Выбор МТБ около 100 т.р.
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 106

Тема: Выбор МТБ около 100 т.р.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,717
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    plohijuk,а тут где то рядом обсуждали кадейлы и гт - вы их вообще не рассматриваете как вариант?
    к примеру https://trial-sport.ru/goods/51516/2034842.html
    вполне себе сбалансированный вариант, не без компромиссов но но целом гуд

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для plohijuk
    Байк
    Merida BIG.NINE 20'18 --> Rockrider XC500'22
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    plohijuk,а тут где то рядом обсуждали кадейлы и гт - вы их вообще не рассматриваете как вариант?
    к примеру https://trial-sport.ru/goods/51516/2034842.html
    вполне себе сбалансированный вариант, не без компромиссов но но целом гуд
    Я большинство предлагаемых в последнее время на форуме велов рассматривал. Трейловые велы, думаю, мне не подойдут. У меня 90% плоскача, часто с залоченной вилкой.
    Заскары в целом норм, смущает SRAM SX Eagle. Иногда влезаю в говна и мучаюсь потом с настройкой своего турнея на 8 скоростей. Хочется чего-нибудь по-надежнее.

    И еще из вводных, хотелось бы сразу ведущую звезду на 34, минимум 32, т.к. в основном пласкач.

    ---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от Doy4e Посмотреть сообщение
    ЕТТ это прямая линия, на велосипеде три точки опоры.Т.ч. рич и стак то же нужно принимать во внимание.
    Да, а отзывы на Вяломании объективны.Ржу нимагу)))
    Я долгое время думал что ВМ дюже токсичная, но она оказалась ценна разносторонними мнениями. Вряд ли все участники когда-нибудь придут к общему мнению, просто выбираешь те аргументы, которые тебе ближе.

    ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------

    Вот нашел полезный отзыв с Декатлона, автоперевод:

    Покупка 29-дюймового электрик xc 500 размера L (у меня 1m80); дюжина пикников на прилавке. Во-первых, геометрия: боже мой, какой длины эта верхняя труба !!! позиция, предложенная decathlon, очень сфокусирована на передней части для XC среднего класса, что мне не кажется актуальным; Я в основном дорожный, и все же я ценю положение спереди ... но там мне пришлось установить 60-миллиметровый вынос вместо оригинального 80-миллиметрового, и это едва ли хорошо. Людям младше 1 м 78 я настоятельно не рекомендую размер L (например, журналисты VOJOMAG, которых они тестировали в других местах). Я бы хорошо поехал на M, но размер подседельной трубы не позволяет мне получить достаточную высоту седла (и, безусловно, !!). Короче говоря, необходимо пересмотреть геометрию, и я думаю, что многие пользователи считают свой байк слишком длинным. Затем вес, как и ожидалось, намного превышает указанный вес: Взвешенный перед покупкой с помощью цифровых весов (хорошо откалиброванных) в магазине на 12 кг 55 г. Это обычно в Décath, но вы должны это знать. Последний минус, колеса .... Боже мой больше 5кг катящейся массы, особенно на 29, это начало делать !! Я не знаю, как некоторые могут найти взрывное возрождение, они должны мгновенно развить более 1200 Вт, без сомнения ... Наконец, имеется в виду мелочность в отношении задней кассеты, которая не в GX, а в NX, и которая делает удар почти на 200 гр больше , а на карбон дороже на 300 евро, это так. Таким образом, разница в цене между ними не оправдывает покупку XC500. На 300 евро больше у нас есть: карбоновая рама (-500гр) с более гибким карбоновым подседельным штырем, лучше поглощающим удары, k7 sram 1295 и подходящая ходовая часть ... Вернемся к байку: вилка работает очень хорошо, вилка работает очень хорошо. трансмиссия - удовольствие, байк хорошо держит траекторию, и вы можете рисковать на крутых спусках как в гору, так и под гору, он отлично едет, несмотря на оригинальные жесткие шины; Вес колес, уменьшающий подъем в гору (и особенно при повторном запуске), позволяет не слишком сильно раскачиваться при сильных ударах на спуске. В заключение, я не жалею о покупке, поведение велосипеда приятное и я вложился в колесную пару с приростом 1,5 кг (с переходом на бескамерный).
    На рост 180, размер L оказался большеват и человек укорачивал вынос с 80 на 60мм. Пока я также склоняюсь к L, и, при необходимости, уменьшению выноса.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор МТБ до 20к
    от Swadow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 17:21
  2. Выбор хардтейла около 20т.р.
    от Ispuden в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 19:00
  3. Выбор вилки, ход 100 мм
    от zherzdevd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 00:29
  4. Выбор МТБ КК до 30 т.р.
    от Alex_P в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:30
  5. Выбор МТБ
    от lperedozl в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 13:50