Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 271011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 147

Тема: Есть ли смысл в минус 500 грамм на подвесе

  1. #111
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    я это к тому, что афтар обозначил стиль своей езды
    Но не стиль велосипеда, про ДХ это конечно крайний случай, но там может быть велосипед, для которого любые изменения пойдут на пользу.
    Продам: Regin X

  2. #112
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Но не стиль велосипеда, про ДХ это конечно крайний случай, но там может быть велосипед, для которого любые изменения пойдут на пользу.
    а что ранее обозначенное автором КК катание вообще запрещает карбон руль? Что за вкидывание ДХ в тему ради срача

  3. #113
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,735

    По умолчанию

    Такое КК https://youtu.be/Gj2PKHcQi7U?
    Продам: Regin X

  4. #114
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    ждем автора темы, может он реально втихую на кубках мира катает, а мы тут спорим про карбон

  5. #115

    По умолчанию

    IMG_20210515_162953927.jpg. Короткохрдный алюминиевый jamis halo xc,+ кастом подвес, зад 90, перед 120. Не какого экстима, в основном матрасинг по грунтам.с бутылкой без бутылки пробовал, по субьективным ощющениям разницы при дистанциях 100км нет. И так и так укатывают до присмерти, и дистанции всегда в новых местах, прям чистого стравнения не подучаеться. Проблемы в теме не какой нет. Просто хотел собрать мнения людей, и может быть найдется какие то эксперименты по типу "научного подхода"

  6. #116
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    при равномерной скорости движения, например в гору, важен общий вес велосипеда, чем он ниже тем легче заезжать, что логично, меньший вес в гору легче заносить.

    при разгонах-торможениях вес ободов и покрышек, то есть масса маховика важнее, чем ниже тем легче раскручивать

    то есть смысол конечно есть
    Это можног перенести на некий приведенный момент инерции. К Вами приведенной инерции равномерного движения - момент инерции колес все равно неотрываем.

    ---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от степняк Посмотреть сообщение
    а потный памперс никто не взвешивал?
    Тогда надо без памперсов, чтобы все выпотевшее и вылившееся ушло с вела и перестало работать на инерцию.

    ---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Ты странный - а полкило на раме не надо разгонять и тормозить? Представь просто скорость движения окружности колеса относительно земли - ровно такая же.
    Всё одинаково.
    Не все одинаково. на раме у 500 грамм инерция в просто 500 граммовой пропорции, а на колеса к этим 500 гр. в поступательном движении прибавляется инерция от вращения (как бы сказать приводится к поступательному измерению).
    Если есть желание проверитьт практически. Навесить сначала 2 по 250 грамм чушки на раму, а потом две чушки на обод с противоположных точек.
    Последний раз редактировалось chiefset; 31.12.2021 в 17:43.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  7. #117
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,944

    По умолчанию

    у меня есть забавное наблюдение.
    Ехать по кочкам мне легче на 20кг ригиде, он просто их переезжает и едет дальше.
    Карбоновый хардтейл утыкается в кочку, вилка проседает и велосипед норовит скинуть меня через руль
    Но я все равно считаю, что по трассе особо разницы нет плюс-минус несколько килограмм.
    Разница появляется, когда много торчков и тасканий велосипеда через разные препятствия, в том числе длиной несколько километров через кусты или качающийся торфяник с камышами.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    по субьективным ощющениям разницы при дистанциях 100км нет
    ответ найден

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    ответ найден
    Ну это как то скучно)

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:29 ----------

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    у меня есть забавное наблюдение.
    Ехать по кочкам мне легче на 20кг ригиде, он просто их переезжает и едет дальше.
    Карбоновый хардтейл утыкается в кочку, вилка проседает и велосипед норовит скинуть меня через руль
    Но я все равно считаю, что по трассе особо разницы нет плюс-минус несколько килограмм.
    Разница появляется, когда много торчков и тасканий велосипеда через разные препятствия, в том числе длиной несколько километров через кусты или качающийся торфяник с камышами.
    От давления в покрышках зависит много, эти наблюдения на одних давлениях?

  10. #120
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Ну это как то скучно)
    На этот случай лучшее решение - прокачать велик установкой мощемера. В одном флаконе будет и дорогая игрушка и возможность поиграться в нее не только во время пвдшки, но и после этого покрутить графики пульса мощности и т. д.. Еще лишний раз отмечусь, что покупка хороших очков, седла, одежды и туфель приносит намного больше приятных эмоций, чем апгрейд железа.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  4. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12