И правда жесть. Особенно адовая ржавчина порадовала.
+1 к Каштану
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
У каждого видимо, свое понятие "Рабочего велосипеда".
ААА!!! у него нет контактов и вилки с ТераЛоджиком. Все, отписываю его из клуба!
З.Ы. Кстати и втулка у него планетарная, а переклюк походу у него для передних звезд.
З.З.Ы. Купил сегодня петухи - не так страшно, как думал. Всего-то 500р за штуку, я думал будет не меньше штуцера. и он даже полегче моего оригинального - в новом есть несколько выемок в наиболее мясистых частях, а так же он сам немного поскромнее по размерам (в смысле по объему, а по техническим размерам он такой же). Заодно купил SIDIшные тапки - кульная вещь, скажу я вам).
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
какое-то время назад здесь проскакивали сообщения о том, что типа аморт размером 7.5"x2.0", стандартный, можно воткнуть вместо родного 7.25"x1.75" (в stumpjumper fsr elite 2009, например). тема развития не получила, хотя, по-моему, это интересно. в результате такой операции получатся, по идее, две вещи:
1. в ненагруженном состоянии из-за большей общей длины аморта кареточный узел приподнимется выше, а заднее колесо относительно него станет, соответственно, ниже.
2. если я все правильно понимаю, и у амортов с указанными выше размерами длины неподвижных частей (то есть, корпуса) равны, то крайние верхние положения заднего колеса при полностью сработавшей подвеске тоже получатся одинаковыми.
отсюда напрашивается вывод, что если настроить соответствующим образом сэг при установке аморта 7.5"x2.0" вместо штатного так, чтобы при сидящем на велосипеде человеке геометрия получалась одинаковой, то разница будет только тогда, когда велик не нагружен, а на ходу получится по геометрии то же самое (отдельный вопрос -- работа подвески).
какие будут мнения насчет целесообразности подобной замены, если вдруг чо случится со штатным амортом или просто захочется его заменить на что-нибудь другое? есть ли у рамы запас хода в отрицательную (относительно ненагруженного положения со штатным амортом) сторону, чтобы нормально схавать более длинный аморт? чем еще такое может грозить?
зы. а вообще может в каких-нибудь амортах можно согнать ход по типу как это делается в, например, рокшоксовских воздушных вилках? убираем 0.25" хода -- получаем из 7.5"x2.0" аморт размером 7.25"x1.75" и радуемся)
Если Велоцентр это магаз напротив Зенита, где Спешами барыжат, то купил там пару за килорубль (думал почему-то что за эту сумму выльется лишь один...). Кстати качественно выглядят: есть выемки, все облизано, цивильно. Встало ка литое... Хотя рубленые старые петухи мне больше нравились: такие олдовые, в тему олдовой навеске и олдовой раме... Да и не люблю "дутый" стиль... Какая-то клиника, кароч пошла)
Эпик на 105мм Ванилле, 8ск трансмиссии ХТ-ХТЯ снова в строю!!!
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)