Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
ihaveq, вы много накатали на мелких колесах по реальным улицам?..
Одно дело - покататься вокруг клумбы - таки да, чем менше колеса, тем легче разгоняется байк, и поэтому кажется вау-как он хорошо едет. Но по реальным улицам у вас будут всякие неровности асфальта, начиная с крупнозернистого, и слегка волнистого: любые подобные неровности, у мелки колес отнимают накат очень значительно. Вокруг клумбы это не успевает почувствоваться и надоесть, но если ехать дальше и дольше... В итоге, сколь-нибудь долго ехать на мелких колесах по хоть немного неидеальному паркету - это специальная дисциплина на любителя без остановки крутить в полную силу.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2021 в 11:33.
Пожалуйста не пытайтесь изменить условия задачи
Вопрошающий осознает все нюансы.
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------
могу лишь намекнуть на свое восприятие
знаете есть мото-триал
на серьезных байках, но на маленьких колесах. апхилл даунхилл
другой кайф от той же трассы, понимаете? килоджоулей тратится больше, так и цели их экономить особо нет. этот вел не для доставки себя, а для перемещения по определенному маршруту с определенным удовольствием.
Рекомендую все же обратить внимание на стальные (хромо) рамы,помогают гасить микронеровности однозначно.
И все таки заказать с Али что либо с последующим растяжением посадки доп.выносом и регулировкой седла.Можно еще руль баран поставить.
https://aliexpress.ru/item/1005001895787842.html или что то подобное
Последний раз редактировалось evgen71; 08.10.2021 в 12:35.
Offroadster, вооот это точно. даже на самокате это чувствую. ровного гладкого асфальта почти нет. а на не ровном тяжело ехать. по тропкам тем более.
в общем толстые колеса 24-27.5 лучший вариант
Последний раз редактировалось alonecat81; 08.10.2021 в 12:54.
Не вопрос, если хозяин все сам пробовал и посему знает
Таки хорошо понимаю за триал: я Тилт 120 взял именно для этого, ибо фюзеляж неубиваем настолько, что можно не вспоминать, что прочность байка складная = попутно стритец а-ля на бмх катать - самое то.
Я овер 2 года плотно откатал на мелких (20") колесах (фюзеляжи разные, разные трансмиссии), мне надоело таки, и вернулся к большим. Мелкие оставил для трех случаев:
- "до булочной километр доехать" (просто проще вытащить маленький байк из подъезда, и просочиться по дворам);
- в связке с ОТ, где читерство в ОТ - бОльшая часть дороги;
- летом в такую сильную жару, когда каждое разгонное тапкодавление вызывает напряг на грани потоотделения, мелкое колесо разгонять тупо легче.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------
Толстые колеса - если по факту рельеф кроет желание скорости (то есть, на желаемой скорости, вляпавшись в среднестатистическую (для ваших маршрутов), выбоину, вы пробьете колесо). И наоборот.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2021 в 14:04.
1. Ответ нет, на рельефе обычной грунтовки без спортивных целей достижения ссд при одинаковой посадке и достаточном передаточном отношении пофиг 20 или 29. Вот зашкварный вес складней влияет больше.
2. Прочность рамы первична, припрочих равных для складного сталь предпочтительна! ( сам буду в этом сезоне перекидывать 20 ку на раму Саефорд).
3. И в 20 дюймах можно поставить как и жырные шины 2.3 типа Смарт Сэм, так и воздушную вилку, что пусть скажется на весе и сложении, но уберегает раму. Пробить колесо можно легко на любом диаметре. Вне города только сосновые леса на 20 дюймах печальны.
Какой диаметр легче (ровнее, плавнее, и т. д. - в общем, меньше теряет скорость при) заезжает (буквально: заезжает) на неровность: маленький, или большой?.. От легкости заезда зависит накат = равномерная скорость движения. Равномерная скорость - это скорость без овердрайва. Овердрайв отнимает силы кратно обычному равномерному тапкокручению. Итого: большие колеса крутим по рельефу относительно ровно, маленькие постоянно допедаливаем овердрайвом.
Да, овердрайвить мелкие колеса легче. Но тут надо считать сложную многофакторность в каждом конкретном случае:, что будет легче (и приятнее)): овердрайвить, на каждой кочке, легче разгоняющиеся мелкие колеса, или монотонно укатывать рельеф большими маховиками.
Кто б спорилНо: берем Сиафорд, ставим на него непробиваемые шинки (например, Максис Хукворм. С соответствующими камерами), разгоняемся по рельефу до низкого полета... Ждем не пробоя экстримальных колес, а поломки фюзеляжа (таки как показал электропрактик, Си, если его напрячь сильнее нормы, трескается же).
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2021 в 16:06.
На сколько?
отличается диаметр у брома и XL?
Что вы аж чувствууете
По весу бром тяжелее, но это и понятно, ибо железо+ планетарка
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:55 ----------
Вы же знаете размеры колес брома)
Очевидно, что если он устраивает этим параметром, то....
Последний раз редактировалось Junny; 08.10.2021 в 17:03.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)