Карбон - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Карбон

  1. #41

    По умолчанию

    Какие 5-10 тыс за раму, это абсолютно не конкурентноспособные цены, поэтому таких цен нет. Контракты брендов с проф. командами по 20 тыс евро за велик аля Маэстро Эрнесто не в счет...
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    Я все к тому, что вместо китайского карбона, лучше взять качественную гидроформованную алюминевую или титановую раму, по сопоставимой цене. Хорошая рама в Асере и с хорошо подобранными недорогими колесами катит гораздо лучше, чем китайский карбон в ХТ.
    Не согласен. Либо это будет "супермягкая фольга" либо вес будет недеццкий, со всеми вытекающими... В своё время тоже стоял на распутьи и пробовал и то и другое много раз.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AiK-23 Посмотреть сообщение
    особенно экономично выглядят несуществующие ссылки, ага... http://www.bike-discount.de/shop/k40...hout-hubs.html итого 480 долл + доставка + таможня
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Не согласен. Либо это будет "супермягкая фольга" либо вес будет недеццкий, со всеми вытекающими... В своё время тоже стоял на распутьи и пробовал и то и другое много раз.
    Не обязательно брать пластилилиновые Рапидовские рамы или самый дорогой алюминий. Есть и ниатовские титановые рамы баксов по 500, которые шли в Англию на экспорт, ести и алюминий приличный от 350 до 500. Так же как и свое мнение никому не навязываю, просто высказался по этому поводу. В среде велосипедистов каждый хвалит своего коня, стыдно признаться, что облажался или сэкономил, а при ремонте все всплывает.

  5. #45
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    Есть и ниатовские титановые рамы баксов по 500, которые шли в Англию на экспорт,
    Возможно, но из титана у нас доступны только Рапид, есть вторичная Титерра и МТИ. Остальное, возможно, и хорошо, но владельцев таковых я не знаю даже виртуально.
    Те рамы рапида, которые я видел, довольно мягкие, но при этом весьма неплохо катят.

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    ести и алюминий приличный от 350 до 500.
    Если брать алю, то только байк целиком. Тогда стоимость рамы будет в несколько раз ниже.

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    В среде велосипедистов каждый хвалит своего коня, стыдно признаться, что облажался или сэкономил, а при ремонте все всплывает.
    Было бы в чем признаваться.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Было бы в чем признаваться.
    Тоже верно. Многие не знают сами всех косяков, вернее видят, но списывают на что-то другое.

  7. #47
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    Тоже верно. Многие не знают сами всех косяков, вернее видят, но списывают на что-то другое.
    У вас сложилось предвзятое впечатление, это из-за того, что в веломастерскую просто так не ходят.
    Иногда доходит до смешного -- что ж это так не катит?... а выясняется, что давление в камерах упало до 1 атм

    Здесь владельцы китайских карбоновых рам ездят в свое удовольствие (а владельцы малоизвестных карбоновых подседельников их ломают, так что не всякий карбон хорош).

    В "моих двух колесах" есть несколько тем про такой карбон.

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimych75 Посмотреть сообщение
    В среде велосипедистов каждый хвалит своего коня, стыдно признаться, что облажался или сэкономил
    Если бы это был один конь, купленный с расчетом на десять лет, то это одно, а если это осознанный выбор в который раз, в течении года, это совсем другое.

    PS
    Практически весь алюминий легче полутора килограмм - мягкая фольга.

  9. #49

    По умолчанию

    Автор четко изложил: "Хочу карбоновый хардтеил, самые дешевые варианты из именитых брендов"
    Самосбор по вменяемой цене из китайского карбона, чейновского групсета и колес ему вряд ли подходит ввиду особенностей рынка и доставки из-за бугра по месту жительства.

    PS. Кстати, а что такое линикерство?
    Последний раз редактировалось reginald; 17.09.2009 в 13:23.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  10. #50
    Веломаньяк Аватар для AiK-23
    Байк
    самоделка Mangoose tyax super 2008г.
    Адрес
    TLT (Тольятти)
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AiK-23 Посмотреть сообщение
    комплектуха http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=30706
    рама http://global.ebay.com/Carbon_Mounta...477190522/item
    итого 910$
    XT колеса на чайнике 172$ http://www.chainreactioncycles.com/K...x?ModelID=2577

    итого 1082$

    сидуху и грипсы забыл.... но это на любителя... + резина

    вилку забыл.... тогда за бюджет вылазием :oops:

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Алю vs Карбон
    от PR-manager в разделе Технические вопросы
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 22:20
  2. карбон vs титан
    от ILMARiNEN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 10:12
  3. Переодевание в карбон.
    от Печкин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:09
  4. Карбон? Картон!
    от G.A.V. в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:28
  5. Пилим карбон
    от otoko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:40