HowdyRudy,
s3J0VL.jpg
HowdyRudy,
s3J0VL.jpg
Were1325, во дураки то наверно в гонках, кто так качает. А вот деревенские мужики то на заваленке знают, что чем больше очков - тем быстрее.
И калькуляторы различные, в том числе официальные например на сайте срама - тоже дураки писали
... мда. Оно и должно так прыгать.
А ты не задумывался почему так? Прыгает - значит отдаёт назад всю энергию падения и последующей деформации. Как и должно быть. Если не прыгает - жрёт её в шум/тепло/износ, портя накат. Я кстати, не задумывался о таком методе проверки правильного давления, спасибо за идею.
Чтобы эти прыжки не вредили езде по кочкам (по асфальту прыжков и так нет) - где-то между колесом и велосипедистом (который основной вес конструкции) должен быть амортизатор (точнее два - спереди и сзади). Амортизатор предотвратит ситуацию, когда вместе с колесом будет прыгать велосипедист, но при этом оставит прижимную силу веса велосипедиста на колесо, не давая ему прыгать тоже.
Мысль правильная, но есть один нюанс - частота работы подвески ограничена из-за далеко не нулевой массы неподрессоренной части, трения и демпфирования. Поэтому шины и подвеска дополняют друг друга, работая на разных частотах - шины гасят удары и вибрацию от микропрофиля дороги, а подвеска отрабатывает всё что крупнее.
А ещё без низкого давления по рыхлому песку или снегу далеко не уедешь. Ездить на низком давлении по ровному и твёрдому тут, вроде, никто и не предлагает.
Спускают не чтобы колесо амортизировало. Спускают даже 33c, а там какая амортизация вообще может быть?
Качая высокое давление, вы уменьшаете пятно контакта и лишаете себя сцепления с дорогой ("держака"), которое есть у того, кто умеет катать кантри. В результате вы можете ехать по прямой ровной дороге накатом дольше и даже быстрее (меньше rolling resistance), но трения (или "держака") недостаточно для прохождения сложных участков. Там где КК гонец (или тот кто себя им считает) зайдет в несложный поворот, ваш подвес оттормозится в ноль, либо вылетит с трассы. Проезжаем по-пенсионерски или лежим в траве на боку. Также в пыли, грязи, на траве и прочих местах, где не хватает сцепления.
За пивком по даче съездить норм. Гоняться с кем-то - на грунте не обгоните гревел на спущенных 47С, хоть укакайтесь.
А для асфальта почему бы и нет.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)