Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 21.12.2021 в 14:32. Причина: дополнение
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Больше мнений хороших и разныхЯ просто хочу сказать, что все эти танцы существуют до момента, пока не поехал по асфальту на хорошем слике (а вслед за этим возникает озадаченность что есть не только покрышки для асфальта, но еще и велосипеды). Слабо верится, что есть значимое число людей, сознательно снявших слики и поехавших по асфальту на пупырках.
оффтоп
Почему же оффтоп? Как минимум, это лучший вариант, к тому же более дешевый при всех остальных плюсах. Для асфальта у тебя полноценная комьютинговая покрышка с антипроколом, держаком, хорошим ресурсом и т. д, а для мтб - полноценная мтб, которую убивать на асфальте слишком дорого, небезопасно и т. д.
---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------
Да ладно, едет не хуже, только меньше грязи летит. Чтобы это действительно было проблемой, надо где-то валить по обочине на горном серпантине.
Эту тему просматривают: 57 (пользователей: 0 , гостей: 57)