Ок. Только учтите, что к маю может не остаться авиабилетов по адекватным ценам.
---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------
Взять точно не возьму. Нужно, видимо, уточнить, что я не претендую на роль руководителя, разве что идейного вдохновителя и местами фотографа и навигатора. Скооперироваться по трансферам и питанию, если будет удобно - да, ехать компанией, потому что так безопаснее и веселее - тоже да, никого не бросать в диких горах - разумеется. Но попутчиков хотелось бы найти более-менее самостоятельных. Я не готова брать на себя какую-либо ответственность за подготовку и действия других участников похода.
Так что разве что на условиях автонома для вас, с пониманием, что если не будете вытягивать маршрут, придется отделиться и ехать самостоятельно.
Вообще, все мы где-то начинали, и если очень хочется - то надо ехать. Но начинать с 2 недель по горам - это как-то очень круто.
Несколько лет назад я ездила в Исландию с подругой, у неё это был первый велопоход. Так что я примерно представляю, какой нужен объем подготовки - физической, моральной, и не в последнюю очередь снаряжения - чтобы новичку в результате получать от похода удовольствие, а не заниматься все время решением проблем и не умирать от усталости. И опыт ничем не заменишь. Тогда все закончилось плохо - моя подруга не поняла вовремя, что у неё на мокрой песчаной дороге отказывают тормоза и на крутом спуске упала с велосипеда, получив серьезную травму плеча. Будь у неё опыт езды по плохой погоде на груженом велосипеде, езды в течение нескольких дней с накапливающейся усталостью, возможно, этого можно было бы избежать.
Порекомендовала бы вам начать с походов выходного дня и сбора и обкатки снаряжения. Может быть, съездить в поход с коммерческой группой. Есть большая разница, ехать налегке или на груженом велосипеде, навык и умение правильно рассчитывать силы приходят только с опытом. 1000 м набора высоты в день + необходимость ставить лагерь, готовить, а на следующий день снова ехать - тоже непередаваемое впечатление.
По снаряжению ещё замечу, что если у вас нет хорошего багажника и сумок (ну или байкпэкинговых сумок без багажника), палатки, спальника и прочей походной экипировки, её приобретение значительно увеличит бюджет похода. А непроверенное, некачественное или плохо подобранное снаряжение за 2 недели может доставить множество проблем и испортить все впечатление от путешествия.
helgie, благодарю за развернутый ответ
видимо я не совсем правильно выразился /нуб/
1. я не прошу руководства и ответственности за себя
скорее нужна компания так как одному катить скучно/ и не безопасно/
2. относительно физической формы
я знаю что такое горы, так как вырос на Памире /русский/
по физике:
последние 4 года я на контактах /60-70 км. в один присест норм./
/стоковый тройник 40/30/22 и кассета 11-36 достаточен для горок/ и скорее всего для горной местности нужно будет докупить что типа кроссовок Northwave SPIDER, и сменить швальбы хурриканы на что нить позубастее
3.слабое место снаряжение
ежегодный лагерь/палатки за Волгой на островах опыт есть , но без велосипеда
если конечно Вас не затруднит то нужен совет при приобретении, , обкатать все я смогу до похода
П.С. о себе 44 г. ,/в/о без в/п/ плюс прямые руки, мелкий ремонт и обслуживание велосипеда самостоятельно, готовить умею, в т. ч. на костре, не курю, к алко равнодушен/если только пиво иногда/ "характер ровный нордический"
Последний раз редактировалось gilead; 21.01.2022 в 23:37.
Да, про нуба вы что-то погорячились
Компании буду рада.
По физухе в заявленном маршруте в общем не все так страшно - в начале раскатка, да и потом километраж умеренный. В горки я сама собираюсь много идти пешком, особенно поначалу. (с горок, кстати, тоже - езжу осторожно, на очень крутых спусках предпочитаю спешиться).
В системах передач понимаю мало, так что не могу комментировать. Вообще, мои технические познания и навыки ограничиваются разбором-сбором вела для авиаперевозки и заменой камер при проколах. Вел у меня относительно новый, так что ничего серьезнее пока и не требовалось.
Обувь главное успеть разносить - если не брать дополнительную сменную пару для пеших прогулок, в этих кроссовках придется и в перевалы заталкиваться, и по горам гулять. Резину действительно нужно позубастее.
По снаряжению: палатку + спальник + прочее нужно брать с расчетом на горы: возможны ночные температуры от 0, сильный ветер, дождь. Посоветовать могу, но боюсь это будет больше о моих личных предпочтениях. Так на форуме про снаряжение целый раздел. Моя экипировка собиралась с мыслями о байкпэкинге, поэтому относительно легкая, компактная и недешевая. Могу просто прислать вам список того, что собираюсь брать, для справки.
По этому маршруту на Алтае зубастая резина объективно не нужна. Грязи может быть немного лишь на одном участке Тюнгурской тропы и на Ороктойском перевале (там верховые болота). А в остальном каменистые дорожки/тропы. Прекрасно везде обходился покрышками типа Марафон или Биг Эппл - они все довольно таки гладкие.
Последний раз редактировалось Варнак; 22.01.2022 в 15:16.
gilead, в спортмарафоне сейчас хорошие скидки на байкпак сумки от ортлиб. Рекомендую сразу потратиться на качественный продукт. Сам их использую довольно долго и интенсивно. Коврик лучше тоже купить брендовый скажем термарест, у них lifetime гарантия. Чтобы не разориться можно начать с самонадувайки, трейлайт или пролайт плюс. Для лета и околонуля их достаточно, в случае прокола на них всё равно можно спать. Проверено. Спальник нужен пуховый, можно взять на Али, например аегис под ожидаемые температуры. Синтетика в байкпак не упакуется, а пенка будет слишком холодной в нулевую t°.
Палатка если нужна, то вот здесь отличная цена на знаменитую хаббу хаббу https://www.rei.com/product/141933/m...ubba-nx-2-tent
Добрый день, Helgie!
Хороший маршрут и подходящие для меня даты. С удовольствием бы присоединился. Опыт и снаряжение имеется. Как вы планируете перевозить велосипед? В коробку упаковывать, в мягкий чехол или еще как?
Присоединяйтесь, буду рада.
Мой метод упаковки велосипеда для авиаперевозки: спустить давление в шинах и снять оба колеса и тормозные диски с колес (у меня 6-болтовая система, они относительно легко откручиваются), снять седло, педали, руль, задний переключатель, закрепить все на раме, колеса закрепить с двух сторон рамы так, чтобы втулки колес попадали в просветы рамы, а не на трубы. Поставить оси-заглушки в раму. В процессе конец вилки, звезды, втулки и прочие чувствительные места закрыть гофрированным картоном. Закрепить все скотчем, чтобы не сдвигалось. С велосипедом упаковать все колюще-режущие предметы, горелку, инструменты и объемную экипировку вроде пенки, спальника и палатки, сколько влезет в норматив по весу. Засунуть все это в тканевый чехол (у меня самошив из тонкой тентовой ткани, чтобы не влом было возить с собой), чехол сверху обмотать пленкой.
Летаю в основном Аэрофлотом, в норматив по габаритам других авиакомпаний мой вел обычно не проходит, могут потребовать доплату.
В общем согласна, но: езжу со спальником NorthFace Cat's Meow в байкпаковой обвеске, спальник синтетический, не боится сырости, весит 1 кг и относительно компактный, теплый, ездит в герме поверх нарульной сумки (всего на руле получается 4-5 кг груза):
PA200011.jpg
Спать на сдутой самонадувайке можно, но очень неудобно. Однако пенку в байкпак и правда не впихнуть.
В хабба хабба лично мне не нравится обилие сетки, особенно при возможных околонулевых температурах. Но я мерзлявая. По надежности хабовых дуг тоже мнения расходятся. Сама езжу с однушкой MSR Elixir - тяжеловатая (2,1 кг), но в остальном очень хорошая палатка.
Но для начала gilead стоит в принципе определиться, собирать байкпак или традиционные сумки/велоштаны.
helgie, кэтмяу пожалуй очень крутой спальник, для синтетики, по соотношению тепло/вес, хотя и не особо дешёвый. Эликсир тоже очень хорошая вещь, быстро сохнет и вообще удобная палатка. У меня на аналогичную погоду старомодный пуховый клаймит 900г весом и двушка Биг Агнес весом 1,4кг + футпринт, по сути полкило всего-то выигрыша.
Я всё-таки за байкпакинг, особенно для гор, заезжать подъемы, да и тащить порой велосипед намного легче. Багажник и сумки запросто приплюсуют три кг ещё. Очень сомневаюсь, что при покупке первого багажника gilead выберет tubus cosmo.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)