Сразу скажу, это мое личное мнение в рамках личной же темы. На всеобщую истину не претендую.
Crux - это представитель верхнего сегмента (обычный фреймсет 270к, s-works 420к рублей). Сейчас все производители уходят от вала шатунов 22/24 мм в пользу 29/30 (причины не важны, это скорее как факт) как минимум в топе, а некоторые так вообще везде.
Для bsa и bb86/92 это приводит к совсем мелким шарикам в подшипниках каретки и ее живучесть ниже плинтуса. Каретки Sram GXP ходят по 13-15 тысяч. Sram DUB аналогичного размера дай бог половину этого пробега, а, часто, уже после пары тысяч начинаются проблемы. У меня на Треке, например, DUB bb92 уже почти сдох за смешные 2500 км пробега. Это абсолютный антирекорд среди всего, что у меня было.
Сейчас рулят стандарты Т47 и пресс фиты большого размера, например BB386EVO.
При чем, я лично, при прочих равных, за прессфит, хоть их и не любят. Алюминиевые вставки в самом нагруженном месте рамы иногда ломаются, ремонт дорогой. С прессфитом все проще, хоть и требует инструмента (на самом деле недорогого) для замены каретки.