Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2107

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #21061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timekiller Посмотреть сообщение
    Почему у меня только РокетРон выпадает из вашей теоретической базы?
    Какой теоретической? У меня роро были и 2,1" и 2,8" и остального добра хватает.
    Да и сама швальба, предупреждает об этом.

  2. #21062
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стэн Посмотреть сообщение
    Какой теоретической? У меня роро были и 2,1" и 2,8" и остального добра хватает.
    Да и сама швальба, предупреждает об этом.
    О чем ? О том что с увеличением ширины обода пятно контакта не изменяется а лишь раздувает боковины ? Рокер рон это обычный каркас не WT .

  3. #21063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    О чем ? О том что с увеличением ширины обода пятно контакта не изменяется а лишь раздувает боковины ? Рокер рон это обычный каркас не WT .
    А про пятно контакта никто и не писал. Хотя по идее оно тоже должно чуть сменить форму, но боковины конечно заметнее.

  4. #21064

    По умолчанию

    Всем привет. Я "новичок" в вело теме. Заказал себе Merida big trail 400, пока едет решил подобрать себе более "городские" бескамерные колёса. Почему именно трэйл для города-не спрашивайте, это отдельная тема. На предыдущем байке стояли "обычные" Смарт Сэм. Исходные данные: меридовские обода на 29 мм предназначенные под установку бескамерки (29mm inner width, material: aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves not included), покрышки с камерой (29x2.4"). Что нужно: чисто городская накатистая бескамерка на 29 типа полуслика чтобы была центральная дорожка, ширина от 2.2 до 2.4, цена - не дороже 3000 за штуку. Пока выбор пал на Maxxis Crossmark II. У Ласточки я не нашёл нужных мне аналогов или ценник заоблачный или дюймаж меньше. Сразу прошу прощения если задал вопрос не там, если что-направьте.

  5. #21065
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А про пятно контакта никто и не писал. Хотя по идее оно тоже должно чуть сменить форму, но боковины конечно заметнее.
    Писали -но почетный веломаньяк удалил сообщения посчитав их флудом . Хотя где как ни в выборе покрышек эту тему раскрывать .
    Каждый производитель доносит до пользователя ту инфу что считает нужной -максисы например на офсайте пишут что есть резина адаптированная под обод 30 -это например рекон рейс , а WTB прямо указывают на самой покрышке максимальную ширину обода -для ренжера 2.25 это 28 мм . Суть именно в пятне контакта - если обод шире допустимого то протектор будет настолько плоским что центральная дорожка будет тормозится боковыми шипами на асфальте . Тоесть никакое качение по твердому .

  6. #21066

    По умолчанию

    Случайно наткнулся на определение балонной шины)
    We define a balloonbike as an everyday or touring bicycle with particularly large
    volume tires. With tires widths between 50 and 60 mm it is possible to build a very
    comfortable bicycle without elaborate suspension technology. The voluminous air
    cushion of the tires is used as natural suspension. With approx. 2 bar a balloonbike
    rolls wonderfully easily and with a full suspension effect. A standard tire at a width
    of 37 mm must be inflated hard to 4 bar to achieve a comparably good rolling
    performance.
    With Big Apple the trend towards wider tires started in 2001. They were meant
    as an alternative for the full suspension trekking bikes which were very popular in
    these days. Suitable bicycles for these wide tires were not yet available in these
    former days. However, the concept was convincing and a large number of bicycles
    were then developed especially for this concept.
    As early as in the beginning of the 20th century, balloonbikes had already been very
    popular. They were designed to compensate for the worst unevenness´s on the
    many poor roads. But in these days tire technology was not very developed and the
    tires were heavy and sluggish. In contrast to that a Big Apple is clearly lighter and
    smoother.
    Любителям яблок, привет из 2001г

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    Писали -но почетный веломаньяк удалил сообщения посчитав их флудом . Хотя где как ни в выборе покрышек эту тему раскрывать .
    Каждый производитель доносит до пользователя ту инфу что считает нужной -максисы например на офсайте пишут что есть резина адаптированная под обод 30 -это например рекон рейс , а WTB прямо указывают на самой покрышке максимальную ширину обода -для ренжера 2.25 это 28 мм . Суть именно в пятне контакта - если обод шире допустимого то протектор будет настолько плоским что центральная дорожка будет тормозится боковыми шипами на асфальте . Тоесть никакое качение по твердому .
    Базар начался за ширину балона у роро 2,1"
    Швальба рекомендует очень широкий диапазон ободьев под этот размер. От 17с до 30с.
    У кого-то есть сомнения, что эта резина будет разной ширины по балону на ободе 17с и 30с?

  7. #21067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стэн Посмотреть сообщение
    Случайно наткнулся на определение балонной шины)
    We define a balloonbike as an everyday or touring bicycle with particularly large
    volume tires. With tires widths between 50 and 60 mm it is possible to build a very
    comfortable bicycle without elaborate suspension technology. The voluminous air
    cushion of the tires is used as natural suspension. With approx. 2 bar a balloonbike
    rolls wonderfully easily and with a full suspension effect. A standard tire at a width
    of 37 mm must be inflated hard to 4 bar to achieve a comparably good rolling
    performance.
    With Big Apple the trend towards wider tires started in 2001. They were meant
    as an alternative for the full suspension trekking bikes which were very popular in
    these days. Suitable bicycles for these wide tires were not yet available in these
    former days. However, the concept was convincing and a large number of bicycles
    were then developed especially for this concept.
    As early as in the beginning of the 20th century, balloonbikes had already been very
    popular. They were designed to compensate for the worst unevenness´s on the
    many poor roads. But in these days tire technology was not very developed and the
    tires were heavy and sluggish. In contrast to that a Big Apple is clearly lighter and
    smoother.
    Любителям яблок, привет из 2001г

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------



    Базар начался за ширину балона у роро 2,1"
    Швальба рекомендует очень широкий диапазон ободьев под этот размер. От 17с до 30с.
    У кого-то есть сомнения, что эта резина будет разной ширины по балону на ободе 17с и 30с?
    Да, базар был про РоРо и звучал так: почему РоРо маломерят, по сравнению с другими покрышками данного производителя. Ответ: нужны обода шире. Facepalm!

  8. #21068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timekiller Посмотреть сообщение
    Да, базар был про РоРо и звучал так: почему РоРо маломерят, по сравнению с другими покрышками данного производителя. Ответ: нужны обода шире. Facepalm!
    Так какой у вас обод и чем измеряли роро и в каком месте?

  9. #21069
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail 5 Nukeproof Mega AM 2013
    Адрес
    Faliraki (Dodekanis)
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timekiller Посмотреть сообщение
    Да, базар был про РоРо и звучал так: почему РоРо маломерят, по сравнению с другими покрышками данного производителя. Ответ: нужны обода шире. Facepalm!
    На этот вопрос ответ -потомушта . Ласточки все маломерят и роро еще не так как например рере и рера .Просто принять как данность что этот производитель уже и ниже . Но я когда то сравнивал прокатыванием мокрой покрышки по листу бумаги и узота швальбы давала шире след протектора при одинаковом давлении в сравнении с WTB и Conti .Хотя обода -ширина и давление у всех троих катальцев были аналогичными,а проехать попросили одного из на трех байках по сорванному ветром рекламному плакату .
    Последний раз редактировалось humax67; 19.12.2021 в 08:37.

  10. #21070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от humax67 Посмотреть сообщение
    На этот вопрос ответ -потомушта . Ласточки все маломерят и роро еще не так как например рере и рера .Просто принять как данность что этот производитель уже и ниже . Но я когда то сравнивал прокатыванием мокрой покрышки по листу бумаги и узота швальбы давала шире след протектора при одинаковом давлении в сравнении с WTB и Conti .Хотя обода -ширина и давление у всех троих катальцев были аналогичными,а проехать попросили одного из на трех байках по сорванному ветром рекламному плакату .
    Вот!! И я о том же...на LoveBike мужик частенько это упоминает, указывая что от года к году разница существует.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы