединой, которые работали и заработали и могут себе позволить за свои деньги дорогую игрушку. если эту аудиторию при помощи "картинки с соревнований" приучать к тому, что вынос может ломаться и это нормально, то будут исправно раз в сезон заносить денег за новый вынос или еще чего подобное....
    Сталюга там тоже трещала -еще с черно-белых трансляций и эры тахионов . Спорт это спорт -там главное секунды . А байков рядом везут .
    Последний раз редактировалось humax67; 20.06.2022 в 13:22.

  10. #21650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    конечно любой апгрейд сделает жизнь чуть лучше... но я после того как в районе 2002года вкорячил в велик за 250-300$ 105ю группу за примерно втрое большие деньги, считаю такие несбалансированные апгрейды - дичайшей тупизной. конечно велосипед стал легче и лучше. только деньги можно было потратить в разы более толковым образом =)
    Видимо, ограничиться задним переклюком, но Dura-ace
    Последний раз редактировалось Oyhos; 20.06.2022 в 14:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 2 , гостей: 4)

  1. Amata,
  2. Knight Davion

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы