Полноразмерные крылья на подвес. частное тех решение проблемы установки.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Полноразмерные крылья на подвес. частное тех решение проблемы установки.

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    26, желтый, hardtail
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Полноразмерные крылья на подвес. частное тех решение проблемы установки.

    Велосипед - Jamis Dakar A1. Крылья ACID (cube).
    С передним крылом проблем не возникло (кроме традиционной нехватки длины. Удлинил PET-ом из пивной кеги.)
    C задним крылом (изначально предназначено для хардтейлов CUBE, затем для любых других хардтейлов) - пришлось пофантазировать.
    -для крепления "усов" изготовил из дюралевого уголка адаптер. в нем три дырки (две с резьбой). Покрасил в черныйCameraX_20210824020902.jpg. Докупил нужных по размеру нерж. метизов (гайки/болты)
    -изготовил второй "ус", из 3мм проволоки (из декорат. колесного колпака легкового авто), выкрасил в черный. Прикрепил к адаптеру усов, и к заводскому комплектному "коромыслу"
    -Заменил болты дальних шарниров заднего треугольника на более длинные, также нержавеющие (т.к. под них устанавливается адаптер-крепеж "усов")
    -изготовил "коромысло"CameraX_20210814010232(1).jpg для крепления крыла к верхним перьям заднего треугольника рамы. Материалы: сначала картонный шаблон (выверить геометрию, углы изгиба и размеры) , затем - оцинкованная сталь (б/у оконный откос), и нерж заклепки 3.2мм с шайбами, нейлоновые "стяжки". Выкрасил "коромысло" в черный. Загнул по месту, зафиксировал к крылу - заклепками, к перьям рамы - нейлоновыми стяжками (подложил резину от камеры)CameraX_20210827110232.jpg
    -дополнительно термоформировал заднее крыло (пром.феном). - заводской радиус крыла, и ширина в месте контакта с перьями рамы -были великоваты.
    - в местах возможного контакта крыла с перьями рамы - подклеил "бронепленку". между "коромыслом" и рамой - вложил резину от велокамеры.
    - на фотоCameraX_20210824020749.jpg показан момент полного сжатия амортизатора (вертикальная труба рамы прикасается крыла, но не сдвигает его), на этой фото временно стоят нерж.болтики (коромысло-крыло) вместо заклепок. CameraX_20210824020726(1).jpgCameraX_20210827035717.jpg
    Последний раз редактировалось landyk; 03.09.2021 в 00:38.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Не гремит ли это вот все)?

  3. #3
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    этот пандец не развидеть теперь

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    26, желтый, hardtail
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Не гремит ли это вот все)?
    не гремит совершенно.

    ---------- Добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:09 ----------

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    этот пандец не развидеть теперь
    есть мнение, что религия смиряет. Либо философский взгляд приходит с возрастом)))). а пока- мучайтесь, или наслаждайтесь - не просто так ведь вы зашли в эту тему - либо садо-мазо, либо латентный любитель крыльев)))
    Последний раз редактировалось landyk; 03.09.2021 в 00:28.

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    landyk, я прочитав заголовок, сразу понял - внутри будет нечто весьма интересное. Забрал ваш велосипед для галереи Бирдшела, там он займёт достойное место среди других "велосипедов с изюминкой".
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    26, желтый, hardtail
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,027
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oyhos Посмотреть сообщение
    Как будто рама маловата
    L. рост 180

    ---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    landyk, я прочитав заголовок, сразу понял - внутри будет нечто весьма интересное. Забрал ваш велосипед для галереи Бирдшела, там он займёт достойное место среди других "велосипедов с изюминкой".
    хорошо) можно ссылку?)

  8. #8
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landyk Посмотреть сообщение
    Велосипед - Jamis Dakar A1. Крылья ACID (cube).

    С передним крылом проблем не возникло (кроме традиционной нехватки длины. Удлинил PET-ом из пивной кеги.)
    C задним крылом (изначально предназначено для хардтейлов CUBE, затем для любых других хардтейлов) - пришлось пофантазировать.
    -для крепления "усов" изготовил из дюралевого уголка адаптер. в нем три дырки (две с резьбой). Покрасил в черныйВложение 659692. Докупил нужных по размеру нерж. метизов (гайки/болты)
    -изготовил второй "ус", из 3мм проволоки (из декорат. колесного колпака легкового авто), выкрасил в черный. Прикрепил к адаптеру усов, и к заводскому комплектному "коромыслу"
    -Заменил болты дальних шарниров заднего треугольника на более длинные, также нержавеющие (т.к. под них устанавливается адаптер-крепеж "усов")
    -изготовил "коромысло"Вложение 659693 для крепления крыла к верхним перьям заднего треугольника рамы. Материалы: сначала картонный шаблон (выверить геометрию, углы изгиба и размеры) , затем - оцинкованная сталь (б/у оконный откос), и нерж заклепки 3.2мм с шайбами, нейлоновые "стяжки". Выкрасил "коромысло" в черный. Загнул по месту, зафиксировал к крылу - заклепками, к перьям рамы - нейлоновыми стяжками (подложил резину от камеры)Вложение 659964
    -дополнительно термоформировал заднее крыло (пром.феном). - заводской радиус крыла, и ширина в месте контакта с перьями рамы -были великоваты.
    - в местах возможного контакта крыла с перьями рамы - подклеил "бронепленку". между "коромыслом" и рамой - вложил резину от велокамеры.
    - на фотоВложение 659691 показан момент полного сжатия амортизатора (вертикальная труба рамы прикасается крыла, но не сдвигает его), на этой фото временно стоят нерж.болтики (коромысло-крыло) вместо заклепок. Вложение 659694Вложение 659695
    А толку то? Вы эстетически изуродовали велосипед, но приличной грязезащиты вы так и не сколхозили.
    Грязь будет сползать на цепь с передней части заднего колеса, будет лететь абразивная пыль, песок, крошка - всё на цепь. Кареточный узел как был открыт - так и открыт для грязи. То что брызговик спереди на колесе - не гарантирует.
    Аморт у вас - вообще не прикрыт ничем.
    При этом грязевые зазоры - никакие. Выковыривать пластелин из под крыльев - проблемно.
    Я сам люблю что-то сколхозить, жертвуя внешним видом вела. Но у меня другие принципы грязезащиты. Защита важных узлов велосипеда от пыли грязи и песка, набрасываемых колесами. Вот как я это делаю https://youtu.be/83Fo376VdKM

  10. #10
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Стоп, наркотик, наркомано стоппо!
    Opinions are like assholes, everybody has one.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обветривание губ: решение проблемы
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 00:19
  2. Где купить полноразмерные крылья?
    от Igogo в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 14:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 15:30
  4. Fox Float/TALAS не использует весь ход, решение проблемы
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 14:29