Титановый тренд - Страница 876
+ Ответить
Страница 876 из 1028 ПерваяПервая ... 376576676776826846866871874875876877878881886906926976 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,751 по 8,760 из 10277

Тема: Титановый тренд

  1. #8751
    Велоновичок Аватар для velo_4elovek
    Байк
    Onza Jackpot 27.5
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Построить лёгкую и при этом жесткую там где надо титановую раму крайне сложно ( а вилку вообще невозможно). В эстетическом плане, титановая рама на толстых трубах постоянного сечения, всегда проиграет тонкотрубной баттированной хромолевой. Баттинг на титане тоже бывает, но за совсем другие деньги.
    Да честно говоря меня внешний вид не смущает, более того, смотрю на титановые рамы, как раз они меня больше визуально привлекают. Меня очень вдохновил момент, когда Тритой байкс выставил видео, где их сотрудник жесткость заднего треугольника шоссейной рамы показывал. Конечно понимаю, что заказчик просил максимально жесткую раму, все таки шоссе. За облегчением не гонюсь, у меня велосипеды, которые были - были за 12-13 кг, мне больше важна надежность, даже если она и избыточна. Да и понимаю, что лет 30-40 я на ней кататься не буду, но основные стандарты как шток вилки, BSA каретка и все остальное не денутся, а все что на раму навешивается так или иначе расходники, которые живут своим заложенным жизненным сроком.

    Смотрю на рамы опять таки Тритона (ни разу не камень в огород Рапида), они делают ну по крайней мере со стороны кажется очень продуманно и взять самую их классическую старенькую раму "гром", туда поставить ригидку и идеальн по сути. Только бонки для багажника приделать.

    Катаюсь по Алмате, и по областям. Сюрлик за два года эксплуатации круглогодичной и в походах и по городу зимой в дерьме и соли начал корродировать. Первые признаки подметил, когда закрашивал царапины, и внутри подседельной трубы была ржавчина как и в кареточном стакане, конечно я понимаю что это вообще ржавчиной нельзя назвать, но и не хочется постоянно смотреть за ЛКП и т.д. Мне проще взять титановую раму, которая не будет даже признаки ржавчины подавать и плюс не надо следить за ЛКП, ведь его просто нет. Так-то я уже подсознательно готов купить Ti.

    Вот как раз на счет гальванической реакции хотел поподробнее узнать, если вы не против.
    Эта реакция появляется именно в местах соприкосновения с алюминием, то есть подседельный штырь, хомут ну и чашки рулевой и каретка.
    Если люди на титане катаются, то думаю это не столь страшный момент? В конце концов чашки рулевой запресовываются и выпресовываются не так часто, тут не так страшно; подседельный штырь - если взять титановый то реакции же не будет? Остается только чашки каретки. Я не инженер, не химик, может я что-то упусил?

    ---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от Evgen.Varenitsa Посмотреть сообщение
    Стальная рама будет "кородировать" гораздо больше 10 лет))) так что это не повод отказываться от стали.
    В титан нужно идти, если нужна "кастом" рама, где четко понимаете что вам нужно.
    Я не отказываюсь, у меня на данный момент трейловый стальной хардтейл с воздушкой стоит, кататься на нем еще и кататься, но все таки в плохую погоду его жалко вытаскивать. Хочется второй велосипед, который можно "не жалеть", так и катать с вилкой 150мм на постоянной основе по городу желания большого нет. Знаю, что кому-то прекрасно и на двухподвесе по асфальту, но мне нет.

    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:40 ----------

    [QUOTE=Алекsei;9089402

    Попробуй китай карбон с али или любую алюминиевую раму от найнера. Алюминий и карбон не подвержены коррозии.[/QUOTE]

    На алюминии уже вдоволь покатался, а карбон тем более китай не рассматриваю.

    ---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    velo_4elovek, вместо того чтобы раздумывать о том как попрощаться со своими деньгами и ждать раму пять лет от местных умельцев, расскажи лучше, как ты умудрился перья на Огре погнуть, желательно с фотками. Таких уникумов я даже на mtbr не встречал
    Обязательно, когда-нибудь!
    Последний раз редактировалось velo_4elovek; 30.01.2022 в 18:50.

  2. #8752
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,440
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    velo_4elovek, когда-то, каждый день катал 30-50км в условиях московской зимы, на протяжении зим 8-ми. Шли кавернами хоуповские тормозные калиперы, очень быстро выходили из строя подшипники каретки и рулевой, закипали наглухо подседелы, а подседельные зажимы рассыпались белым порошком. Компонеты в таких условиях будут выходить из строя на любой раме, но титан эти процессы, определённо усиливает.
    Последний раз редактировалось igore; 30.01.2022 в 19:02.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  3. #8753
    Велоновичок Аватар для velo_4elovek
    Байк
    Onza Jackpot 27.5
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    velo_4elovek, когда-то, каждый день катал 30-50км в условиях московской зимы, на протяжении зим 8-ми. Шли кавернами хоуповские тормозные калиперы, очень быстро выходили из строя подшипники каретки и рулевой, закипали наглухо подседелы, а подседельные зажимы рассыпались белым порошком. Компонеты в таких условиях будут выходить из строя на любой раме, но титан эти процессы, определённо усиливает.
    Понял, спасибо за информацию!

  4. #8754
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,875

    По умолчанию

    velo_4elovek, титан так то специфическая штука. Если бы он так хорошо подходил для велосипеда, то давно бы уже начали использовать для массового производства все крупные производители и цена бы упала в 3 раза за счёт объёмов, а так сейчас это удел бутиков. Ещё у титана разные сплавы так же как у стали есть подороже и подешевле. Если уж имеете такое желание, то может вы как раз тот самый человек один из немногих кому нужна титановая рама.

  5. #8755
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    velo_4elovek, титан так то специфическая штука. Если бы он так хорошо подходил для велосипеда, то давно бы уже начали использовать для массового производства все крупные производители и цена бы упала в 3 раза за счёт объёмов, а так сейчас это удел бутиков. Ещё у титана разные сплавы так же как у стали есть подороже и подешевле. Если уж имеете такое желание, то может вы как раз тот самый человек один из немногих кому нужна титановая рама.
    Рамы из титана не делают массово не потому что материал не подходит, а просто титановые сплавы дороже например алюминиевых или стальных сплавов, для массового потребителя нет нужды в таких дорогих рамах, а для нужд спортивных идет карбон. Кроме того для массового изготовления титан не подходит в силу специфики сварки в среде защищенной инертным газом (желательно гермокамера) что тоже не удешевляет производственные издержки.

  6. #8756
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,875

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Кроме того для массового изготовления титан не подходит в силу специфики сварки в среде защищенной инертным газом (желательно гермокамера) что тоже не удешевляет производственные издержки.
    Рапид без всяких гермокамер варят

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Рамы из титана не делают массово не потому что материал не подходит, а просто титановые сплавы дороже например алюминиевых или стальных сплавов
    Если на али китайцев смотреть так у них ненамного цена отличается между титаном и сталью

    https://aliexpress.ru/item/1005003807260446.html

    https://aliexpress.ru/item/1005002472766276.html

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    для массового потребителя нет нужды в таких дорогих рамах, а для нужд спортивных идет карбон.
    Ну не знаю карбон идёт для любых нужд не только для спорта потому что все дорогие велосипеды сейчас из карбона. Спортсменов то единицы в отличие от обычного массового потребителя.

  7. #8757
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Если на али китайцев смотреть так у них ненамного цена отличается между титаном и сталью

    https://aliexpress.ru/item/1005003807260446.html

    https://aliexpress.ru/item/1005002472766276.html
    Это ничего что рама титановая без вилки? В отличии от фреймсета стального.


    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Рапид без всяких гермокамер варят
    Однако в среде защитного газа варит, многие титановые рамы так варят применяются немного другие методы подачи защитного газа снаружи и внутри. Расход аргона при таких сварках всяко больше чем варить алю или сталь опять же оснастка и практически только ручная работа в таких случаях.
    Последний раз редактировалось Ounce; 31.01.2022 в 06:27.

  8. #8758
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,877
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Однако в среде защитного газа варит, многие титановые рамы так варят применяются немного другие методы подачи защитного газа снаружи и внутри. Расход аргона при таких сварках всяко больше чем варить алю или сталь опять же оснастка и практически только ручная работа в таких случаях.
    Алюминий сваривают так-же в среде аргона.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  9. #8759
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Алюминий сваривают так-же в среде аргона.
    Алюминий варят как аргоновой сваркой так и полуавтоматом, но не требует защитного газа со всех сторон, только в зоне дуги. Как работающий со сварщиками на производстве говорю, у нас и титан и нержавейка и алюминий и нержавейка с медью варится, только титан требует особого подхода, проблема околошовных зон.

  10. #8760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Шли кавернами хоуповские тормозные калиперы,
    Мне это производитель Hope посоветовал места коррозии закрасить Хамерайтом, прослужит еще много лет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Титановый МТБ эндуро -km-
    от -km- в разделе Мои два колеса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:48
  2. Титановый байк
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 12:29
  3. Титановый ригид
    от Shuriken в разделе Мои два колеса
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 11:59
  4. Мой титановый вел
    от molotok в разделе Мои два колеса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 11:58

Метки этой темы