Выбор дисковых тормозов - Страница 1758

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #17571
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abro990 Посмотреть сообщение
    А показанные вами поршни из какого материала, они магнитятся? Конструктивно очень даже хороши, имеют резко ограничивающие скорость передачи тепла проточенные рёбра, а вдобавок тем самым и увеличенное сечение для вентиляции
    Магнитятся ли, не пробовал, но это не металл. Вроде фенопласт должен быть.

    Еще погуглил, у фенопластов теплопроводность 0.2-0.4 где-то
    Последний раз редактировалось ASt; 20.11.2021 в 17:52.

  2. #17572

  3. #17573
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    оксид циркония
    2.5 вт/м*К

  4. #17574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    2.5 вт/м*К
    Ваши не только как минимум не уступают по теплоизоляции, но и гораздо менее хрупкие, в чём, собственно говоря, и была первоочередная цель их создания.

  5. #17575
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abro990 Посмотреть сообщение
    Ваши не только как минимум не уступают по теплоизоляции, но и гораздо менее хрупкие, в чём, собственно говоря, и была первоочередная цель их создания.
    Мне говорили тут на форуме, твердость хромает, будет царапаться. Посмотрим.
    Последний раз редактировалось ASt; 20.11.2021 в 22:30.

  6. #17576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Мне говорили тут на форуме, твердость хромает, будет царапаться. Посмотрим.
    При попадании абразива внутрь царапаться будет поршень или цилиндр, но скорее всего, и тот, и другой. Чем жёстче поршень, тем глубже царапины на цилиндре, потому что объём застрявшей частицы абразива пара "цилиндр-поршень" всё равно должна как-то проглотить, а если противостояние лучше у твёрдого поршня, то царапин больше и глубже достанется цилиндру. Или наоборот, лучше больше пусть поцарапается поршень, который потом также можно будет сменить, только уже на 2 евро дороже (везде инфляция, блин).
    Последний раз редактировалось abro990; 20.11.2021 в 22:51.

  7. #17577
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abro990 Посмотреть сообщение
    При попадании абразива внутрь царапаться будет поршень или цилиндр, но скорее всего, и тот, и другой. Чем жёстче поршень, тем глубже царапины на цилиндре, потому что объём застрявшей частицы абразива пара "цилиндр-поршень" всё равно должна как-то проглотить, а если противостояние лучше у твёрдого поршня, то царапин больше и глубже достанется цилиндру. Или наоборот, лучше больше пусть поцарапается поршень, который потом также можно будет сменить, только уже на 2 евро дороже (везде инфляция, блин).
    По-моему, не так.

    Между поршнем и цилиндром есть зазор. Непосредственно скользит по поршню манжета. Абразив мелкий, обычно грязь. Ее снимает манжета. Если поверхность поршня мягкая, при снятии она царапается застрявшей на манжете грязью.
    Последний раз редактировалось ASt; 20.11.2021 в 23:03.

  8. #17578
    Tannoy
    Guest

    По умолчанию

    Может кто сравнивал XT M8120 и Saint M820? Есть разница? Поршни такие же... В стоке на на новом байке стоят Code R, но не заходят сами ручки, думаю поменять на хт или сейнт. С сейнтом три года откатал, был очень доволен. Единственное что колодки трещали ) Цена + - одна, ток сейнт с 13 года без изменений, глядишь скоро обновят.

  9. #17579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    Есть разница?
    Есть: Внешний вид, цена, вес, стандарт хомута ручки. Ещё надписи разные.

  10. #17580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    С сейнтом три года откатал, был очень доволен. Единственное что колодки трещали
    Это потому, что в фирменных слишком много порошкообразной меди, особенно в стоковых металл-колодках, которая сливается воедино и металл по металлу не столько тормозит, сколько модулирует и гудит. Поставьте альтернативные и посторонние шумы либо снизятся (в мокрую погоду), либо уйдут (в сухую погоду).

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    сейнт с 13 года без изменений, глядишь скоро обновят.
    Тьфу-тьфу, лучше тогда взять уже зарекомендовавшую себя нынешнюю 820-версию.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42