Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Для какого угодно катальца 300 г на колесе ощутимы. Кто считает что вес есть, а разницы нет - тот пусть и доказывает.
Расчёт насколько больше потребуется мощности доступен в калькуляторе мощности каждому. Лень искать - не ищите.
Товарищ humax67 хоть фотки привёл.
Все просто -смена покрышки весом 670 грамм на 850 грамм и не хватает ротора на 180 , на роторе 203 летит к черту корпус втулки . Импульс силы называется -масса помноженая на инерцию . Это на весах пуля весит 7 грамм а получив скорость приобретает инерцию способную пробить рельсу . Вес колеса не важен на втулке , но любое увеличение веса по краю диаметра создает инерцию силы как на раскрут так и на торможение и эта сила значительная . Если просто наваливать по плоскачу то разницы нет , а если катить вниз и тормозить то заметно сразу . На апхилах тоже .
Да, кругом пишут - то обода пластилин, то втулки.
Все втулки современные, кроме карбоновых и сварных из стали, делаются литьём из одного и того же сплава.
Соклько граммов дюралюминия положили - такая и прочность корпуса.
Буст и роторы 203 на DH колёсах пришли следом за 29-ой резиной и увеличившейся шириной покрышек.
Но всем хочется взять обычную XC раму, даже не плюс, и сделать одной покрышкой из неё dh/trail/enduro без перелат и СМС.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------
А в предназначенной под такую резину втулке - буст и сквозная ось 20-ка
Ну это реально смешно, то есть ставим покрышку на 200 грамм тяжелее и хана втулке? По этой логике под плюсовики должны специальные усиленные втулки выпускать, колесо 29х3.0 должно стать смертью практически для любой втулке, как же люди катают то на таких колесах? Втулка умирает, если она говно, если не правильно собрали колесо, либо у райдера очень много дури в ногах и равномерно крутить он не умеет.
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)