Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2126

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #21251

    По умолчанию

    HowdyRudy,
    s3J0VL.jpg
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  2. #21252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    Я такое каждый раз испытываю, когда вижу как кто-то рекомендует на спущеных (это типа меньше 2 атм на 2") шинах ездить. Обычная аргументация "хочу амортизацию, но нет аморта". В итоге нет ни аморта ни шины.

  3. #21253

    По умолчанию

    Were1325, во дураки то наверно в гонках, кто так качает. А вот деревенские мужики то на заваленке знают, что чем больше очков - тем быстрее.
    И калькуляторы различные, в том числе официальные например на сайте срама - тоже дураки писали
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  4. #21254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Нет. 3 атм для 60кг наверно сойдёт (не нумаю что найдётся много велосипедистов легче), а 4атм это просто верхняя граница по версии производителя. Так то для 120кг надо было бы наверно 5+атм но корду (или, хуже того, вдруг ободу) может плохо стать.
    Вы рофлите? После 2 атм колесо уже как баскетбольный мяч прыгает. С 5 атм колючки наверное сами будут вылетать из покрышки.

  5. #21255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Вы рофлите? После 2 атм колесо уже как баскетбольный мяч прыгает. С 5 атм колючки наверное сами будут вылетать из покрышки.

    Это бесполезно объяснять. Пока сам до этого не дойдет, все эти разговоры ни о чем
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #21256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arthyrs Посмотреть сообщение
    Вы рофлите? После 2 атм колесо уже как баскетбольный мяч прыгает. С 5 атм колючки наверное сами будут вылетать из покрышки.
    ... мда. Оно и должно так прыгать.

    А ты не задумывался почему так? Прыгает - значит отдаёт назад всю энергию падения и последующей деформации. Как и должно быть. Если не прыгает - жрёт её в шум/тепло/износ, портя накат. Я кстати, не задумывался о таком методе проверки правильного давления, спасибо за идею.

    Чтобы эти прыжки не вредили езде по кочкам (по асфальту прыжков и так нет) - где-то между колесом и велосипедистом (который основной вес конструкции) должен быть амортизатор (точнее два - спереди и сзади). Амортизатор предотвратит ситуацию, когда вместе с колесом будет прыгать велосипедист, но при этом оставит прижимную силу веса велосипедиста на колесо, не давая ему прыгать тоже.

  7. #21257
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А ты не задумывался почему так? Прыгает - значит отдаёт назад всю энергию падения и последующей деформации. Как и должно быть. Если не прыгает - жрёт её в шум/тепло/износ, портя накат. Я кстати, не задумывался о таком методе проверки правильного давления, спасибо за идею.
    Деревянное колесо телеги, видимо, самый накатистый жыр

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Чтобы эти прыжки не вредили езде по кочкам (по асфальту прыжков и так нет) - где-то между колесом и велосипедистом (который основной вес конструкции) должен быть амортизатор (точнее два - спереди и сзади). Амортизатор предотвратит ситуацию, когда вместе с колесом будет прыгать велосипедист, но при этом оставит прижимную силу веса велосипедиста на колесо, не давая ему прыгать тоже.
    О, амортизаторы в режиме работы отбойного молотка - инновация!

  8. #21258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    тобы эти прыжки не вредили езде по кочкам (по асфальту прыжков и так нет) - где-то между колесом и велосипедистом (который основной вес конструкции) должен быть амортизатор (точнее два - спереди и сзади).
    Мысль правильная, но есть один нюанс - частота работы подвески ограничена из-за далеко не нулевой массы неподрессоренной части, трения и демпфирования. Поэтому шины и подвеска дополняют друг друга, работая на разных частотах - шины гасят удары и вибрацию от микропрофиля дороги, а подвеска отрабатывает всё что крупнее.

    А ещё без низкого давления по рыхлому песку или снегу далеко не уедешь. Ездить на низком давлении по ровному и твёрдому тут, вроде, никто и не предлагает.

  9. #21259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Деревянное колесо телеги, видимо, самый накатистый жыр


    О, амортизаторы в режиме работы отбойного молотка - инновация!
    Деревянное колесо как раз не прыгает, совсем.

    И не неси чушь про отбойный молоток, я обычную работу аморта описал.

  10. #21260
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Я такое каждый раз испытываю, когда вижу как кто-то рекомендует на спущеных (это типа меньше 2 атм на 2") шинах ездить. Обычная аргументация "хочу амортизацию, но нет аморта". В итоге нет ни аморта ни шины.
    Спускают не чтобы колесо амортизировало. Спускают даже 33c, а там какая амортизация вообще может быть?

    Качая высокое давление, вы уменьшаете пятно контакта и лишаете себя сцепления с дорогой ("держака"), которое есть у того, кто умеет катать кантри. В результате вы можете ехать по прямой ровной дороге накатом дольше и даже быстрее (меньше rolling resistance), но трения (или "держака") недостаточно для прохождения сложных участков. Там где КК гонец (или тот кто себя им считает) зайдет в несложный поворот, ваш подвес оттормозится в ноль, либо вылетит с трассы. Проезжаем по-пенсионерски или лежим в траве на боку. Также в пыли, грязи, на траве и прочих местах, где не хватает сцепления.

    За пивком по даче съездить норм. Гоняться с кем-то - на грунте не обгоните гревел на спущенных 47С, хоть укакайтесь.

    А для асфальта почему бы и нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы