Всем привет. Я "новичок" в вело теме. Заказал себе Merida big trail 400, пока едет решил подобрать себе более "городские" бескамерные колёса. Почему именно трэйл для города-не спрашивайте, это отдельная тема. На предыдущем байке стояли "обычные" Смарт Сэм. Исходные данные: меридовские обода на 29 мм предназначенные под установку бескамерки (29mm inner width, material: aluminium, Tubeless ready (tubeless tape and valves not included), покрышки с камерой (29x2.4"). Что нужно: чисто городская накатистая бескамерка на 29 типа полуслика чтобы была центральная дорожка, ширина от 2.2 до 2.4, цена - не дороже 3000 за штуку. Пока выбор пал на Maxxis Crossmark II. У Ласточки я не нашёл нужных мне аналогов или ценник заоблачный или дюймаж меньше. Сразу прошу прощения если задал вопрос не там, если что-направьте.
Писали -но почетный веломаньяк удалил сообщения посчитав их флудом . Хотя где как ни в выборе покрышек эту тему раскрывать .
Каждый производитель доносит до пользователя ту инфу что считает нужной -максисы например на офсайте пишут что есть резина адаптированная под обод 30 -это например рекон рейс , а WTB прямо указывают на самой покрышке максимальную ширину обода -для ренжера 2.25 это 28 мм . Суть именно в пятне контакта - если обод шире допустимого то протектор будет настолько плоским что центральная дорожка будет тормозится боковыми шипами на асфальте . Тоесть никакое качение по твердому .
Случайно наткнулся на определение балонной шины)
We define a balloonbike as an everyday or touring bicycle with particularly large
volume tires. With tires widths between 50 and 60 mm it is possible to build a very
comfortable bicycle without elaborate suspension technology. The voluminous air
cushion of the tires is used as natural suspension. With approx. 2 bar a balloonbike
rolls wonderfully easily and with a full suspension effect. A standard tire at a width
of 37 mm must be inflated hard to 4 bar to achieve a comparably good rolling
performance.
With Big Apple the trend towards wider tires started in 2001. They were meant
as an alternative for the full suspension trekking bikes which were very popular in
these days. Suitable bicycles for these wide tires were not yet available in these
former days. However, the concept was convincing and a large number of bicycles
were then developed especially for this concept.
As early as in the beginning of the 20th century, balloonbikes had already been very
popular. They were designed to compensate for the worst unevenness´s on the
many poor roads. But in these days tire technology was not very developed and the
tires were heavy and sluggish. In contrast to that a Big Apple is clearly lighter and
smoother.
Любителям яблок, привет из 2001г
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:43 ----------
Базар начался за ширину балона у роро 2,1"
Швальба рекомендует очень широкий диапазон ободьев под этот размер. От 17с до 30с.
У кого-то есть сомнения, что эта резина будет разной ширины по балону на ободе 17с и 30с?
На этот вопрос ответ -потомушта . Ласточки все маломерят и роро еще не так как например рере и рера .Просто принять как данность что этот производитель уже и ниже . Но я когда то сравнивал прокатыванием мокрой покрышки по листу бумаги и узота швальбы давала шире след протектора при одинаковом давлении в сравнении с WTB и Conti .Хотя обода -ширина и давление у всех троих катальцев были аналогичными,а проехать попросили одного из на трех байках по сорванному ветром рекламному плакату .
Последний раз редактировалось humax67; 19.12.2021 в 08:37.
Эту тему просматривают: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)