Цитата Сообщение от PaYAlnik Посмотреть сообщение
Попробуй полностью расслабить подседельный хомут и проверить, как работает штырь. Если начнет вылетать до упора и бодро - то надо будет аккуратнее подбирать момент затяжки хомута. Если будет так же вяло и с недолетом - ушло давление из картриджа, картридж под замену. Новый картридж на e-ten, к слову, стоил $27 - отнюдь не космос.
Ещё пару вопросов, может и нубских, нигде на них ответа не нашёл.
Дроппером пользуются только в крайних положениях?
Ну т.е. мне его надо опускать до конца и также поднимать на всю высоту?
Вопрос в чем, даже если он не поднимается на последние 2 см, может проще настроить его так, чтоб он «недоподнимался» и останавливался как раз на моей комфортной высоте седла? Просто получится что ход у него будет не 12см, а 10