Подскажите по моделям складников - Страница 2209
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #22081
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ihaveq Посмотреть сообщение
    фреймсет - устраивает
    база 1040, бромптон 1045

    навеска от шульц - околопомойка.

    фреймсет под 18ое, мне нужно - 16ое

    вам как-то еще проще объяснить? Боюсь это непосильная задача.
    Вы слишком много возлагаете на точность соблюдения делаемого диаметра. Возьмите в магазине шульцев XL и прокатитесь, думаю он не будет сильно отличаться по ощущениям.
    Хотя бром, конечно, лучше для окологородских катаний. XL я себе хотел для грунтов, типа вместо МТБ))))

  3. #22082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Вы слишком много возлагаете на точность соблюдения делаемого диаметра. Возьмите в магазине шульцев XL и прокатитесь, думаю он не будет сильно отличаться по ощущениям.
    Хотя бром, конечно, лучше для окологородских катаний. XL я себе хотел для грунтов, типа вместо МТБ))))
    ну отличается же (по ощущениям от диаметра колес) =)
    и не слабо
    и по весу в том числе
    Последний раз редактировалось ihaveq; 08.10.2021 в 11:26.

  4. #22083

    По умолчанию

    ihaveq, вы много накатали на мелких колесах по реальным улицам?..
    Одно дело - покататься вокруг клумбы - таки да, чем менше колеса, тем легче разгоняется байк, и поэтому кажется вау-как он хорошо едет. Но по реальным улицам у вас будут всякие неровности асфальта, начиная с крупнозернистого, и слегка волнистого: любые подобные неровности, у мелки колес отнимают накат очень значительно. Вокруг клумбы это не успевает почувствоваться и надоесть, но если ехать дальше и дольше... В итоге, сколь-нибудь долго ехать на мелких колесах по хоть немного неидеальному паркету - это специальная дисциплина на любителя без остановки крутить в полную силу.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2021 в 11:33.

  5. #22084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ihaveq, вы много накатали на мелких колесах по реальным улицам?..
    Одно дело - покататься вокруг клумбы - таки да, чем менше колеса, тем легче разгоняется байк, и поэтому кажется вау-как он хорошо едет. Но по реальным улицам у вас будут всякие неровности асфальта, начиная с крупнозернистого, и слегка волнистого: любые подобные неровности, у мелки колес отнимают накат очень значительно. В итоге, долно ехать на мелких колесах по хоть немного неидеальному паркету - это специальная дисциплина на любителя без остановки крутить в полную силу.
    Пожалуйста не пытайтесь изменить условия задачи
    Вопрошающий осознает все нюансы.

    ---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    ihaveq, вы много накатали на мелких колесах по реальным улицам?..
    Одно дело - покататься вокруг клумбы - таки да, чем менше колеса, тем легче разгоняется байк, и поэтому кажется вау-как он хорошо едет. Но по реальным улицам у вас будут всякие неровности асфальта, начиная с крупнозернистого, и слегка волнистого: любые подобные неровности, у мелки колес отнимают накат очень значительно. Вокруг клумбы это не успевает почувствоваться и надоесть, но если ехать дальше и дольше... В итоге, сколь-нибудь долго ехать на мелких колесах по хоть немного неидеальному паркету - это специальная дисциплина на любителя без остановки крутить в полную силу.
    могу лишь намекнуть на свое восприятие

    знаете есть мото-триал
    на серьезных байках, но на маленьких колесах. апхилл даунхилл

    другой кайф от той же трассы, понимаете? килоджоулей тратится больше, так и цели их экономить особо нет. этот вел не для доставки себя, а для перемещения по определенному маршруту с определенным удовольствием.

  6. #22085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ihaveq Посмотреть сообщение
    ну отличается же (по ощущениям от диаметра колес) =)
    и не слабо
    и по весу в том числе
    Рекомендую все же обратить внимание на стальные (хромо) рамы,помогают гасить микронеровности однозначно.
    И все таки заказать с Али что либо с последующим растяжением посадки доп.выносом и регулировкой седла.Можно еще руль баран поставить.
    https://aliexpress.ru/item/1005001895787842.html или что то подобное
    Последний раз редактировалось evgen71; 08.10.2021 в 12:35.

  7. #22086

    По умолчанию

    Offroadster, вооот это точно. даже на самокате это чувствую. ровного гладкого асфальта почти нет. а на не ровном тяжело ехать. по тропкам тем более.

    в общем толстые колеса 24-27.5 лучший вариант
    Последний раз редактировалось alonecat81; 08.10.2021 в 12:54.

  8. #22087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ihaveq Посмотреть сообщение
    с определенным удовольствием.
    Не вопрос, если хозяин все сам пробовал и посему знает
    Таки хорошо понимаю за триал: я Тилт 120 взял именно для этого, ибо фюзеляж неубиваем настолько, что можно не вспоминать, что прочность байка складная = попутно стритец а-ля на бмх катать - самое то.


    Я овер 2 года плотно откатал на мелких (20") колесах (фюзеляжи разные, разные трансмиссии), мне надоело таки, и вернулся к большим. Мелкие оставил для трех случаев:
    - "до булочной километр доехать" (просто проще вытащить маленький байк из подъезда, и просочиться по дворам);
    - в связке с ОТ, где читерство в ОТ - бОльшая часть дороги;
    - летом в такую сильную жару, когда каждое разгонное тапкодавление вызывает напряг на грани потоотделения, мелкое колесо разгонять тупо легче.

    ---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от alonecat81 Посмотреть сообщение
    в общем толстые колеса 24-27.5 лучший вариант
    Толстые колеса - если по факту рельеф кроет желание скорости (то есть, на желаемой скорости, вляпавшись в среднестатистическую (для ваших маршрутов), выбоину, вы пробьете колесо). И наоборот.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2021 в 14:04.

  9. #22088
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,224

    По умолчанию

    1. Ответ нет, на рельефе обычной грунтовки без спортивных целей достижения ссд при одинаковой посадке и достаточном передаточном отношении пофиг 20 или 29. Вот зашкварный вес складней влияет больше.

    2. Прочность рамы первична, припрочих равных для складного сталь предпочтительна! ( сам буду в этом сезоне перекидывать 20 ку на раму Саефорд).

    3. И в 20 дюймах можно поставить как и жырные шины 2.3 типа Смарт Сэм, так и воздушную вилку, что пусть скажется на весе и сложении, но уберегает раму. Пробить колесо можно легко на любом диаметре. Вне города только сосновые леса на 20 дюймах печальны.
    «Все захреначим синей изолентой!»
    Мои проекты: Ч0рна9 I{аракатица, REDtail, LANGуст

  10. #22089

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    на рельефе обычной грунтовки без спортивных целей достижения ссд при одинаковой посадке и достаточном передаточном отношении пофиг 20 или 29.
    Какой диаметр легче (ровнее, плавнее, и т. д. - в общем, меньше теряет скорость при) заезжает (буквально: заезжает) на неровность: маленький, или большой?.. От легкости заезда зависит накат = равномерная скорость движения. Равномерная скорость - это скорость без овердрайва. Овердрайв отнимает силы кратно обычному равномерному тапкокручению. Итого: большие колеса крутим по рельефу относительно ровно, маленькие постоянно допедаливаем овердрайвом.
    Да, овердрайвить мелкие колеса легче. Но тут надо считать сложную многофакторность в каждом конкретном случае:, что будет легче (и приятнее)): овердрайвить, на каждой кочке, легче разгоняющиеся мелкие колеса, или монотонно укатывать рельеф большими маховиками.

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    Прочность рамы первична,
    Кто б спорил Но: берем Сиафорд, ставим на него непробиваемые шинки (например, Максис Хукворм. С соответствующими камерами), разгоняемся по рельефу до низкого полета... Ждем не пробоя экстримальных колес, а поломки фюзеляжа (таки как показал электропрактик, Си, если его напрячь сильнее нормы, трескается же).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 08.10.2021 в 16:06.

  11. #22090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ihaveq Посмотреть сообщение
    ну отличается же (по ощущениям от диаметра колес) =)
    и не слабо
    и по весу в том числе
    На сколько?

    отличается диаметр у брома и XL?

    Что вы аж чувствууете

    По весу бром тяжелее, но это и понятно, ибо железо+ планетарка


    ---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Вы слишком много возлагаете на точность соблюдения делаемого диаметра. Возьмите в магазине шульцев XL и прокатитесь, думаю он не будет сильно отличаться по ощущениям.
    Хотя бром, конечно, лучше для окологородских катаний. XL я себе хотел для грунтов, типа вместо МТБ))))
    Вы же знаете размеры колес брома)
    Очевидно, что если он устраивает этим параметром, то....
    Последний раз редактировалось Junny; 08.10.2021 в 17:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52