свежее видео ДТП с велосипедистом - Страница 2789
+ Ответить

Тема: свежее видео ДТП с велосипедистом

  1. #27881

    По умолчанию

    В очередной раз отловил гайцов и пообщался.
    Ничего не изменилось.
    Не только за проезд ПП по ПЧ на красный поперек, но и за переезд ПП на зеленый для пешеходов вдоль.
    Последний раз редактировалось 4321; 20.06.2022 в 03:03.

  2. #27882

    По умолчанию

    ------
    Последний раз редактировалось 4321; 19.06.2022 в 21:12.

  3. #27883
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Не велодятел, а автодятел.
    Потому что вроде как при наличии велополосы движение с неё прямо осуществляется правее правого ряда авто, а водители автотранспорта при правом повороте должны пропускать прямоедущих велосипедистов. Даже в случае отдельной полосы "только направо". 13.1 в чистом виде. Который как раз в этом случае должен был сработать.
    В приличных местах вроде как даже предупреждения об этом вешали (где-то в Сети попадалось).
    А отсутствие велополосы для Вас что-то меняет? Не дает право двигаться прямо? Исключает приоритет?
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  4. #27884
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    А отсутствие велополосы для Вас что-то меняет?
    Для велосипедиста - ничего. Для автомобилиста - обязан перестроиться к краю перед поворотом.

  5. #27885
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Не велодятел, а автодятел.
    Потому что вроде как при наличии велополосы движение с неё прямо осуществляется правее правого ряда авто, а водители автотранспорта при правом повороте должны пропускать прямоедущих велосипедистов. Даже в случае отдельной полосы "только направо". 13.1 в чистом виде. Который как раз в этом случае должен был сработать.
    В приличных местах вроде как даже предупреждения об этом вешали (где-то в Сети попадалось).
    Я бы не совался под задние колёса
    Всегда надо быть впереди автомобиля. Пропустил этот, и оказываешься впереди следующего. Хорошо, что не фура или автобус
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  6. #27886
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Я бы не совался под задние колёса
    Ну тут велосипедист контролировал ситуацию, и пошёл на принцип, при этом без ущерба для себя.

  7. #27887
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    3,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Я бы не совался под задние колёса
    Всегда надо быть впереди автомобиля. Пропустил этот, и оказываешься впереди следующего. Хорошо, что не фура или автобус
    Исключительно адекватное отношение! Поддерживаю!

  8. #27888
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Для велосипедиста - ничего. Для автомобилиста - обязан перестроиться к краю перед поворотом.
    Это вопрос не для познания мной, а вопрос к именно Juniper-как он понимает, что для него разницей является?
    Подобные ДТП не редки и на этом форуме выкладывались. Просто мне кажется, по памяти, что у Juniperа иное позиционирование в ситуации без велополосы.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  9. #27889
    Веломаньяк
    Байк
    GT Avalanche 3.0 2013 гидравл
    Адрес
    Белгород31
    Сообщений
    1,560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    1. Президент, а не постеснялся в шлеме катать.
    2. Лучше всё же контакты.
    3. Ему надо почаще падать.
    Топталки безопаснее будут.

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    3. Ему надо почаще падать.
    Поэтому контакты, только контакты и можно без шлема.
    А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!

  10. #27890
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    вопрос к именно Juniper-как он понимает, что для него разницей является?
    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Просто мне кажется, по памяти, что у Juniperа иное позиционирование в ситуации без велополосы.
    Именно так.
    Потому что в 2014 году долбодятлы придумали велополосы и переформулировали 24.2. Вместо очевидного и понятного "возможно правее" появилось знаменитое "по правому краю проезжей части".
    Логика очевидна: если велополосы нет, следует ехать там, где она могла бы быть, если бы была.
    Но вот прикол:
    На велополосе нельзя парковаться, а на правом краю - можно;
    Велополоса идёт прямо, всегда находясь у правого края. Даже если этот край - правее полосы для поворота направо. И именно так выполняется 24.2, и именно это подразумевает 13.1, из которого исчезли слова "по велосипедной дорожке".
    Если велополосы нет, прямоедущего велосипедиста всё так же должны пропускать поворачивающие направо. Но в этом случае его гораздо труднее там предположить.
    Потому что если полоса "прямо и направо", автомобилист обязан на ней расположиться так, чтобы справа не пролезло ничто (даже мелкое), а велосипедист утрачивает безусловный приоритет и должен с повышенной внимательностью мониторить всё вокруг. И по идее - ни в коем разе не соваться вперёд авто с правым поворотником. Даже если справа хватает места пролезть.
    У нас много где ГОСТ якобы не позволяет нарисовать две полосы на перекрёстке, и разметку стараются не рисовать, либо рисуют только стоп-линию, причём не на полдороги, а на 2/3 ширины. И народ самостийно встаёт в два ряда: правый направо, левый - прямо и налево (вот на панораме как раз одно из таких мест). В этих местах я, чтобы проехать прямо, пристраиваюсь в левом ряду.
    Если же правая полоса - только направо, и об этом есть разметка и знак 5.15.1 или 5.15.2 - велосипедист вообще не может ехать прямо с правого края (он не маршрутное ТС, и для него исключений из знака 5.15 не существует). А в зависимости от степени безбашенности и упёртости, а также от дорожной обстановки либо идёт пешком по зебре, либо перестраивается на правый край той полосы, которая разрешает ехать прямо, и едет прямо оттуда. Об этом, собственно, так любимое мною письмо Шарфа.
    Даже в нашем микроскопическом городишке (где-то между четвертью и третью миллиона человек) есть перекрёсток, где две полосы - только направо, а прямо и налево- из третьей. Вот из третьей я там и езжу. Причём однажды прямо за мной стояла колёсная гаишня (у господ дорожных полицейских логово в двухстах метрах от этого угла), и её обитателей я совершенно не заинтересовал за те полминуты, что мы ждали зелёного.
    На панораме старый знак, сейчас там другой.
    Последний раз редактировалось Juniper; 20.06.2022 в 00:11.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)