Из разных интернет-магазинов. рамы стоимостью от 300 до 1200$. Причем более дорогие не означают лучшие. Последние 3 года на карбон мода пошла, поэтому и в мастерской они частые гости. Даже если не с рамой проблемы, то все равно у хозяина вела выспрашиваю все о впечатлениях.
Есть 2 типа велосипедистов.
1. Те, для кого главное качество, надежность, накатистость и т.д. ну и престиж...
2. Те, для кого главное сэкономить, но собрать по виду "крутой" карбоновый байк или шосер.
Так вот, вторая группа вечно в ремонте торчит, а из первой только иногда для регулировки приезжают, для апгрейда или просто за советом.
---------- Добавлено в 01:12 ---------- Предудущее сообщение было в 01:08 ----------
с 2007 по настоящее время. Раньше карбон значительно реже попадался.
Значит или повезло с производителем (более менее придерживается стандартов) или просто сравнить не с чем. Многие из них ездили на рамах по 5000-10000 у.е. ?
---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предудущее сообщение было в 01:12 ----------
Я все к тому, что вместо китайского карбона, лучше взять качественную гидроформованную алюминевую или титановую раму, по сопоставимой цене. Хорошая рама в Асере и с хорошо подобранными недорогими колесами катит гораздо лучше, чем китайский карбон в ХТ.
---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предудущее сообщение было в 01:22 ----------
Остальное не по теме пойдет, поэтому кому интересно про велосы услышать кое-что интересное, давайте отдельную тему заведем. Тут все таки про карбон разговор...