Да, я сразу обратил внимание на эту тему, ещё до создания своей. Если правильно понимаю, те, кто советуют канондайл - аргументируют весом ТСа, т.е он крепче и тд. Ну и экцентрики на эвеланч мол это не спортивноВ остальном, мнение разделилось.. Ну и собственно вопрос ростовки M\L для меня так же этой темой не решается.. Ещё там высказывали мысли про то, что канондайл это аля крутой бескамерник с возможностью апгрейда, так в 2021 авеланче на сколько я знаю диски тоже под бескамерную резину приспособлены с коробки. Про GT посмотрел массу обзоров и к 2020 году были претензии, 2021 их нет, рекомендуете ознакомиться с конандайлом плотнее? Просто это на 12 т.р дороже, разумеется наковырять можно, вопрос стоит ли оно того? Уверен, что первый сезон откатаю в стоке, а там уже буду смотреть нужен ли апгрейд.



В остальном, мнение разделилось.. Ну и собственно вопрос ростовки M\L для меня так же этой темой не решается.. Ещё там высказывали мысли про то, что канондайл это аля крутой бескамерник с возможностью апгрейда, так в 2021 авеланче на сколько я знаю диски тоже под бескамерную резину приспособлены с коробки. Про GT посмотрел массу обзоров и к 2020 году были претензии, 2021 их нет, рекомендуете ознакомиться с конандайлом плотнее? Просто это на 12 т.р дороже, разумеется наковырять можно, вопрос стоит ли оно того? Уверен, что первый сезон откатаю в стоке, а там уже буду смотреть нужен ли апгрейд.
Ответить с цитированием