.....
.....
Последний раз редактировалось PavloP; 09.04.2024 в 23:58.
Ок. Ну давайте разберем что там "...продакт дизайнер декатлона наверное знает поболее чем некоторьіе..."
А видим мы там вполне себе узнаваемые силуэты велосипедов представленные как типичные представители велов с колесами определенного размера.
На вершине храктерный узнаваемый силуэт Birdy как представителя 24" велосипедов. Что мы знаем о берди? Что ездят он на 18" и 20" колесах. Загибаем палец.
Дальше мы видим 20" Тилт и чуть ниже мы видим характерный силуэт Бромптона как представителя 16" колес. Так ли это? Формально на боковине брома написано 16", но в типоразмере важны все цифры и реально бромптон с его 16" (35-349) имеет диаметр больше чем "остальны 16" велосипеды" представленные на рынке. Собственно, разме там чуть меньше 18" и такой уникальный британский размер колеса крайне редко используется. Бромптон, Мультон, кто там еще есть? Но "продакт дизайнер декатлона" ничтоже сумняшеся выдает это за представителя 16" колес. Загибаем второй палец.
Чуть ниже как представитель 14" велосипедов мы видим силуэт Стриды. Чо мы знаем о Стриде? Выпускается серийно с 1987 года и по сей день. Изначально и доныне основной размер 16" (и это не бромовские -16" -349, а вполне себе распространенные 16"-305. После покупки всех прав на Стриду Мингом в 2008 году появились 18" колеса и 14" Стрида Мини.
И вот какая штука. Стрида МИни появилась в 2010 году и это был подростковый вел с ростовкой 140-160 см (даже в Азии средний рост мужчин выше 160 см) . Велосипед выпускался всего два года и в 2013, когда стриды стали выпускать с усилеными рамами выведен из модельного ряда. В 2014 уже нельзя было даже заказать складские остатки (многие стридоводы хотели купить для детей).
Загибаем третий палец и смотрим на получившуся фигуру - шиш - демонстрирующую видимый уровень уровень знаний "продакт дизайнеров декатлона". Из четырех "представителей размерности колеса велосипеда" три - пальцем в ... (ухо, скажем так, помягче). Возможно у "продакт дизайнеров декатлона" есть скрытые знания, но внешне они как-то не выявляются и не подтверждаются.
Однако ж перейдем ко второй причудливой картинке - с дистанциями. И из этой картинки явствует что на дистнации до 2 км стрида предпочтительнее, а вот от двух до пяти лучше выбирать другой вел с колесами побольше. Какая-то причудливая сакральная дистанция в 2 км.
У меня от дома до метро 3 км, от дома до музыкалки тоже 3 км и мы постоянно с детьми туда несколько раз в неделю ездили. Проезжается это за 15 минут если крутить педали одной ногой на любом велосипеде.Что на 14" лангту, что на 16" стридах и хоппере, что на 20" гостевых складниках. Ну никакой разницы. Вам, собственно, об этом и пишут что для людей реально ездящих на стридах эта картинка более чем удивительна. Вы можете представить себе ситуацию в городе с комьютингом чтобы человек на 2 км ехал на одном велосипеде, а на 5 стал бы выбирать другой?
Это очень странные картинки от "продакт дизайнеров декатлона" которые не стыкуются с видимой картинкой мира и открытой информацией.
Последний раз редактировалось Ondatr; 03.02.2022 в 16:19.
.....
Последний раз редактировалось PavloP; 09.04.2024 в 23:59.
Хе-хе... Этот документец ничего не учитывает кроме "мыслей в голове" продакт дизайнеров этой уважаемой фирмы. Тут не вяжется ни с трансатлантическими путешествиями ни с трансрайонными.От слова если не "совсем", то "очень много". У меня немного опыта по самокатам, не нравятся они мне и по самокатам не прокомментирую, но в отношении велов ситуация знакомая и на картинках она причудлива. Релевантность туда и не заглядывала. Вы можете представить себе ситуацию в городе с комьютингом чтобы человек на 2 км (10 минут) ехал на одном велосипеде, а на 5 км (20-30 минут) стал бы выбирать другой?
Последний раз редактировалось Ondatr; 03.02.2022 в 16:59.
Готов искренне восхититься!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)