Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 174
+ Ответить
Страница 174 из 219 ПерваяПервая ... 74124144164169172173174175176179184204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #1731

    По умолчанию

    Не очень понял сути теста и смысла ездить не держась за руль. Может для цирка это и заходит, а для нормальной эксплуатации не нужно. Во всяком случае за свою велосипедную жизнь такой потребности я не испытал. Наоборот, с возрастом все больше понимаю, что на дороге и в жизни случается всякое, поэтому искушать судьбу, катаясь не держась за руль не стоит. Это мой жизненный опыт.

  2. #1732

    По умолчанию

    Если у брома заменить штатные колесики на колеса от роликовых коньков, то бром в метро катится легко (без усилий), но не скахать чтобы всегда быстро. Из-за относительно узкой колеи н может попытаться завалиться. Стрида пр качении всегда крепко держится (это не всем нравится) и эти моменты парируются. Я качу за передний багажник или разложенный руль. Катить можно буквально кончиками пальцев. В этом плане легче ечм Стрида. Если хочется катить быстро, то нужно я качу за неразложенный руль как коляску перед собой. Это быстрее чем тянуть за собой и можно проще парировать попытка завалиться. При таком варианте скорость качения сопоставима с стридой по прямой, но стрида маневреннее.

    Носить по лестнице мне удобнее стриду, она Уже и рука меньше отставляется и устает. Подхватываю за багажник.

    30394585_m.jpg

  3. #1733
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,886
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Если у брома заменить штатные колесики на колеса от роликовых коньков, то бром в метро катится легко (без усилий), но не скахать чтобы всегда быстро. Из-за относительно узкой колеи н может попытаться завалиться. Стрида пр качении всегда крепко держится (это не всем нравится) и эти моменты парируются. Я качу за передний багажник или разложенный руль. Катить можно буквально кончиками пальцев. В этом плане легче ечм Стрида. Если хочется катить быстро, то нужно я качу за неразложенный руль как коляску перед собой. Это быстрее чем тянуть за собой и можно проще парировать попытка завалиться. При таком варианте скорость качения сопоставима с стридой по прямой, но стрида маневреннее.

    Носить по лестнице мне удобнее стриду, она Уже и рука меньше отставляется и устает. Подхватываю за багажник.

    Вложение 663407
    Проблема реального перемещения в переходах метро в том, что нужно не только тупо катить по прямой, но и довольно резко маневрировать! Хрен вы своими четырьмя, жестко закрепленными колесиками быстро повернете! Стрида это делать позволяет прекрасно, но не очень легко - слишком высоко центр тяжести вела, рука несет довольно большой вес. На Хоппере весь вес внизу. Только кати! Единственное небольшое усилие требуется на поддержание чуть наклонного положения, что бы второе колесо не касалось земли. Это делать тем легче, чем меньше размер колеса. На 18-дюмовом Хоппере почти не замечаешь, на 24-дюймовом Терне довольно тяжело, приходится подключать левую руку.

  4. #1734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Если у брома заменить штатные колесики на колеса от роликовых коньков, то бром в метро катится легко (без усилий), но не скахать чтобы всегда быстро. Из-за относительно узкой колеи н может попытаться завалиться. Стрида пр качении всегда крепко держится (это не всем нравится) и эти моменты парируются. Я качу за передний багажник или разложенный руль. Катить можно буквально кончиками пальцев. В этом плане легче ечм Стрида. Если хочется катить быстро, то нужно я качу за неразложенный руль как коляску перед собой. Это быстрее чем тянуть за собой и можно проще парировать попытка завалиться. При таком варианте скорость качения сопоставима с стридой по прямой, но стрида маневреннее.

    Носить по лестнице мне удобнее стриду, она Уже и рука меньше отставляется и устает. Подхватываю за багажник.

    Вложение 663407
    А вот эта функция,посещение магазинов,да еще и с корзинкой на багажнике,несомненно большой плюс в карму Бромптона.
    С Шульцем иногда захожу,но так закрепить корзинку не получится и передвигать на небольшие расстояния,перемещаясь по залу не совсем удобно.

  5. #1735
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Проблема реального перемещения в переходах метро в том
    Ну я сегодня через всю Тверскую пронес бром, мог разложить, но было лень.
    Обычно я в метро не езжу совсем, а на МЦД складываю только в час пик.
    Если нужно катать, делается чтобы бром катался. У всех пополамников если надо остановится и отпустить - то он гробанется, а бром будет просто ждать.
    Еще бром великолепно катается за сумку.

    И да, люди с бромами не бегают, они все делают вовремя.
    В общем оно сейчас не работает, но в принципе работает))

  6. #1736

    По умолчанию

    Ехал в метро со "стридой". Выхожу из вагона и спокойно качу велосипед. Навстречу человек с "бромом" в руках, довольно взъерошенный. Наверное он не знал, что его велосипед можно катить?

  7. #1737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    У всех пополамников если надо остановится и отпустить - то он гробанется, а бром будет просто ждать.
    :
    Ошибка - прекрасно стоят на двойной подножке.

  8. #1738
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ich-23 Посмотреть сообщение
    Ехал в метро со "стридой". Выхожу из вагона и спокойно качу велосипед. Навстречу человек с "бромом" в руках, довольно взъерошенный. Наверное он не знал, что его велосипед можно катить?
    Наверное ему не надо катать. Все бромы прекрасной половины катаются на ура.

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Ошибка - прекрасно стоят на двойной подножке.
    Ее надо выставлять. И весит она как чугунный мост.
    В общем оно сейчас не работает, но в принципе работает))

  9. #1739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    Наверное ему не надо катать
    Наверное. А может гиревик.

  10. #1740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    Ее надо выставлять. И весит она как чугунный мост.
    Весит много - да,а выставляется сразу при сложении и последующем качении.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27