Тормоза Formula Cura есть у кого? - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 69101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 115

Тема: Тормоза Formula Cura есть у кого?

  1. #101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav11 Посмотреть сообщение
    Уже почти три года, тысяч 12км в режиме кк но без грязевых купаний и т.п., две зимы, без жести с разными реагентами, так, чистый снёжок. Пока нормально, ничего не течёт. Хотя я в ручки так и не заглядывал за это время, но снаружи всё ок. Ну рычаги немного люфтить начали, но не критично.
    Спасибо за инфу. Пора менять тормоза, а то на Шимане за два года вторая ручка умирает.

    Цитата Сообщение от LuxusMoomin Посмотреть сообщение
    Необходимости не было, но на bikeinn для Cura продаётся все: манжеты калипера, поршни, ручки, мастер-цилиндры и т.д.
    Как и для прочих формул.
    Это хорошо. Просто хотелось бы разумный срок просто катать и прокачивать тормоза, чтобы они не делали мозг.

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladislav_kk Посмотреть сообщение
    Как дела с надежностью у тормозов? Имеют ли место утечки в ручке/калипере после продолжительной эксплуатации? Не берем эксплуатацию при экстремальных температурах, в разумных пределах до -5 ... -10.
    Тормоза с 19 года, зимой не ездил. Задний тормоз проблем не имеет, а вот передний -мозг делал изрядно. Потек калипер,разбирал, смотрел. Перепускное отверстие очень близко находится к краю отливки, и вроде половинки ровные-все равно текло из стыка половинок корпуса. Ума не приложу , зачем они отошли от цельных корпусов. и проще и надежнее. Сменил резинки, ставил штатную новую, ставил из автомагазина потолще, один хрен сифонило. Купил герметик, намазал половинки-вот только тогда перестало течь. Менялись оринги под винтами прокачки, ибо нежные и быстро рвались. И каждый раз, после замены резинок, приходилось прокачивать этими уродскими шприцами со штуцерами. Я не понимаю людей , фанатеющих от такой системы. Прокачать и не облиться маслом, не насосать воздух-это надо быть виртуозом. Шимано ругают, но их система прокачки просто оставляет все остальные далеко в каменном веке. У них в калипере есть винт, который закрывает порт прокачки, и не надо все эти пляски с задиранием калипера выше головы, потом ручки,акробатикой по вкручиванию впопыхах винта прокачного отверстия, кучей тряпочек, вопросом где хранить шрицы со шлангами...
    Еще по минусам-не самые удобные ручки для коротких пальцев, и наверное практически нет модуляции. Хватают жестко и уверенно, если в юз не пускать, замедляешься почти моментально. Ни шимано ХТ, ни 4х поршневая магура рядом не стояли. На любителя.
    И да, фирменная черта Формул-микроскопические зазоры от ротора. и вечно чиркающие колодки. Пришлось ротора править практически до идеального состояния. Игры с разведением колодок и недоливом жидкости пользы не принесли.
    По частоте прокачки , по сравнению с шимано-не чаще, а скорее тупо лень морочится со шприцами.
    Ценники на них только сейчас негуманные....

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptor0738 Посмотреть сообщение
    Тормоза с 19 года, зимой не ездил. Задний тормоз проблем не имеет, а вот передний -мозг делал изрядно. Потек калипер,разбирал, смотрел. Перепускное отверстие очень близко находится к краю отливки, и вроде половинки ровные-все равно текло из стыка половинок корпуса. Ума не приложу , зачем они отошли от цельных корпусов. и проще и надежнее. Сменил резинки, ставил штатную новую, ставил из автомагазина потолще, один хрен сифонило. Купил герметик, намазал половинки-вот только тогда перестало течь. Менялись оринги под винтами прокачки, ибо нежные и быстро рвались. И каждый раз, после замены резинок, приходилось прокачивать этими уродскими шприцами со штуцерами. Я не понимаю людей , фанатеющих от такой системы. Прокачать и не облиться маслом, не насосать воздух-это надо быть виртуозом. Шимано ругают, но их система прокачки просто оставляет все остальные далеко в каменном веке. У них в калипере есть винт, который закрывает порт прокачки, и не надо все эти пляски с задиранием калипера выше головы, потом ручки,акробатикой по вкручиванию впопыхах винта прокачного отверстия, кучей тряпочек, вопросом где хранить шрицы со шлангами...
    Еще по минусам-не самые удобные ручки для коротких пальцев, и наверное практически нет модуляции. Хватают жестко и уверенно, если в юз не пускать, замедляешься почти моментально. Ни шимано ХТ, ни 4х поршневая магура рядом не стояли. На любителя.
    И да, фирменная черта Формул-микроскопические зазоры от ротора. и вечно чиркающие колодки. Пришлось ротора править практически до идеального состояния. Игры с разведением колодок и недоливом жидкости пользы не принесли.
    По частоте прокачки , по сравнению с шимано-не чаще, а скорее тупо лень морочится со шприцами.
    Ценники на них только сейчас негуманные....
    Как всегда, у всех свои болячки. На счет прокачки не порадовал, я думал что они уже перешли на шимановскую систему. На счет цен да, раньше смотрел их у немцев были за 75-90 евро штука, сейчас что-то вообще пусто. Если завезут подумаю на счет приобретения.

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptor0738 Посмотреть сообщение
    Тормоза с 19 года, зимой не ездил. Задний тормоз проблем не имеет, а вот передний -мозг делал изрядно. Потек калипер,разбирал, смотрел. Перепускное отверстие очень близко находится к краю отливки, и вроде половинки ровные-все равно текло из стыка половинок корпуса. Ума не приложу , зачем они отошли от цельных корпусов. и проще и надежнее. Сменил резинки, ставил штатную новую, ставил из автомагазина потолще, один хрен сифонило. Купил герметик, намазал половинки-вот только тогда перестало течь. Менялись оринги под винтами прокачки, ибо нежные и быстро рвались. И каждый раз, после замены резинок, приходилось прокачивать этими уродскими шприцами со штуцерами. Я не понимаю людей , фанатеющих от такой системы. Прокачать и не облиться маслом, не насосать воздух-это надо быть виртуозом. Шимано ругают, но их система прокачки просто оставляет все остальные далеко в каменном веке. У них в калипере есть винт, который закрывает порт прокачки, и не надо все эти пляски с задиранием калипера выше головы, потом ручки,акробатикой по вкручиванию впопыхах винта прокачного отверстия, кучей тряпочек, вопросом где хранить шрицы со шлангами...
    Еще по минусам-не самые удобные ручки для коротких пальцев, и наверное практически нет модуляции. Хватают жестко и уверенно, если в юз не пускать, замедляешься почти моментально. Ни шимано ХТ, ни 4х поршневая магура рядом не стояли. На любителя.
    И да, фирменная черта Формул-микроскопические зазоры от ротора. и вечно чиркающие колодки. Пришлось ротора править практически до идеального состояния. Игры с разведением колодок и недоливом жидкости пользы не принесли.
    По частоте прокачки , по сравнению с шимано-не чаще, а скорее тупо лень морочится со шприцами.
    Ценники на них только сейчас негуманные....
    Прям отзыв из разряда "никогда не покупайте"
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #105
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А у куры 4 поршневой, зазоры такие как на предыдущих формулах? Или увеличили?

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    А у куры 4 поршневой, зазоры такие как на предыдущих формулах? Или увеличили?
    Пишут, что стали больше. Но стал и больше хх ручки, что логично.

  7. #107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raptor0738 Посмотреть сообщение
    практически нет модуляции. Хватают жестко и уверенно, если в юз не пускать, замедляешься почти моментально. Ни шимано ХТ, ни 4х поршневая магура рядом не стояли.
    Есть фотографии крупным планом и нормальным освещением подушек стоковых колодок или любых из тех, с которыми у тормозов нет модуляции?

    Цитата Сообщение от Raptor0738 Посмотреть сообщение
    фирменная черта Формул-микроскопические зазоры от ротора. и вечно чиркающие колодки.
    Если у вас есть штангенциркуль, не могли бы вы измерить толщину роторов, с которыми у колодок такие зазоры?

  8. #108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abro990 Посмотреть сообщение
    э

    Если у вас есть штангенциркуль, не могли бы вы измерить толщину роторов, с которыми у колодок такие зазоры?
    Толщина ротора на зазоры не влияет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #109
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Толщина ротора на зазоры не влияет
    это гардаш.

  10. #110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Толщина ротора на зазоры не влияет
    Про автоподвод в курсе, но вопрос всё же не снимаю.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрос Есть у кого-нибудь ненужные тормоза v-brake?
    от prost0i в разделе Подарю!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 20:12
  2. Женская рама есть у кого-нибудь?
    от Montana в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 12:59
  3. А есть у кого-нить вело комп Cat Eye?
    от Betty в разделе Свет и электричество
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 22:14
  4. А знакомый терапевт есть у кого?
    от Helfer в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 01:46
  5. Есть у кого скидка в веломаркете-цска?
    от kesha в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 19:01