(-) Mag-russia.ru
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: (-) Mag-russia.ru

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    FiggyFox, тема о сервисе и культуре обслуживания. для меня это главное. я отдаю деньги в обмен на положительные эмоции (от общения с продавцом, от товара). в маграше ничего положительного не случилось.
    Цитата Сообщение от Juppy Посмотреть сообщение
    Я сам работал продавцом. От московских покупателей просто тошнило.
    Хотят заплатить мало, а купить много. И чтоб облизали, и потом все бросят и с обидой и проклятиями уходят. Потому, что денег не хватает или жалко.
    Сам был свидетелем диfлога:
    - сколько наклейки стоят?
    - 1500 руб
    - СКОЛЬКО??? МЛЯТЬ, СОВСЕМ ОЙУХЕЛИ..
    И ушел.
    А следом можешь подойти ТЫ!
    Москвичи имеют все основания ожидать, чтобы их "облизывали": у них есть достаточно большой выбор ГДЕ и ЧТО покупать. В отличие от регионов. А ведь еще и инет-магазы есть...
    Встречаются абсолютно неадекватные покупатели, но их не так много.
    И знаешь, если я подошел следом за таким оборзевшим челом, это проблема ПРОДАВЦА, насколько быстро он сможет забыть негатив и снова начать улыбаться, а не моя.


    И вообще. Однажды подруга высказала гениальную идею: ВСЕХ людей, которые имеют отношение к торговле и обслуживанию нужно в обязательном порядке отправлять на практику в МАКДОНАЛЬДС. Чтобы сразу выбить лишнюю спесь и самомнение. Чтобы научиться здороваться, прощаться, говорить громко и четко, говорить "спасибо". Научиться элементарным вещам, без которых продавец никак не обойдется.
    К сожалению, сейчас за прилавками стоят кто угодно: студенты, неудачники, которых никуда больше не взяли, но только не люди, которые умеют продавать.


    Кстати мне безумно инетресно:
    1. какая маржа идет с каждого проданного велосипеда
    2. сколько получает продавец-консультант велосипедов в летний период

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alt-R.Native Посмотреть сообщение
    И вообще. Однажды подруга высказала гениальную идею: ВСЕХ людей, которые имеют отношение к торговле и обслуживанию нужно в обязательном порядке отправлять на практику в МАКДОНАЛЬДС. Чтобы сразу выбить лишнюю спесь и самомнение. Чтобы научиться здороваться, прощаться, говорить громко и четко, говорить "спасибо". Научиться элементарным вещам, без которых продавец никак не обойдется.


    Кстати мне безумно инетресно:
    1. какая маржа идет с каждого проданного велосипеда
    2. сколько получает продавец-консультант велосипедов в летний период
    а какие проблемы?устройся продавцом,покланяйся,поулы байся и пооблизывай самовлюбленных идиотов и их подруг,и прибудет к тебе Щастье.узнаешь и про маржу,ведь действительно-как интересно засунуть свой длиннй нос в чужой карман.Ведь многие ребята,работающие там, умудряются снимать себе жилье и собирать прикольные велосипеды.
    Никогда ни на кого не надейся.
    Просто возьми и сделай все сама, это намного проще.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GIANT-RUSSIA закрылась
    от drac00la в разделе Новости
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 20:44
  2. Grossman FDT 08 Limited one in Russia
    от Lezdead в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 16:05
  3. Переход giant-russia на y.e.
    от StiGgY в разделе Новинки рынка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 12:52