в первой половине июля сего года я приобрел велокомпьютер. нынче посмотрел пробег за эти примерно два с половиной месяца - 742 км. прибавить июнь-май смею предположить, что получится порядка 1000. тысяча километров за летний сезон. гонял по разному: и в даль (типа троицк и обратно) и в лес ближайший (битца) по сингл трекам, как их любят тут называть. нещадно спрыгивал с бордюров - запрыгивать так и не научился- и скатывался в переходы. разумеется по лесницам с людьми. так веселей. привет ежу!
вел у меня уже порядка 6 лет. вел чисто ашан по всем пунктам. как-бэ "двухподвес". до этого я катался скажем так "тихо". круглый год. аппарат хранился в неотапливаемом помещении, вынимался и без всяких церимоний типа проверки или разогрева отправлялся в поездку. а потом туда же ставился. единственно летом я бывало его мыл. и изредко чото там проверял/смазывал. до этого лета никаких серьезных поломок не было. этим летом от внезапно поменявшегося стиля езды на более так скажем агрессивный порвалась к чертям цепь (причем выжимка, которой пытались эту цепь склепать, тоже отправилась в небытие), как было сказано выше и пришла в полную негодность каретка, которая была открытого типа и которую я смазывал дай бог раза три за все эти годы и не менял ни разу. пожалуй это все из фатальных поломок. есть и другие, но с ними вполне можно ездить. как говорится пока гром не грянет.
это я по-поводу того, что, как кто-то тут писал, ашаны разваливаются через толи 800 толи 1000 км.. велу 6 лет, пробег несколько тысяч км, последняя тысяча из которых "злая" езда, и он все еще на ходу. я ни в коем случае не доказываю, что ашаны это хорошо, просто видимо иногда встречаются "выскочки" среди их братии, хоть сколько то годные. ашанбайк ашанбайку рознь!![]()



- и скатывался в переходы. разумеется по лесницам с людьми. так веселей. привет ежу!
Ответить с цитированием

