Выбор велосипеда. Рост 140
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Выбор велосипеда. Рост 140

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от binba Посмотреть сообщение

    По поводу тормозов. Нужно сразу правильно учиться тормозить, а это в основном использование переднего тормоза.
    почему это правильно?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    почему это правильно?
    Самое эффективное торможение и поэтому самый короткий тормозной путь.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от binba Посмотреть сообщение
    Самое эффективное торможение и поэтому самый короткий тормозной путь.
    нет, так не правильно
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нет, так не правильно
    не хватает аргументов в вашем ответе

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    почему это правильно?
    Инерция движущегося тела с центром масс выше уровня по которому это тело движется, при торможении создаёт усиление прижима передней части этого тела к поверхности движения.
    Попросту - клюём носом. Поэтому заднее колесо в этом случае всегда проще уходит в блокировку и снос. А переднее создаст наиболее эффективное замедление.
    Именно поэтому на всех моторных транспортных средствах передние тормоза более эффективные, чем задние (бОльшие диаметры тормозных дисков, более мощные суппорта и т.п.).

  6. #6

    По умолчанию

    Mr_Max, правильно тормозить это никак не
    в основном использование переднего тормоза

    в спортивной езде во всех лисциплинах всегда используют одновременно оба тормоза
    другое дело что давить надо уметь по-разному - это да
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Инерция движущегося тела с центром масс выше уровня по которому это тело движется, при торможении создаёт усиление прижима передней части этого тела к поверхности движения.
    Попросту - клюём носом. Поэтому заднее колесо в этом случае всегда проще уходит в блокировку и снос. А переднее создаст наиболее эффективное замедление.
    Именно поэтому на всех моторных транспортных средствах передние тормоза более эффективные, чем задние (бОльшие диаметры тормозных дисков, более мощные суппорта и т.п.).
    Если говорить об авто, то тут тоже не все так однозначно. Передний привод, задний, полный-везде рекомендуемая техника торможения разная, особенно при заносах. Поэтому и тормоза у них разные. Вы не обращали внимание, что спорткаров в принципе нет переднеприводных?( или я ошибаюсь?), тогда как обычные гражданские авто в основном переднеприводные. Когда тормозит авто, то одновременно работают все 4 тормоза. Вы не можете регулировать их работу друг относительно друга. При резком торможении авто на средней скорости вы остановитесь с неким тормозным путем, а на велике улетите через переднее колесо. Хорошую тему затронули. Интересно
    Последний раз редактировалось larnary; 03.11.2021 в 15:01.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    есть куча разных ситуаций в спорте в разных дисциплинах, но всегда, и в повседневной езде - всегда двумя
    И нужно двумя всегда, но распределение усилия для максимального замедления в зависимости от покрытия и некоторых других факторов будет разное, от 50/50 на льду, 99/1 на сухом асфальте.


    Цитата Сообщение от larnary Посмотреть сообщение
    Именно! ������ поэтому мне видится, что на вело мы начинаем гасим скорость задним колесом и плавно подключаем передний тормоз и уже оба их дожимаем.
    В этом случае смысл использования заднего тормоза не в гашении скорости, а в перераспределении веса. Если на высокой скорости очень быстро нажать на передний тормоз, то колесо заблокируется до того, как весь вес велосипедиста на него перераспределится и у него будет максимальное сцепление с покрытием. Загрузить переднее колесо можно как задним тормозом, так и передним, только в этом случае нужно нажимать его более плавно.


    Цитата Сообщение от larnary Посмотреть сообщение
    Если говорить об авто, то тут тоже не все так однозначно. Передний привод, задний, полный-везде рекомендуемая техника торможения разная, особенно при заносах. Поэтому и тормоза у них разные
    Тут тоже есть заблуждение. Тормозят они все одинаково, в зависимости от привода немного будет вмешиваться торможение двигателем, но его на нескользком покрытии можно не учитывать. И тормоза у них одинаковые - передние всегда мощнее задних, это можно увидеть если сравните диаметр тормозных дисков или колодок передних и задних колес на любом авто.
    На мощных авто передний привод не используется по тем же причинам - при разгоне вес перераспределяется на заднюю ось и передним колесам не хватает сцепления
    Последний раз редактировалось binba; 03.11.2021 в 15:45.

  9. #9

    По умолчанию

    binba, никогда не будет 99/1 это во -первых, а во -вторых слишком абстрактно. Попробуйте 99/1 на сухом асфальте в критериуме продемонстрировать.

    Учитесь сразу правильно и детей учите пользоваться всегда двумя тормозами.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда. Рост 178. +-30к
    от maclaud777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2019, 22:33
  2. Выбор велосипеда рост 197см
    от Rykunov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2018, 16:08
  3. Выбор велосипеда, рост 197, вес 110
    от Anatoly.tj в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:54
  4. Выбор велосипеда для сына (рост 150см) Бюджет 6-8тыс.
    от Самоделкин в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 21:52
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 06:36