Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 213
+ Ответить
Страница 213 из 219 ПерваяПервая ... 13113163183203208211212213214215218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #2121

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось PavloP; 09.04.2024 в 23:58.

  2. #2122
    Веломаньяк Аватар для coma white
    Байк
    треуголка
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    827
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    Берегите обивку дивана!
    реакция предсказуемая, не разочаровали

  3. #2123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю что пригорает, и, наверное, понимаю из-за чего, но надо ж хоть какие-то внутренние тормоза иметь
    продакт дизайнер декатлона наверное знает поболее чем некоторьіе. Указаньій 14" контора вьівела на рьінок хз когда, и модель до сих пор в продаже в Китае по цене аж 300 баксов, притом, что конкуренция с "алиекспресньім" дешманом там огого. Бьіл бьі фейл, вряд ли бьі так долго держали.

    так что да, док из 2015-2016го скорее толков, чем ваши догадки/слова. Берегите обивку дивана!
    Ок. Ну давайте разберем что там "...продакт дизайнер декатлона наверное знает поболее чем некоторьіе..."

    А видим мы там вполне себе узнаваемые силуэты велосипедов представленные как типичные представители велов с колесами определенного размера.

    На вершине храктерный узнаваемый силуэт Birdy как представителя 24" велосипедов. Что мы знаем о берди? Что ездят он на 18" и 20" колесах. Загибаем палец.

    Дальше мы видим 20" Тилт и чуть ниже мы видим характерный силуэт Бромптона как представителя 16" колес. Так ли это? Формально на боковине брома написано 16", но в типоразмере важны все цифры и реально бромптон с его 16" (35-349) имеет диаметр больше чем "остальны 16" велосипеды" представленные на рынке. Собственно, разме там чуть меньше 18" и такой уникальный британский размер колеса крайне редко используется. Бромптон, Мультон, кто там еще есть? Но "продакт дизайнер декатлона" ничтоже сумняшеся выдает это за представителя 16" колес. Загибаем второй палец.

    Чуть ниже как представитель 14" велосипедов мы видим силуэт Стриды. Чо мы знаем о Стриде? Выпускается серийно с 1987 года и по сей день. Изначально и доныне основной размер 16" (и это не бромовские -16" -349, а вполне себе распространенные 16"-305. После покупки всех прав на Стриду Мингом в 2008 году появились 18" колеса и 14" Стрида Мини.
    И вот какая штука. Стрида МИни появилась в 2010 году и это был подростковый вел с ростовкой 140-160 см (даже в Азии средний рост мужчин выше 160 см) . Велосипед выпускался всего два года и в 2013, когда стриды стали выпускать с усилеными рамами выведен из модельного ряда. В 2014 уже нельзя было даже заказать складские остатки (многие стридоводы хотели купить для детей).

    Загибаем третий палец и смотрим на получившуся фигуру - шиш - демонстрирующую видимый уровень уровень знаний "продакт дизайнеров декатлона". Из четырех "представителей размерности колеса велосипеда" три - пальцем в ... (ухо, скажем так, помягче). Возможно у "продакт дизайнеров декатлона" есть скрытые знания, но внешне они как-то не выявляются и не подтверждаются.

    Однако ж перейдем ко второй причудливой картинке - с дистанциями. И из этой картинки явствует что на дистнации до 2 км стрида предпочтительнее, а вот от двух до пяти лучше выбирать другой вел с колесами побольше. Какая-то причудливая сакральная дистанция в 2 км.
    У меня от дома до метро 3 км, от дома до музыкалки тоже 3 км и мы постоянно с детьми туда несколько раз в неделю ездили. Проезжается это за 15 минут если крутить педали одной ногой на любом велосипеде.Что на 14" лангту, что на 16" стридах и хоппере, что на 20" гостевых складниках. Ну никакой разницы. Вам, собственно, об этом и пишут что для людей реально ездящих на стридах эта картинка более чем удивительна. Вы можете представить себе ситуацию в городе с комьютингом чтобы человек на 2 км ехал на одном велосипеде, а на 5 стал бы выбирать другой?

    Это очень странные картинки от "продакт дизайнеров декатлона" которые не стыкуются с видимой картинкой мира и открытой информацией.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 03.02.2022 в 16:19.

  4. #2124
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,886
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю что пригорает, и, наверное, понимаю из-за чего, но надо ж хоть какие-то внутренние тормоза иметь
    продакт дизайнер декатлона наверное знает поболее чем некоторьіе. Указаньій 14" контора вьівела на рьінок хз когда, и модель до сих пор в продаже в Китае по цене аж 300 баксов, притом, что конкуренция с "алиекспресньім" дешманом там огого. Бьіл бьі фейл, вряд ли бьі так долго держали.

    так что да, док из 2015-2016го скорее толков, чем ваши догадки/слова. Берегите обивку дивана!
    А об чем спор, собственно, ребята? Кто-то опасается, что Декатлон щаз завезет 100500 вагонов своих 14-дюймовых роликопедов и обрушит рынок складников в России? Благодаря его нереальным цена-качествам?

  5. #2125

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось PavloP; 09.04.2024 в 23:59.

  6. #2126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    а казалось бьі безобидньій релевантньій документец, не учитьівающий в цифрах по скорости-расстояниям тех, кто совершает трансатлантические путешествия на складнях
    Хе-хе... Этот документец ничего не учитывает кроме "мыслей в голове" продакт дизайнеров этой уважаемой фирмы. Тут не вяжется ни с трансатлантическими путешествиями ни с трансрайонными. От слова если не "совсем", то "очень много". У меня немного опыта по самокатам, не нравятся они мне и по самокатам не прокомментирую, но в отношении велов ситуация знакомая и на картинках она причудлива. Релевантность туда и не заглядывала. Вы можете представить себе ситуацию в городе с комьютингом чтобы человек на 2 км (10 минут) ехал на одном велосипеде, а на 5 км (20-30 минут) стал бы выбирать другой?
    Последний раз редактировалось Ondatr; 03.02.2022 в 16:59.

  7. #2127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Хе-хе... Этот документец ничего не учитывает кроме "мыслей в голове продакт дизайнеров этой уважаемой фирмы". Тут не вяжется ни с трасатлантическим путешествиями ни с трансрайонными. От слова если не "совсем", то "очень много". У меня немного опыта по самокатам, не нравятся они мне , но в отношении велов ситуация знакомая и на картинках она причудлива. Релевантность туда и не заглядывала. Вы можете представить себе ситуацию в городе с комьютингом чтобы человек на 2 км (10 минут) ехал на одном велосипеде, а на 5 км (20-30 минут) стал бы выбирать другой?
    Ну с точки зрения разведения лоховувеличения продаж всеми возможными способами схема хороша.
    Глядишь наберут несколько великов вместо одного с целью пользоваться "специальным" на 2км,а другим "специальным" на 5км и т.д.
    Последний раз редактировалось evgen71; 03.02.2022 в 16:37.

  8. #2128
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,886
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    а казалось бьі безобидньій релевантньій документец, не учитьівающий в цифрах по скорости-расстояниям тех, кто совершает трансатлантические путешествия на складнях
    Вообще-то сей "казалось бьі безобидньій релевантньій документец" называется "реклама". С прямо проистекающими оттудова релевантностями, достоверностями и прочими моральными достоинствами.

  9. #2129
    Веломаньяк
    Байк
    Brompton M3L 2007/Merida big nine 900/Brompton H6L 2017
    Адрес
    мск, цао
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    ы можете представить себе ситуацию в городе с комьютингом чтобы человек на 2 км (10 минут) ехал на одном велосипеде, а на 5 км (20-30 минут) стал бы выбирать другой?
    Чушь полная. На той же стриде легко и непринуждённо проезжается и 10 км. Ездил и 15 км. Ездил и 75 км. На бромптоне ездил и 180 км.

  10. #2130
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,886
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abib Посмотреть сообщение
    На бромптоне ездил и 180 км.
    Готов искренне восхититься!
    Если будут предоставлены пруфы. Сорян!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27