Други помогите. Есть колеса https://www.bike-components.de/en/bc...eelset-p83671/ и ротора к ним https://www.bike-components.de/en/Sh...othing-p49899/. В комплектации роторов есть локринг. Но онлайн консультант говорит что нужны еще https://www.bike-components.de/de/Sh...M-HB20-p53288/ локринги. Нов описании SM-RT70 такие локринги нужны только для осей 15-20 мм. Да лисапед specialized sequoia и оси 12мм перед и зад.
спасибо, это радует
12 мм ось позволяет подлезть съемником кассеты к локрингу, в противном случае чем и как крепилась бы кассета на заднем? Алсо, чисто геометрически, я не вижу, что помешало бы использовать стандартные локринги.
Правда, проверить не могу, у меня из близких шиман есть только передняя XT под 20 ось и задняя Saint под 10 ось. Кстати, последняя тоже шла в комплекте с локрингом под съемник каретки, но больше ради понту золотистого цвета. Использовать там можно и стандартный локринг. Вообще, я не знаю, как DT, но Shimano ко всем втулкам, которые не дружат со стандартным локрингом, кладут SM-HB20 или аналогичный сразу в комплект.
Последний раз редактировалось PaYAlnik; 11.08.2021 в 16:33.
Вопрос то в чем? Что купить или уже куплено, и не подходит?
Ротора есть у которых идет в комплекте гайка под внешние шлицы https://www.bike-components.de/en/Sh...othing-p79077/
На втулки под 12 мм ось подходит кольцо под внутренние шлицы (ключ от кассеты)
У передней втулки shimano под 15 мм ось кольцо под внешние шлицы было в комплекте.
Ребят, помогите, просела вилка ребa солоэйр 15 года на 2 см, воздух спускал и откручивал болт внизу вилки, вернул 1см хода, шо делать?
Починил первыми двумя способами из этого видео - https://youtu.be/Y-UfHFI4-MM.
Может кому-то будет полезно.
Последний раз редактировалось Skrom; 11.08.2021 в 20:19.
Всем привет! Стоит система FSA https://archiwum.allegro.pl/oferta/k...128080216.html с кареткой https://www.birota.ru/shop/aksessuar...di2_nbd_68_73/
На правом подшипнике при разборе выяснилось что смазки нет) перебирал в первый раз эту каретку. После промывки в бензине бало много стружки-пыли металлической (продукт износа ) на самих шарах что то вроде вмятин местами (похожие на то что там побывала кислота)) , следов ржавчины нет. По кругу не все шарики ходят свободно, треть проходит с усилием даже после промывки (грязи не оставил). В чем может быть проблема из за чего так убился подшипник, с лева живой ходит свободно. Подойдет ли BB52 там вроде вал 24 смущает что вал у меня внутри заужен?
Последний раз редактировалось Bobr123; 12.08.2021 в 18:28.
Что смазки нет справа - наверно сразу не положили, чтоб каретка работала "сколько запроэктировано", а не сколько хочет пользователь. Если шарики стали "луноликими", то есть в ямах - "Увольнять, немедленно увольнять".
Не, можно смазать и поездить, пока замена не найдётся - но я п однозначно менял.
К сожалению - за модность и жёсткость данных кареток приходится платить ресурсом (Первые Диореи по конструкции были вообще перлом, и работали километров по пятьсот у тех, кто по грязей не боится; при взгляде хотелось конструкторов, маркетологов и бухгалтеров кастрировать до седьмого колена... молотком).
52 вроде не ругают, но я не знаток, во перших в грязь на Суслике лезу редко, и стоит какая то китайчатина, к 6 ккм уже подходит. Я даже безпокоюсь - может разобрать да смазать???
Переехал реку глубиной пол метра, теперь все подшипники на переборку?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)