С передним крылом проблем не возникло (кроме традиционной нехватки длины. Удлинил PET-ом из пивной кеги.)
C задним крылом (изначально предназначено для хардтейлов CUBE, затем для любых других хардтейлов) - пришлось пофантазировать.
-для крепления "усов" изготовил из дюралевого уголка адаптер. в нем три дырки (две с резьбой). Покрасил в черный
Вложение 659692. Докупил нужных по размеру нерж. метизов (гайки/болты)
-изготовил второй "ус", из 3мм проволоки (из декорат. колесного колпака легкового авто), выкрасил в черный. Прикрепил к адаптеру усов, и к заводскому комплектному "коромыслу"
-Заменил болты дальних шарниров заднего треугольника на более длинные, также нержавеющие (т.к. под них устанавливается адаптер-крепеж "усов")
-изготовил "коромысло"
Вложение 659693 для крепления крыла к верхним перьям заднего треугольника рамы. Материалы: сначала картонный шаблон (выверить геометрию, углы изгиба и размеры) , затем - оцинкованная сталь (б/у оконный откос), и нерж заклепки 3.2мм с шайбами, нейлоновые "стяжки". Выкрасил "коромысло" в черный. Загнул по месту, зафиксировал к крылу - заклепками, к перьям рамы - нейлоновыми стяжками (подложил резину от камеры)
Вложение 659964
-дополнительно термоформировал заднее крыло (пром.феном). - заводской радиус крыла, и ширина в месте контакта с перьями рамы -были великоваты.
- в местах возможного контакта крыла с перьями рамы - подклеил "бронепленку". между "коромыслом" и рамой - вложил резину от велокамеры.
- на фото
Вложение 659691 показан момент полного сжатия амортизатора (вертикальная труба рамы прикасается крыла, но не сдвигает его), на этой фото временно стоят нерж.болтики (коромысло-крыло) вместо заклепок.
Вложение 659694Вложение 659695