Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
Я тоже поначалу думал что геометрия руля влияет на относительную длину выноса.
Т.е. если грипсы развернуты назад то типа вынос короче. Но засомневался.
Нарисовал чертежики, с разными изгибами руля, на одном и том же выносе.
По факту оказалось, что на проходимый грипсами путь влияет только их удаленность от центра рулевой т.е. длина руля.
при этом если руль изогнутый то как ни крути его - путь грипс не меняется.
самый простой пример это представить руль круглым - путь точек руля, при повороте рулевой на определенный градус, есстно будет одинаковым для любой точки окружности.
Да -тоже вводил в корел этот чертеж и крутил в 3d -итогом влияние имеет длина выноса и практически не имеет изгиб руля -НО!!!!!!!!!!!! если мы не берем в учет что у рулевого стакана угол не по отвесу к земле-стоит задать отклонение в 73-69 градусов и тут же при повороте начинается занижение грипсы при повороте внутрь и задирание противороложной- чем короче вынос тем сильнее диференция по высоте левой и правой грипсы . Если б руль был круглым -то мы бы перебирали руками через редукцию LOL
Собственно широкий руль на коротком выносе это компенсация неуправляемости с очень малым углом рулевого стакана на больших ходах подвески .