Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2139

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #21381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    а что, только по пятницам 200-300 грамм на 700 граммовой покрышке роли не играют?
    То есть всю остальную неделю ездить кантри трезвыми?
    Для обычного катальца - нет. Кому играет, пусть разницу в реальных цифрах покажет, остальное эффект плацебо. Да и вопрос не к весу был, а к этому бреду про диаметр покрышки, оказывается от "больших" покрышек теперь колеса рвет и иногда жопу...
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  2. #21382
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Для какого угодно катальца 300 г на колесе ощутимы. Кто считает что вес есть, а разницы нет - тот пусть и доказывает.
    Расчёт насколько больше потребуется мощности доступен в калькуляторе мощности каждому. Лень искать - не ищите.
    Товарищ humax67 хоть фотки привёл.

  3. #21383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    Товарищ humax67 хоть фотки привёл.
    фотки чего? втулки непонятно от чего погибшей?

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    Кто считает что вес есть, а разницы нет - тот пусть и доказывает.
    Короче перевод стрелок...
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  4. #21384
    Веломаньяк Аватар для mrPhilL
    Байк
    Commencal Meta TR 29 2021 / Bianchi Oetzi race 2006
    Адрес
    Нальчик, Приэльбрусье, Северный Кавказ
    Сообщений
    5,466
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazz_fan Посмотреть сообщение
    Для какого угодно катальца 300 г на колесе ощутимы.
    только если это обод или покрышка, если ближе ко втулке (ротор, втулка) то не так.

  5. #21385
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    фотки чего? втулки непонятно от чего погибшей?


    Короче перевод стрелок...
    Все просто -смена покрышки весом 670 грамм на 850 грамм и не хватает ротора на 180 , на роторе 203 летит к черту корпус втулки . Импульс силы называется -масса помноженая на инерцию . Это на весах пуля весит 7 грамм а получив скорость приобретает инерцию способную пробить рельсу . Вес колеса не важен на втулке , но любое увеличение веса по краю диаметра создает инерцию силы как на раскрут так и на торможение и эта сила значительная . Если просто наваливать по плоскачу то разницы нет , а если катить вниз и тормозить то заметно сразу . На апхилах тоже .

  6. #21386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    на роторе 203 летит к черту корпус втулки
    ну если втулка говнопластилин и не предназначена для таких нагрузок - все может быть
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  7. #21387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    инерцию силы как на раскрут так и на торможение и эта сила значительная
    Самая значительная инерция - от веса велосипедиста. У обода инерция (за счёт вращения) в 2 раза больше чем у того же веса, но не крутящегося. Но даже так это мизер.

  8. #21388
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    ну если втулка говнопластилин и не предназначена для таких нагрузок - все может быть
    Да, кругом пишут - то обода пластилин, то втулки.
    Все втулки современные, кроме карбоновых и сварных из стали, делаются литьём из одного и того же сплава.
    Соклько граммов дюралюминия положили - такая и прочность корпуса.
    Буст и роторы 203 на DH колёсах пришли следом за 29-ой резиной и увеличившейся шириной покрышек.
    Но всем хочется взять обычную XC раму, даже не плюс, и сделать одной покрышкой из неё dh/trail/enduro без перелат и СМС.

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:20 ----------

    А в предназначенной под такую резину втулке - буст и сквозная ось 20-ка

  9. #21389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Все просто -смена покрышки весом 670 грамм на 850 грамм и не хватает ротора на 180 , на роторе 203 летит к черту корпус втулки
    Ну это реально смешно, то есть ставим покрышку на 200 грамм тяжелее и хана втулке? По этой логике под плюсовики должны специальные усиленные втулки выпускать, колесо 29х3.0 должно стать смертью практически для любой втулке, как же люди катают то на таких колесах? Втулка умирает, если она говно, если не правильно собрали колесо, либо у райдера очень много дури в ногах и равномерно крутить он не умеет.
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  10. #21390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    , если она говно, если не
    Со всей дури они прикручивают, на динамо ключи денег жалко.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы