А я слышал, что именно такой прицеп крайне неустойчивый. Он будет переворачиваться на каждом бордюре.
Кроме того, burley travoy рассчитан на груз 27 кг. А нужно в два раза больше.
А я слышал, что именно такой прицеп крайне неустойчивый. Он будет переворачиваться на каждом бордюре.
Кроме того, burley travoy рассчитан на груз 27 кг. А нужно в два раза больше.
Можно взять за основу вот такую конструкцию https://www.radicaldesign.com/cyclone-iv-trekking Чтобы груз ехал низко. Кстати, баллоны могут горизонтально ездить, это разрешается ТБ?
Сварить из квадратных труб прочную раму и купить на фирме готовые колеса и фаркоп (они по отдельност продают).
Последний раз редактировалось Ondatr; 14.01.2022 в 11:44.
Сегодня попалось на просторах интернета. Советский журнал "Крокодил" 1959 года (!) с каргофорком.
scale_1200.png
Увидел весьма странный велосипед почтальона
Это немецкая почта. Необычная подставка для спокойно работы при загрузке, сортировке и поиске. Если каждые несколько десятков, сотен метров нужно останавливаться и что-то там доставать, то подножка должна быть в легком доступе. При езде поднимается вверх. Посмотрел видео про почту , у них эта опция востребована. Подъехал к подъезду и покидал несколько писем в почтовый ящик, потом перекатил к следующему и снова письма в щель для почты в двери засовывает, постоянные остановки. И, похоже6 что у них привод на оба тормоза идет с одной тормозной ручки.
Последний раз редактировалось Ondatr; 16.01.2022 в 15:10.
У грузового велосипеда ginkgo длина составляет 243,6 см https://www.ginkgo.bike/product Но это при колесах 700c / 622 мм.
А хотелось бы, чтобы велосипед влезал в лифт. Тогда длина велосипеда должна была быть не более 215 см. Причем не получится поставить более мелкие колеса на старую раму - педали будут доставать до асфальта.
---------- Добавлено 18.01.2022 в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение 17.01.2022 было в 13:42 ----------
У советских грузопассажирских лифтов на 1000 кг в жилых домах была более широкая дверь. Так что туда войдет даже широкий велосипед.
Еще была мысль. Если к кому-то поеду, а там только легкий пассажирский лифт, то грузовой велосипед можно поставить вертикально. Однако это упирается в высоту потолка лифта. По одним данным, в советских лифтах высота потолков 210 см, по другим данным - 220 см.
Всё равно получается та же цифра: грузовой велосипед не должен быть длиннее 215 см.
---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:04 ----------
Если у велосипеда ginkgo тупо уменьшить диаметр колес, то он будет задевать дном рамы за каждый бордюр.
При тaких раскладах мне пока попадались только каргобайк Muli с длиной 195 см и каргофорк Юнит с 178 см. Оба велосипеда на небольших колесах и вряд ли эти габариты возможны на больших колесах. Учитывая габарит желаемого груза, 50 литровы бак6 а это около метра длиной скорее всего эот можно релизавать в схеме каргофорка где грузовая плтформа находится НАД передним колесом, а не ПЕРЕД колесом как у "лонгджонов". При одинаковых габаритах эо позволяет иметь бОльший размер грузовой площадки.
---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------
Как выяснилось, на карго-байках путешествуют.
---------- Добавлено 19.01.2022 в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение 18.01.2022 было в 16:51 ----------
Сегодня попалась вот такая конструкция в инсте - Shorty E-cargo. Не знаю что там сдлиной, но принцип размещения груза может подойти под перевозку баллона.
Последний раз редактировалось Ondatr; 19.01.2022 в 00:53.
Сегодня измерял грузовой лифт в новом доме. Причем лифт боковой - у него длинная сторона не вглубь, а в ширь.
Высота лифта 210 см. Ширина (при том, что ширина больше глубины) лифта 215 см. А еще лифт обшит фанерой. Да, можно попытаться поставить велосипед диагонально. Однако рама двери лифта уменьшает возможную длину велосипеда. Дверь лифта открывается не прямо до второй стенки лифта, а до рамы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)