Это хорошо, проверим на собственном опыте.
---------- Добавлено 18.08.2021 в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение 13.08.2021 было в 22:46 ----------
Поставил задний переключатель, работает четко, как и SX работал, пока разницы не ощутил. Время покажет, как он дальше будет работать.
Износ произойдет гораздо позже, чем встанет вопрос замены. Втулки скольжения или промы - промы. Изностойкость пластика - вопрос не первородный, верхний - пркатически - вечный, нижний - как раз самый нагруженный. Пластик, по идее, будет, быстрее изнашиваться, но далее вопрос ТО транмиссии.
Мой практический опыт показывает, что пластик роликов Шимано Деор и выше намного более износоустойчивый, чем алюминий. Часто роликов хватает на пару кассет.
Если не катать по болтотам и обслуживать ролики после грязевых марафонов, то лучше брать оригинал на промах, это ХТ или XTR. Промы дают роликам жесткость, лучше переключение.
Всем привет.
Настал момент менять задний переключатель и вот назрел вопрос, будет ли нормально работать переключатель m5100 с 10 скоростной моментной M780 и 10 скоростной кассетой?
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=434882
тут не пробовали найти ответ?
Проехал несколько сот км на M5100 11ск (11-51T). Выводы:
- Ни на производстве, ни в магазине никто не запаривается регулировкой b-tension. А зря: без нее трансмиссия работает через пень колоду, в отличии от более "узких" кассет.
- Большой шаг между передаточными числами не парит, но переключение "вверх" (сброс цепи с большей звезды на меньшую) происходит с ощутимым ударом. Переключение по кассете Sram 12s 11-50 PG-1230 за счет меньшего шага между звездами гораздо мягче.
В общем, entry level. Иметь такую трансмиссию на собственном веле не хотелось бы.
Деталь параллелограмма, на которой висит лапка rd-m6100 пластиковая?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)