а, ну это самое главное! иначе неинтересно жеж))
впервые слышу про такого кутюрье.Версаче знаю, Прада там, Шинелькакой-то кастом-гараж?
а, ну это самое главное! иначе неинтересно жеж))
впервые слышу про такого кутюрье.Версаче знаю, Прада там, Шинелькакой-то кастом-гараж?
Последний раз редактировалось dimas000; 29.09.2021 в 14:59.
знаешь, я тоже узнал впервые и даже не слышал ничего про него ранее. Оказалось, что это какой-то чуть ли не бог рамостроения из Италии и его за бугром ценят на столько, что кто-то даже 6 лет (ШЕСТЬ) стоял в очереди за своей рамой. Цена вопроса в 2005м году - 2300 баксов, сейчас - около 4-6 тыщ вечнозеленых.
Если по простому, то Коламбус специально для него делал какие-то трубы, а Крис Кинг (самые крутые в мире рулевые) делает для их рам специальную рулевую.
Короче, я как погуглил - мягко говоря, о#@ел.
Но это будет, конечно, шоссик.
А пока мой "красный" готовится к зимнему сезону. Совсем скоро его расчехлю и буду опять фиксоватьЧестно говоря, уже прям соскучился! Наверное к следующей неделе его вытащу на улицу
Потому что зомбированные они.
А если со стороны вдумчиво посмотреть на МТБ на тротуаре - так это как в дождик человек ласты натягивает.
Цирк да и только!
Это не фиксеры - клоуны на городском асфальте (как прописано в зомби-пропаганде), а все как раз наоборот - это шуты на подвесах в плоской урбанизации как лапотники деревенские позорные выглядят.
понятно, дорого-богато! не какой-нибудь там скромный замкадский Рапид)))
че за рулевя такая? если просто "крутая, прямо некуда деться", то ладно. а если там какой-то свой, ни с чем не совместимый стандарт, тогда сразу "ой, нет, нафиг".
тьфу-тьфу-тьфу (ааай, боюсь сглазить!), но цена вопроса в данном случае всего 30к
---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------
крис кинг - просто фирма, которая делает крутые рулевые и крутые втулки (всё супер надежно, короче вечно).
Но мне они не нравятся по дизайну вообще!
https://chrisking.com/products/headset-nothreadset
154 долляра
дык в магазинах ничего другого особо и не предлагают. сейчас здорово получше стало, а раньше и шоссер-то был в диковинку! и народ считал, что это только "для спортсменов", что там посадка какая-то адовая обязательно должна быть, что передачу хрен раскрутишь, и вообще не для людей. а фигсы так вообще, наверно, только благодаря хипсторам и пошли в народ.
возможно, до сих влияет тот эффект из 90-х, когда люди круче "Уркаины" ничего не видели, а тут хлынул поток заморских ашанов и барыги начали промывать людям мозги про "вот это велик! 27 скоростей, задний ароматизатор!" (если кто помнит), и как-то с тех пор укоренилось в мозгу обывателя, что ашан, обвешанный всяким барахлом (чем ашанестее выглядит, тем лучше), - это "вау, круто", а велосипед здорового человека - это "лоховство какое-то".
по сей днеь есть люди, которые на серьезных щах рассуждают, что без 35 передач по плоскому Ленинграду ну никак невозможно ездить, а без переднего утяжелителя (как минимум, а лучше - двухпружин, чтоб еще скрипело) на асфальте делать нечего.
вот ты сам скажи, есть в твоей деревне народ на фигсах, кроме тебя? а если нет, то почему?
в смысле откуда? Заходишь в любой магазин и там ровно 1в1, как Димас описал!
У меня из ушей кровь начинает идти, когда приходят люди и консультанты начинают им втирать, типа пришла девочка, ей суют огромный велосипед, говорят встань над рамой, она встала. Рама в пах не упирается? Нет. Это ваша ростовка!! А там велосипед чуть ли не выше, чем она и только за счет слопинга она может с рамой между ног стоять. "а тут рулевая на промах, этот велосипед едет быстрее" и девочка такая "даааа, это аргумент".
Или говорят, причем на полном серьезе "у этого велосипеда 22 скорости, а у этого 27" и вот этот второй едет быстрее, потому что скоростей больше.
И говоришь родственникам "вам не нужны велосипеды со скоростями, купите складные синглы и будет вам счастье, но нет же "ну принято же покупать с вилкой и скоростями. Не-неее, мы купим эти МэТэБэ". Купили. Потом закономерный вопрос "Денис, а я могу ездить и не переключаться?"И прочая долбежка, типа "а как смазать цепь? А смаж ты. А как настроить? А настрой ты".
Никто в магазине не скажет "тебе не нужен этот огромный МТБ на дисковых тормозах с миллионом скоростей, вам нужен этот ситибайк". Банально, ситибайков нормальных у нас нет, а МТБ продаются оч.хорошо. Даже детям покупают огромные МТБ, опуская седло по максимуму в трубу, а потом они ездят, держась за руль кончиками пальцев.
МТБ - 90% нашего ассортимента при идеальном асфальте
Последний раз редактировалось dimitrii73; 30.09.2021 в 09:14. Причина: мат
Так!
Считаю, что мы тут собрались не только из-за наших фиксов, но и по другим причинам тоже. Поэтому за флуд не считаю.
Вчера привез домой новую раму, пока в порядок не приводил и толком не фоткал, но немножечко детальков есть тут
https://my.mail.ru/mail/dedner/photo/Pegoretti
Дропауты - моя любовь с первого взгляда! напоминаю, рама 2005 года
Вес рамы без нахлобучек 1850г при толстенных (для стали) трубах. Нижние перья 19мм!!!
PegorettiCatalog2005Page5.jpg
Вот с этим согласен
Но ситибайк и "однозначно - фикс"(с) - "две одинаковые разницы"
Кстати у Стелса в начале 2000-х были отличные модели на 26х2,0" колёсах с жёсткими вилками и полнопрофильными крыльями и багажниками в стоке.
Куда потом делись из ассортимента...хорошие же велы были, очень подходящие для условий.
Несколько таких у клиентов до сих пор на ходу с пробегами под 20 т км
Питер и столица - это не вся остальная Россия
И асфальт хороший не везде
И да - Питер и Москва - не одно и тоже по рельефу, как и Нижний Новгород, если кому в верхнюю часть города ездить регулярно надо
Детям берут на вырост велы (из-за денег, да...), и опять таки даже в столицах не все раз в два года меняют велы детям по трейд-ину, как некоторые фирмы пррактикуют.
Последний раз редактировалось dimitrii73; 30.09.2021 в 09:21.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)