Баран в песке - (хрено)созидательства тред - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Тема: Баран в песке - (хрено)созидательства тред

  1. #11
    Веломаньяк
    Байк
    Bianchi 928, Trek top fuel 9.9, Marin Lucas Valley
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Песок и баран не совместимы, не удержишь.
    я последнее время катаюсь вот на этом:

    51359834563_e13e303f3a_k.jpg

    с "удержать" проблем нет - если держать за ручки (которые примерно на ширине плеч) то при вывороте колеса руль бьёт в относительно прямую руку и соотв. в плечо - по сути руль просто не может вывернуться
    т.е. тут нагрузка не как на флэте, где надо удерживать рукой за счёт большого рычага

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Но прикидывая проходимость со спушенными 2,1-то 4 дюйма надо, чтобы кататься по слабым грунтам.
    видимо придётся в эту сторону и идти, жаль что никто из обладателей 3" не отписался - 3" можно впихнуть хотя-б в гибрид на обычных компонентах (система/вилка/втулки) - например в прошлогодний ригидный pine mountain лезет 2.8" а гео прям просит барашка

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Нужен запас инерции для езды по слабому грунту
    в горку, увы, он сразу тает

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Барашек для песка:
    фап-фап но 5k$ в базе

    Цитата Сообщение от pripl Посмотреть сообщение
    Под это хреносозидательство возможно подойдёт рама от фэтбайка Ино. Они как раз короткие и заборные.
    ино я в прошлом году то уже не смог "просто взять и купить" (хотя сам слопушил, тогда они еще были)

    А карбоновые Icebreaker Norman это совсем печалька?
    капронофобии у меня нет, по сути все велы за последнее время именно капрон, но смущает пара вопросов:
    - если уж фэтик то явно поеду и в морозец покататься, этот китай-капрон на морозе живёт или до первого тыка?
    - у меня капрон старый и его должно особливо беречь от вылетающих камней и прочих тычков, в современном тот-же перебор заботы требуется или китайцы уже догадались как его подружить с жестоким миром (щитки там под лак закатывать, как деды завещали)?
    - в раму, судя по ттх, можно пихнуть и 26*5 и 29*3, а вот про вилку комплектную только про 26*5 написано, или оно всё теперь и 29 лопает? на первый взгляд довольно занятный аппарат может получиться с двумя комплектами колёс

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    с "удержать" проблем нет - если держать за ручки (которые примерно на ширине плеч) то при вывороте колеса руль бьёт в относительно прямую руку и соотв. в плечо - по сути руль просто не может вывернуться
    т.е. тут нагрузка не как на флэте, где надо удерживать рукой за счёт большого рычага
    Проблема есть, просто есть два варианта - на себе шишки набивать или чужой опыт использовать. Надо же не просто удержать, а ещё и рулить.
    Ездил несколько раз с гревелами, даже на неглубоком песке разница с кантрийником очень большая. Где я ещё еду, они уже пешком идут.

    ---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    если уж фэтик то явно поеду и в морозец покататься, этот китай-капрон на морозе живёт или до первого тыка?
    Наоборот, сильной жары боится). НА морозы пофиг.

  3. #13
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    видимо придётся в эту сторону и идти, жаль что никто из обладателей 3" не отписался - 3" можно впихнуть хотя-б в гибрид на обычных компонентах (система/вилка/втулки) - например в прошлогодний ригидный pine mountain лезет 2.8" а гео прям просит барашка
    Тут тогда я вижу вопрос иного ракурса, не что взять заново полностью, а что можно встроить в имеющийся велосипед.
    Я не манияк "гонки" за внедорожниками. Может быть и купил бы себе еще и фэт на 6 дююймов, чтобы и по слабым болотам вообще лазить и по снегам где проршел только один мотособачник. Но не эти поездки не так часты и мест хранения нет. Поэтому ограничиваюсь в потребительстве.
    Если имеются установившиеся снегоходные трассы-то по ним и на 2,2 вполне можно ехать, когда след уплотнился.
    Вот подумать о комплекте шин, которые можно подставить в этот обод-можно подумать. Только мне кажется обод и так узкий даже для 2,2 дюйма. ВОзможно шину будет протирать или перегибать по краю обода.
    Последний раз редактировалось chiefset; 11.08.2021 в 14:55.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  4. #14
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    А карбоновые Icebreaker Norman это совсем печалька?
    капронофобии у меня нет, по сути все велы за последнее время именно капрон, но смущает пара вопросов:
    - если уж фэтик то явно поеду и в морозец покататься, этот китай-капрон на морозе живёт или до первого тыка?
    - у меня капрон старый и его должно особливо беречь от вылетающих камней и прочих тычков, в современном тот-же перебор заботы требуется или китайцы уже догадались как его подружить с жестоким миром (щитки там под лак закатывать, как деды завещали)?
    - в раму, судя по ттх, можно пихнуть и 26*5 и 29*3, а вот про вилку комплектную только про 26*5 написано, или оно всё теперь и 29 лопает? на первый взгляд довольно занятный аппарат может получиться с двумя комплектами колёс
    два комплекта влазят в любой фэт
    китайкарбон всё переживет
    с рулем-бараном - норм!







    с байком выше за $5к разница, считай, только в раме, но сильно дешевле)
    Последний раз редактировалось TrueZurg; 11.08.2021 в 15:38.

  5. #15

    По умолчанию

    IMG_20210630_121132.jpg
    Пишу как обладатель, вот по такому пушистому песочку 3.0 едет спокойно даже не понижая давление. 2.8 там же едет потруднее. Так что миллиметры на песке реально решают. Переходил на 27,5 3.0 как раз с 26 2.1/2.25 разницы в катимости с двадцать шестыми особо не увидел. Скорее наоборот, по грунту едешь быстрее так как колеса меньше замечают неровностей. 29+ для себя не захотел ни разу хотя рост 192 позволяет. Меня 27,5+ вполне устраивают.
    Фэт, кмк, нужен на снегу. По снегоходкам на 3.0 ехать порой только на пределе сил получается.
    Комфорт на хромолевой раме с ригидной вилкой уже с 2.8 начинается, думаю что и на 2.6 вроде Виттория Мескал которые не маломерят в отличии от остальных.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    3.0 едет спокойно даже не понижая давление.
    А скока там давления?

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А скока там давления?
    Чуть больше единицы. Под твёрдый грунт.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    Пару лет назад случайно собрал из фуфла и палок типа гревел с барашком, туринго-сликовыми покрыхами 700х40 спереди 700х35 взади и бруксом на пружинках
    И чот прям влюбился - по грунтовке хорошо (в рамках моей разжиревшей немощности), по лесу норм (на крупных корнях скользит но чо уж от дорожной резины хотеть), по гравию норм, по асфальту на удивление не так хорошо как планировалось ну да и фиг с ним
    Но тут нарисовались две проблемы:
    - кончились маршруты рядом с домом без участия песка
    - тяга к обновлению победила жабу

    Попробовал на 35ых сунуться на песок (пример во вложении), сильно огорчился через пару метров
    Сегодня выкатил подвес на 26х2.1 рокет ронах дабы вспомнить как оно - в целом на грани разумного ибо кроме сухого рыхлого песка норм - прикатанная песочка норм, сырая норм, рыхлая не норм но можно проскочить
    Еще две проблемы:
    - хотелось бы шире чем 2.1 (до этого мариновский никасио+ манил наличием в магазинах и вроде как возможностью впихнуть 2.1)
    - теперь еще и плюша захотелось


    По хотелкам:
    - 50% нормальные дороги грунт/асфальт, 30% лес, 20% песок
    - баран ибо на прямом руле у меня кисти умирают первыми, на баране гораздо позже в том-же темпе по тем-же дорогам. я знаю что не правильно держу вес и перегружаю запястья но ничего поделать не могу (с)
    - при прочих равных ригид ибо больше фана, на скорость/дальность/эффективность/вес пофигу
    - хотелось бы хромольку но не принципиально
    - покрышки, наиболее вероятно, по итогам будут не далеки от сликов


    Вопросы:

    - разница в накате 26х2.1 и 27.5х3 велика? или плюс-минус бОльший диаметр компенсирует бОльшую ширину? не катался просто никогда на чем-то шире 2.4", плохо представляю в чем подвох
    - я еще не совсем разморозился - 29х3" это редкость-редкость? мне рост (186) позволяет на любых колёсах катать не зная горя, но вроде для песка диаметр имеет значение (по площади пятна контакта хотя-бы)
    - есть вообще смысл смотреть на 3" или это ни рыба ни мясо? если не 3" то прям вот фэт-фэт и альтернативы нет-нет?
    - на какой ширине на ригиде начинается плюш на гравийке на вменяемом для грунтовых дорог давлении? или вообще не начинается?
    - если не начинается, то наверняка за время моей заморозки человечество понастроило гревелов-подвесов не только в рекламках - покежте! или раму подходящую с коротким ходом

    п.с. жести не планируется, соотв ходы подвески больше 50-60мм ну вот вообще не нужны, всякие хитрые рули пробовал, не зашло, хочу просто барашка

    По песчанистому грунту на 2.3" ехать наверно можно, но или очень тяжело, или очень не далеко. На 27.5х3" ехать принципиально лучше. Если пейзаж как на фото из первого поста темы, то 27.5х3" это миниуму, а учитывая пожелания, то наверно и максимум. Мой опыт на 29х2.3" по песку приказал мне просто более туда не ездить, благо мне есть где и без песка покататься.


    1. Если хочется подвески, то просто выбрать бустовый найнер, в который влезут 27.5х2.8", а в большинство современных бустовых найнерных подвесов заявляеся что влезают. На моем подвесе зазоры в раме достаточны чтобы без проблем поставить 2.8" точно, а для песка может и 3.0" некоторые встанут, типа бомболоней. СПБ это же тайга, камни и болота, а еще если и песок - то точно меньше 3.0" не стоит выбирать. Реализовать широкие зазоры, чтобы 27.5х3.0" втсала нормально, прозе всего именно при задней подвеске. При всем этом втрой, 29" вилсет на бустовых втулках с 2.0" резиной, можно всегда поставить в тот же велосипед, если асфальта будет много, а песка мало.

    2. Если хочется забыть про облуживание амортизирующих компонентов и при этом 50% асфальта, то возможно что плюсовый ригид будет и лучшим вариантом. Только где его взять? Наверно собрать самому на базе "нордест "сардина"" или на базе "сурли "карате-манки"".

    3. Выбирать плюсовик-коротыш (с короткой колесной базой) ради барана дроп-бара - плохая идея по-моему. Рулей разных сегодня очень много, надо просто выбрать с большим загибом рукоятей назад, от 30 градусов. Про рули много здесь https://whatbars.com/

    4. Есть смысл смотреть именно на 27.5х3". Плюшьь на гравийке с гребенкой на ригиде по сравнению с подвесом не начинается никогда, но терпимо ехать можно уже на 27.5х3". Рамы где хорошо для 27.5х3" будут хороши и для 29х2.0"-2.3" , а вот рамы под 29х3.0" - непонятно. Резины для 27.5х3" достаточно разной, а на 29х3" намного меньше моделей.

    5. Для песка и асфальта я бы точно собирал плюсовый ригид, песок и пыль - страшно за "ноги" амовилки и за шток шока подвески.
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 11.08.2021 в 16:51.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    разница в накате 26х2.1 и 27.5х3 велика?
    на асфальте 3.0 не катит, когда идешь в группе, сопедальники уходят в точку на глазах.
    вне асфальта темп одинаковый, на спусках улетаешь вперед...
    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    есть вообще смысл смотреть на 3" или это ни рыба ни мясо? если не 3" то прям вот фэт-фэт и альтернативы нет-нет?
    3.0 не для проходимости, он для комфортной езды вне хороших дорог (микроподвес ))) , съедающий неровности в несколько см), особливо если вес "богатырский" (условно за 90).
    относительно ужей лучше/увереннее едет по тропам с камнями/корнями, сыпухе (от песка до крупного гравия размером с кулак). повторюсь, наилучшим образом "раскрываясь" на спусках...
    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    на какой ширине на ригиде начинается плюш на гравийке на вменяемом для грунтовых дорог давлении? или вообще не начинается?
    если вес до 70и, то наверное можно из 2.4 закачав 1,5атм сделать "диван" эквивалентный по мягкости "плюсу"...

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    я последнее время катаюсь вот на этом:
    да уж костотряс )))
    Последний раз редактировалось alextikh; 11.08.2021 в 19:30.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polarpolaroid Посмотреть сообщение
    Чуть больше единицы. Под твёрдый грунт.
    Спасибо. Тоже встречаются такие участки, тяжеловато на 2.1. Шире не хотелось ставить, боюсь потерять на твёрдых грунтах. Получается, что можно смело ставить максимально широкую? Асфальта почти нет, а какой есть - разбитый.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам руль баран 40см, тормозные ручки Tektro RL520
    от Stjarna в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:07
  2. Продам Шоссейный руль 42*31.8, комплект доп. тормозных ручек на баран
    от брякомякс в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 19:17
  3. Куплю Руль-баран б/у
    от Михась в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 15:02
  4. Куплю карбоновый шоссейный руль-"баран"
    от ГанцАккерман в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 14:35
  5. Баран в походе
    от AlanRight в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 12:04

Метки этой темы